на главную
об игре
Uncharted 4: A Thief's End 10.05.2016

Недостатки серии игр Uncharted

Думаю, все знакомы с серией игр Uncharted. Будь то игроком Nintendo, Xbox, PC. Сейчас я рассмотрю весомые недостатки данного франчайза.

Я недавно прошел коллекционный сборник игр Uncharted и я нашел 4 главных на мой взгляд, недостатков игры:

Очень поверхностная культурная составляющая. Нет той самой важной части жизни искателя приключений, а именно – контакт с экзотической культурой. Во второй части был лишь поверхностный контакт, где вы просто не успеваете почувствовать эту атмосферу. Было бы круто иметь больше аспектов приключений, чем локации и краткая история из уст персонажей.

Плохо рассказанная предыстория. Я вообще не понимаю как можно просто взять и забить на предысторию сюжета. Мол, Френсис Дрейк был здесь, он взял сокровища и тд. Было бы отлично иметь главу со введением в курс дела. Будь то флешбэк, то библиотека. Я просто хочу знать, что из себя представляет Френсис Дрейк(или Эверет). Чтобы я знал, что есть пробелы, которые не написаны в книге. И имел не просто косвенное представление, а осознал саму историю.

Глупое развитие сюжета. Дам пример – Вон смотри, что наверху, то и внизу. – Да ты прав, а тут что? Кладовая? – Может мы что то упустили? – Смотри на не выражающихся скульптур стражников, другая рука вниз, другая в верх. – Что бы это значило? – Посмотри в дневнике. – Ты прав. Лол что, ну и это приводит к отметке на полу, что наверху, то и внизу, но это не важно, так как оказывается они искали столбы. Это все равно, что наблюдать за бессмысленным разговором двух друзей, которые болтают о Доте(если вы не дотер), а вы стоите рядом и не вгоняете.

Непродуманные персонажи. Вон Толбот, такой мистический персонаж, я все время думал, что он Джинн в человеческом облике. Так как игра преподносила его, как человека-мистику. Ну и сюжет был о Джиннах в песчаном городе. А на самом деле, это распиаренный плохой человек. Во второй части Флин кидает Нейта, изображая из себя воплощение всего плохого. А мог просто заранее договориться с ним на кражу лампы, и пойти по домам. Но нет, ему обязательно нужно было его кидануть и бросить в тюрьму. Елена в первой части изображает из себя то слабую девушку, то мачо. Дразня Нейта, что мол он слабак и сдается.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Самый важный недостаток,это то,что Анчартед есть только на консолях

21

ComradeStalin а зачем на пк Анчартед если есть томб райдер?

-1

Сегодня прям день хейта анчартед,хотя вроде рецензия 4 дня назад вышла

10

SampleText А самой игре без недели месяц,это ПГ слоупочит

-1

Ruslander лемон просто в тяжких думах сидел и думал как бы не платить за отопление

Спойлер

летом

-4

Плохо рассказанная предыстория. Современная молодёжь настолько тупа, что им сюжет надо весь разжёванный подавать, чтобы осталось только проглотить. Хороший пример фильмы. Выходит фильм и к нему сиквел, а потом приквел. затем сиквел к сиквелу, приквел к приквелу, а потом сами создатели путаются создавая приквел к сиквелу и сиквел к приквелу. И оказывается, что сюжет не сходится с оригиналом. X-man к примеру

5

Djexat666 Ахахаха, тонко подмечено).

1

CaptainYakutia Это получается, что Индиана Джонс тоже лютое дерьмо??

-3

Djexat666 Игра по продолжительности длиннее фильма. Ну а фильм - это фильм. пс: я не писал - что Анч говно.

3

CaptainYakutia Забыл дописать в предложение"сюжет" )))

-1

Djexat666 X-man к примеру Там просто режиссёры часто меняются,а посмотреть что до этого снимали им видимо лень.

0

Мне одному кажется,что в названии блога проблема с падежами?

4

Это не учебник истории что бы все подробно рассасывать,ключевые моменты там есть и этого достаточно!Uncharted- расчитана на казуальную аудиторию,поэтому там полно кэповских подсказок!В общем придирки слабые,в ту же TR 2013,15 без фейспалма невозможно играть !

3

И ни слова про ужасную систему стрельбы.

2

Аlex_Pro Это же консоли ^__^ Кстати, в Ачн 3 стрелять так же удобно как и в Одни из нас.

-2

CaptainYakutia Консоли тут не при чём. Просто в самой игре система стрельбы реализована не очень, мягко говоря. В 4-й части вообще проблемы с регистрацией попаданий.

4

Аlex_Pro Хмм, наверное из-за того, что играю на макс.

6

Аlex_Pro Основная проблема в убогой чувствительности стиков dh4!

-8

Дед БаБаян В других играх, почему-то, со стиками никаких проблем нет.

