на главную
об игре

Прыжки и движение

Я прочитал кучу FAQов, несколько раз проходил игру до конца и до сих пор не могу понять: "ВСЕ ЛИ ДВИЖЕНИЯ И ПРЫЖКИ ИЗ ТЕХ, ЧТО ДЕЛАЮТ БОТЫ, ДОСТУПНЫ ИГРОКУ?" Я имею в виду короткие прыжки влево и вправо. С виду обыкновенный доджинг, но прыжки заметно короче. А самое главное что после первого доджпрыжка влево(вправо) БОТ сразу выполняет второй вправо(влево), идеально уходя от огня оружия с медленной перезарядкой. Классный приём! НО как так получается. Когда я делаю додж в сторону, то по приземлении мой герой какое-то время (пусть очень малое) застывает на месте и совершить повторный прыжок в другую сторону просто невозможно. Я долго искал ответ в просмотре демок сильных игроков, но там я не увидел этих прыжков.

Комментарии:  35
Ваш комментарий

На то они и боты :) Наверно только совесть разработчиков не позволяет им постоянно летать или бегать по стенам :)

если я правильно понял, то ЧЕЛОВЕКУ ЭТО НЕ ДОСТУПНО?!
Если так, то это просто нечестно. Даже в такой нечестной дисциплине как DEATHMATCH.
Этим гадам (ботам) достаточно один раз так прыгнуть, чтобы увернуться от выстрела из FlakCannon и всадить в тебя пуль 20 из Minigun, при этом выбив из тебя 100% Armor и 120% Health. И всё это в течение двух секунд (конечно я имею ввиду Godlike'ов). Прикольно! А как же человеческие нервы? (вопрос не требует ответа). Кто-нибудь со мной согласен?

Боты убернупы, их надо мочить независимо от того как они там прыгают, к тому же полюбас с живым противником шансы будут на равных.

D.O.K.
ничего не понял, кроме того что ботов надо мочить в любом случае.

тебе не пох как там двигаются боты? они настолько тупы и примитивны, что даже играть с ними , себя не уважать, не говоря уже о копировании их техники передвижений :)

SD
Согласен с тобой. Просто я думал что чего-то не понимаю.

Два доджа подряд - это ещё ничего. Этим они пользуются часто и оно не удивляет, хотя и чертовски раздражает. А вот два дабл-джампа подряд - это меня впечатлило. Для тех, кто не понял: безо всякого мутатора QuadJump этот рахпот чийсу из пика одного дабл-джампа сделал второй дабл-джамп. По видимому, сказалось то что я его из рокета обстреливал, i.e. это как-то повлияло на AI, дав добро на такую наглость. Бот, к слову, в углу стоял, смотрел на меня по бмссектрисе угла, никаких карнизов и т.д. там не было, т.е. это не меня сглючило, а именно этот хрен такой фокус откалол.

Ещё один фокус ботов, недоступный людям - додж без предварительного движения. Боты доджатся сходу. Люди - сначало одно нажатие клавиши (получается бег куда-то), и только потом второе.

На Deck-17 видел как бот делает волдодж от наклонной поверхности

Эээ? А в чём проблема? Это либо додж, либо вол-додж, в зависимости от угла наклона.
Или ты имеешь ввиду _из-под_ поверхности, т.е. оная наклонена в сторону бота? Скажем, стены внешние там наклонены в сторону прохода.

2 _SD_
Боты не такие уж и бесполезные! На них можно оттачивать точность. И тем более... если нет другой возможности играть on-line, то единственный вариант - это игра с ботами на Godlike, и точностью бота почти под 100, когда он может снести башню лишь за долю секунды, что он тебя видит. Так что вот так...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament