на главную
об игре

Кодекс Чести Анриллера или "на войне как на войне"

Тут в соседнем топике немного не в тему развязался нешуточный спор о правилах честного ведения боя, что в Анриле хорошо, а что такое плохо.
Давайте-ка эту тему обсудим поподробнее!

Вопрос честной, красивой игры давно витал в воздухе и был впервые озвучен примерно так:"Ах ты гад с аврилой!Ты что, не видишь, что у меня идёт мощнейшая воздушная дуэль на мантах?!"

Это, кстати, именно по поводу КРАСИВОЙ игры.Вообще-то в целом, я с этим пареньком согласен - ведь дуэль на мантах это вам не какое-нибудь обычное мясо - это романтика!
Вспоминаю Великую Отечественную...Так вот когда в небе дрались воздушные асы, часто в окопах даже замирала перестрелка - и немцы, и наши смотрели, чем же закончится схватка...

Ну ладно, вернёмся в нереальную действительность.
Что мы имеем?
1.Во-первых - стоячих в лаге не бить.
Ну с этим большинство народа вроде соглашается, хотя и есть высказывания типа "лишний фраг карман не тянет".Не знаю насчет кармана, а вот СОВЕСТЬ лично мне такой фраг ОТЯГОЩАЕТ.
По сему стараюсь стоячих не трогать, хотя совсем недавно был такой случай: мясо на Ранкине, человек десять играет.Бегу, смотрю чувак вообще неподвижно стоит, ну думаю или в лаге, или только в игру заходит - пробегу мимо.А это оказывается какой-то мега-новичок так из снайпы стоит и пытается, наверно, хэдшот мне сделать.Ну с первого раза он не попал, а второго уже я ему не дал.И всё-же про себя думаю :"Однако, вот ведь стевец!Я-то его за стоячего принимал!А он мне хэдшотом за всё хорошее!"
2.Лично я стараюсь беречь модемщиков, которые играют с большим пингом.Им и так нелегко, фрагов у них мало, все их разносят как стоячих.Обычно таких сейчас мало, так что если игровой момент позволяет,например вижу, как героический модемщик с пингом под 300 пытается завалить игрока с нормальным пингом, стараюсь найти себе другую мишень, помочь ему завалить того "буржуя с выделёнкой" и т.п.
Ну это чисто моё извращение, никого особо я за это не агитирую, да и в игре такой момент встречается довольно редко.
3.А вот за что я агитирую:
Народ!Крепите "отцов"!
По мне - фраг фрагу рознь.Я не люблю "лёгкие" фраги на таких же как я, скажем так, несильных игроках.Пример: хватаю на Кренделе миниган, бегу всторону снайпы.Вижу как Беркут сферами крепит паренька, который отступает в мою сторону.Жизни в нем осталось на один пшик из минигана.Вот он - "лёгкий фраг".И если бы не именитый противник, я бы конечно замошнил его и взялся бы за второго.Но что у него, что у меня и так уже по 25 смертей (а Беркут, кстати, ту игру выиграл вообще ни разу не умерев!Эх вы!Вот кого крепить надо было, а вы всё слабачков...).Короче, принимаюсь помогать ему заколбасить Беркута.В итоге он, правда, и его замочил и меня, но по-другому нельзя - мой принцип - "Крепить отцов!" - чтоб им жизнь малиной не казалась.Да и им играть будет сложнее, а стало быть, интереснее!
P.S.А можт кто помнит, как играл чувак под ником Сасать_Уроды.И все действительно у него "сасали".Нет чтоб хотя б маленько объединиться и наказать его за наглый ник...Я так лично только его и старался замочить, чтоб не зазнавался.И всё же мы все опять прососали у него с крупным счётом.Эх!

Комментарии:  199
Ваш комментарий

Ты во время Великой отчечественной в чьем окопе сидел?