2

Lightning. Наиграл уже 35 часов, и знаете, прям блевать тянет! Либо ты троль, либо мазохист? Если игра не нравится то обычно больше 10 мин не выдерживают и удаляют.

1

Djexat666 сарказм ,слышал о таком?

0

grafonoman Слыхал, слыхал, но всё же и такие люди бывают, AVGN к примеру )))

-3

Один единственный недостаток серии Uncharted для меня это то что ее нет на пк.

0

ничего подобного) франшиза прекрасна

0

Хорошая попытка, Капитан Унылый Вброс, но нет.

-2

Иншала Спасибо муслим, если это комплимент. Lightning. Вот именно, мне не нравиться их задумка. Отсылки из прошлых частей. Я просто хочу получше узнать и оценить предысторию путешественника, будь то Дрейка, Лоуренса и тп. Ну не знаю, хайпа вокруг 3ей части не заметил. Сама подача игры виновата. Ну а Флин изначально говорил, что клиент хочет просто купить его. Ну и Дрейк вроде говорит, что он этим больше не занимается. Вот именно, что ею движет? Месть, жажда приключений, привязанность к Нейту, почему именно в третей части она вдруг так взволновалась из-за Салли?

3

CaptainYakutia действительно побольше бы игроки задавались такими вопросами, в общем феномен серии мне так и будет непонятен

1

grafonoman Нет существует игр, которые понравились игрокам на все 100%).

0

CaptainYakutia это понятно но непонятен хайп вокруг этой игры, почему допустим не god of war или гири? в общем я понял что объективной критики по поводу этой серии почти ни от кого не услышишь

1

grafonoman Что то новенькое в своем жанре, всегда поднимает хайп).

0

Какие-то левые недостатки приведены. Куда более существенно: - не самые увлекательные перестрелки, без грамма реализма - надоедливое карабканье, без грамма реализма - нереалистичность и иногда абсурдность происходящего (на примере того же поведения персонажей в некоторых экстремальных ситуациях) - "аттракционная" ориентированность игры с минимумом исследований и со смехотворными головоломками

-3

[Partisan] Последние две, я как бы упомянул. А первые две левые.

-4

[Partisan] Все эти минусы есть в 90% игр. И даже в Ведьмаке. И почему только Uncharted в этом плане хуже??

-1

Ну ладно, давай разберем по частям тобою написанное)) Нет той самой важной части жизни искателя приключений, а именно – контакт с экзотической культурой. Было бы круто иметь больше аспектов приключений, чем локации и краткая история из уст персонажей. Я не понимаю, в чём претензия и какие ещё аспекты тебе нужны. Сама древняя цивилизация есть, реликвии тех времен есть, древнее сокровище есть, его история тоже есть. А что ещё нужно то? Проникайся культурой на здоровье, тебя никто не заставляет сломя голову бежать от перестрелки к перестрелке. В 4 части, кстати, ещё добавили записки, документы и всякие безделушки, которые можно в руках крутить, разглядывать. Плохо рассказанная предыстория. Я вообще не понимаю как можно просто взять и забить на предысторию сюжета. В первой части прекрасно прослеживается весь путь и все намерения Френсиса Дрейка и его команды. Во второй тоже самое с Марко Поло, плюс в дневнике Нейта есть и карты, и зарисовки, и старые документы на эту тему. Нужно было немного в голове все действия сложить, но вообще там даже слишком хорошо всё раскрывается, учитывая то, насколько давние и засекреченные это события. Ты просто невнимательно играл. Насчёт третьей части ничего не скажу, я её плохо помню, но предыстории и всяких исторических личностей там было столько, что даже запомнить всё не получалось при одном прохождении. Не помню только, связали ли всё вместе в итоге или нет. Третью же уборщики делали, как никак. Глупое развитие сюжета. Дам пример – Вон смотри, что наверху, то и внизу. – Да ты прав, а тут что? Кладовая? – Может мы что то упустили? – Смотри на не выражающихся скульптур стражников, другая рука вниз, другая в верх. – Что бы это значило? Не понимаю суть проблемы опять. Да, третью часть делали программисты, уборщики и баба, сюжет воедино собран не очень хорошо, он местами очень хреново ложится на саму игру, но блин, ты просто приводишь в пример диалог? Зачем? К тому же в конце этого диалога тебе объяснили, что к чему. Вон Толбот, такой мистический персонаж, я все время думал, что он Джинн в человеческом облике. Ну это ты так думал. В третьей части вообще никакой мистики нет, и её проблема не в том, что Толбот обычный фокусник, а в том, что ни его, ни Марлоу до конца не раскрыли. Нейт скорее всю игру сам с собой боролся, а не с ними. Очередная проблема третьей части, короче. Она хуже всех остальных. Зачем это преплетать к недостаткам всей серии. Во второй части Флин кидает Нейта, изображая из себя воплощение всего плохого. А мог просто заранее договориться с ним на кражу лампы, и пойти по домам. Но нет, ему обязательно нужно было его кидануть и бросить в тюрьму. Нет, не мог. Нейта специально на несколько месяцев вывели из игры, потому что о его таланте к поиску сокровищ знают все в воровском мире. Зачем Флинну и его работодателю конкуренты? Алло, логика. Елена в первой части изображает из себя то слабую девушку, то мачо. Ты о чём? Никогда такого не было. Единственное - она в начале игры стрелять не умела, но слабую девушку не изображала никогда. Да она в одной из первых катсцен даёт Нейту по щам, о чём ты. Руки прочь от Анчартеда, короче, жопоигруны. О "не самых увлекательных перестреках" я в этот раз даже говорить не хочу, кто так говорит, тупо играть не может в игры и получать удовольствие именно от геймплея, а не кинца.

-5

Lightning. Как то трудно проникнуться культурой наблюдая за заброшенными местами. Наброски в дневнике поверхностны и служат в общей цели для головоломок. Ну и я писал про полное погружение, а не поверхностное. На основе этого предложения построена вся третья часть игры. Нелогичные заумные не связанные моменты. Ага, нет мистики, его пули не берут, исчезает в стенах. Ахахахах, конкурент. Если бы не Флин, Дрейк вообще бы не узнал про Чинтамани)). Кто тут невнимательный)?! Да обо всем, то она заботиться( о Дрейке, Салли), то ввязывает их в пекло. В 4ом аж заплакала, что Дрейк помогал брату лишь потому, что он зашел в комнату с ухмылкой.

-2

CaptainYakutia Как то трудно проникнуться культурой наблюдая за заброшенными местами. Ну это не проблема игры. Ты просто хотел так, а НД задумывали не так. Они хотели показать именно потерянный, разрушенный рай. В этом есть своя красота. Наброски в дневнике поверхностны и служат в общей цели для головоломок. Там есть страницы, которые для головоломок, но есть и те, где Нейт просто делает зарисовки людей, мест, предметов, различные карты. Говорю же, переиграй внимательно. Ну и я писал про полное погружение, а не поверхностное. За этим в Assassin's Creed. Анчартед не только игра про историю, это лишь один небольшой аспект, который тем не менее отработан ну почти по максимуму. Анчартед игра про приключения, про персонажей, про путешествие по всему миру. Не знаю, с чего ты взял, что история и культура должны быть на первым месте. Опять же личная хотелка, а не проблема игры, не более. На основе этого предложения построена вся третья часть игры. Не вся, но её некоторые куски белыми нитками связаны, согласен. Да и все уж миллион раз обоссали третью часть, зачем тут Америку открывать. Ага, нет мистики, его пули не берут, исчезает в стенах. Не мистика, а типа трюки, иллюзии (на самом деле читай выше о третьей части). Ахахахах, конкурент. Если бы не Флин, Дрейк вообще бы не узнал про Чинтамани)). Ну да, а так узнал и ввязался бы в гонку, плюс отбил бы у него шкуру. Это бред оставлять такого человека на свободе, можно сказать, сразу сдаться и получить по жопе от Лазаревича. Да обо всем, то она заботиться( о Дрейке, Салли), то ввязывает их в пекло. Ты говорил там только о первой части же. А так, конечно, во всей серии прослеживается развитии каждого персонажа. В первой части Ленка самая настоящая бой-баба, во второй после убийства своего оператора и травмы в конце игры она начинает сомневаться, и в третьей уже осуждает Нейта за его жизнь (они даже разбежались между 2 и 3 частью из-за этого), сама не ввязывается в это всё, ну и в 4-й она в шоке, естественно, когда узнаёт, что её муженек ей наврал и опять рискует своей жизнью. Не, я понимаю, в сюжете MGS путаться, но в Анчартеде?!

-7

Если по серьёзке, то реальные недостатки есть у третьей части и немного у первой (но там их частично можно принять, ибо все было в новинку и ребята только начали). Вторая и четвёртая - мастерписы своего времени. А все остальное (включая лепетание в этом блоге) - домыслы пекадетей.

-6

Забыл ещё такие слабые стороны, как плохие перестрелки, скучный паркур, плохой экшн и плохую графику!! Анчартед говно!!! В 4 части так вообще все минусы из предыдущих игр преумножили, бездари!

-8

Lightning. В то время это было очень на приличном уровне.

-1

Наиграл уже 35 часов, и знаете, прям блевать тянет! Щас ещё на харде и крашинге пройду и точно проблююсь, ужасная игра!

-9

Lightning. Играли в игру на 7-10 часов аж 35 часов?! Зачем?

0

Мне анчартед стал напоминать марвеловские фильмы о супергероях. Красиво, поверхностно, со слабой предысторией, с непродуманными персонажами, ты знаешь что будет хэппи энд и никто из персонажей не умрет. Но все любят фильмы о супергероях (по крайней мере сейчас) и они неплохо зарабатывают в прокате.

-12