Мда, согласен с предыдущим оратором. Качество игры на ПГ (ONS на котором я только и могу реально поиграть с модема) в последнее время заметно упало. Частично причиной этого стало появление Saionar-ы и ее оживленное обсуждение :) Sai прости я не говорю что виновата ты, но народ жутко заинтересовался твоей суперэффективностью в наборе фрагов и стал по мере сил подражать тебе и твоей тактике. У многих low-пингеров появились свои приколы - некоторые граждане обожают засесть в танке и набирать десятки фрагов не торопясь при этом идти в атаку на ядро. А зачем? Там ведь убьют рано или поздно, а тут халявные фраги так косяком и идут. Особенно это раздражает на Prime. Другие устраивают сафари на мантах... Короче развлекаются как могут В ОДИНОЧКУ. Именно поэтому порой проигрывают всякие /дримтим/ команде середнячков с хорошим взаимодействием. Что же касается усекновения стоящих противников.....я для себя решаю это просто - если игрок стоит и ничего не делает возле своего ядра или неподалеку или вообще в чистом поле, то я его не трогаю......если же он стреляет в меня или просто находится в центре карты у одного из стратегически важных узлов то я его убью. По поводу обстрела рапторов с земли я не поддерживаю идею неприкосновенности воздушных дуэлянтов. Пехотинец очень уязвим с воздуха и поэтому сбивать рапторы не только можно но и нужно. Тем более что для модемщика это не просто. Прицел постоянно срывается и теряет цель (из-за потерь пакетов или их сильного запоздания) и попасть с земли в активно маневрирующий раптор не так-то просто.

Еще одно замечание от себя - на стадии формирования команд желательно следить за пингом игроков и уравнивать количество быстрых игроков в командах. Lowпингеры конечно возмутятся, но я считаю что 1 быстрый игрок должен приравниваться к двум медленным. Если быстрый игрок не может на равных тягаться с двумя медленными то он просто тормоз или совсем новичок.

И только сейчас почему-то вспомнил что существует великолепный способ борьбы с разными уродами, которых вы не хотите видеть в игре по разным причинам. Это kick vote.
Если бы большинство игроков придерживались неписанного кодекса чести игрока, и голосовали бы за удаление из игры нечистоплотных товарисчей, то глядишь дело бы и налаживаться начало.

давайте тогда формулировать, в чем состоит этот пресловутый кодекс чести. Не ругаться матом или обзывать соперников? Не стрелять в спину? не стрелять в стоящих? не стрелять в "модемщиков"? не стрелять, когда двое рубятся?

про ONS не говорю - это командная игра.

да, еще про кемперов забыл - тоже запретить. и вообще, чтобы все эти правила встроили в ut2005.

p.s. я культурный и вежливый человек, но все эти разговоры про кодекс чести в ut2004 не выдерживают никакой критики, извините. есть общепринятые нормы морали, и их надо придерживаться. остальное - юношеские фантазии. я тоже про рыцарей в детстве книжки читал, да еще и фехтованием занимался. но у меня даже и мыслей не возникает ввести тут "кодекс чести".

хочу заметить что "кодекс чести" был еще в UT, так почему нельзя его так же перенести в UT2004 или 2005...

Глупости вы все говорите...... Никто никогда полностью не будет придеоживаться такого кодекса. Скорее всего будут только кикать. А поповоду "в спину не стрелять", так что делать, подбежать и легонечко всандалит ему шилдом и получить заряд из флака в еб%ло или как? Может прододжиться перед его мордой или написать ему быстренько "Эй обернись такойто, я сзади тебя и хочу сразиться с тобой", так для этого есть дуэли. Вот только там кодекс и будет действовать. А в мясе и ONS никогда. Вот посмотрите.............

Народ! Вы тут прикалываетесь или серьезно ???

По первому пункту. Поговорим о DM. Как насчёт того, что если стоячего чувака не убьёшь, обязательно убьёт кто-нибудь другой (ещё и отец) и получит фраг, которых у него и так куча? И кстати у отцов думаю тактика в бою простая - когда они видят двух бьющихся игроков - мочат слабого, а потом сильного. Хитростей по выбиванию фрагов много. Без них отцы не были бы отцами и я думаю это нормально, тут с кодексом чести только больше путаницы будет. Любая кемперская или другая тактика я думаю должна считаться нормальной.

"А это оказывается какой-то мега-новичок так из снайпы стоит и пытается, наверно, хэдшот мне сделать.Ну с первого раза он не попал, а второго уже я ему не дал".
А ты считаешь если он стрелял, то ты можешь его убить, не смотря на то, что это мегановичёк? Тебе не кажется, что играть с новичками и уделывать их с нереальным счётом - это не честно? :) Где же тут кодекс чести?

По третьему пункту согласен :) Хотя тут конечно есть два варианта (пока что:) 1) Помочь мочить беркута и отдать ему два фрага 2) Мочить слабого а потом отдать ему один фраг :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004