Турнир Assault Cup 2023. Анонс. Регистрация
Комментарии:
20
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
1. MUXAINUM_<3
2. TML_Master
3. Сб
4. ---
5. С правилами ознакомлен и согласен
-1. Swogu
-2. Swogu#6992
-3. пт, сб, вс после 23-00
-4. Нет
-5. С правилами не ознакомлен и согласен.
1. KEEPer
2. KEEPer#3075
3. пт, сб, вс после 23:00
4. Нет
5. Согласен
1. LiA
2. LiA#2572
3. Буду подстраиваться
4. Нет
5. С правилами согласна , прочту при случае )
1. Forsiets[ForsiyskayaRepub]
2. Forsiets[ForsiyskayaRepub]#1209
3. живу в Unreal всё время в Unreal
4. ---
5. правила не умею читать и согласен
1. Aldrdr
2.Aldrdr#0588
3. после 19:00
4.
5.С правилами ознакомлен и согласен
-1. MajorKriegor
-2. MajorKriegor#3170
-3. могу после 20:00 в Пт, Сб и Вскр
-4. нет, я не опытен в этом Асолте
-5. С правилами ознакомлен и согласен
1. russianreagent
2. russianreagent#5237
3. пт- после 18.00, сб - любое время, вс-до 20.00 по МСК конечно :) (лучше согласовывать со мной)
4. воздержусь
5. С правилами ознакомлен и согласен.
1. asd! - под этим ником играю дольше, можно его считать реальным? :D
2. test_#1751
3. после 21
4. -
5. +
1. RainCold
2. RainCold
3. Любое время, за сутки сообщить.
4. Нет
5. Да
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Турнир в режиме ASSAULT 4v4 с сервером в Литве.
Исторически сложилось два комьюнити по Assault - российское и европейское, редко играющие друг с другом из-за разницы в пинге.
Проведение этого турнира на литовском сервере является попыткой объединить всех любителей Assault в UT2004 на наиболее честных условиях по части интернет-соединения.
Формат турнира: Assault 4v4 с капитанским отбором.
Сроки регистрации: 24.03.23 – 16.04.23. Затем капитанский отбор и начало турнира.
Турнирные сервера, расположенные в Литве:
AS1 62.77.158.13:7777
AS2 62.77.158.13:7787
AS3 62.77.158.13:7797
AS4 62.77.158.13:7767
Карты:
AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
AS-FallenCity2
AS-HolocorpRedux-LE
AS-ABP-Protocore-v2
AS-ROBOTFACTORY
AS-Insurrection-LE-V3
AS-RRR-Junkyard
AS-RRR-Glacier
AS-Overgrown-v3c-night
AS-TheCanyon-LE-v4
AS-Industrial-v1c
Регистрация участников открыта для всех желающих! (До 16.04) Игроки записываются на турнир индивидуально, после чего команды формируются капитанами на драфте перед началом турнира.
Все команды играют в одной группе по круговой схеме (каждая с каждой).
В финалы выходят 4 команды, набравшие наибольшее количество очков.
Матчи группового тура играются до 2 побед по картам (Bo3), полуфиналы играются до 3 побед по картам (Bo5), финал – до 4 побед по картам (Bo7).
Организатор: yksie при поддержке Cold, Koffee, Keeper
Связь с организаторами: Discord@komkom#8945, Telegram@komandkom
Для регистрации в турнире необходимо прочитать полные правила (во вложении) и заполнить форму заявки в этой теме*:
-1. Реальный игровой ник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
-2. Discord.
-3. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте что большинство матчей играются после 20:00 в Пт, Сб и Вскр).
-4. Отдельно укажите, если есть желание быть капитаном.
-5. С правилами ознакомлен и согласен
*Те, кто знают организатора, могут выслать форму регистрации в discord/telegram.
Для игроков редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы для оценки игровых навыков для формирования равномерных команд по уровню игры (играем обычно Вскр с 20:00 до 1:00, Пт/Сб с 23:00 до 2:00). IP серверов, на которых проходят игры:
185.38.84.67:7777 - основной
62.77.158.13:7777 - турнирный сервер №1
62.77.158.13:7787 - турнирный сервер №2
62.77.158.13:7797 - турнирный сервер №3
62.77.158.13:7767 - турнирный сервер №4
195.133.197.224:7777
176.119.156.130:7797
Также вступайте в нашу Discord-группу: https://discord.gg/fnewA5DX
Upd:
Сроки игр: первую неделю (17 - 23 апреля) нужно сыграть одно бо3, в последующие недели нужно играть минимум два бо3 в неделю. Таким образом к 14 мая мы должны будем доиграть группу, просьба не затягивать с играми, а отстреляться как можно раньше во избежание накладок.
Полные правила:
https://docs.google.com/document/d/1Dhom5KnvIxYRsLvkVZhdvWNG_JGhHtdmiVgv6CYa3kI/edit?usp=sharing
AS2023-MakeAssaultUT2004GreatAgain.
Сроки регистрации: 24.03.23 – 16.04.23 (возможно продление еще на неделю если будет слишком мало игроков, возможен перевод турнира из формата 4v4 в формат 3v3 при малом количестве участников).
*Минимальное количество команд для начала турнира - 5 команд.
Капотбор сразу после окончания регистрации, вероятнее всего в Воскресенье 16.04 в 20:00.
Формат капитанского отбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку назначается оценка (из которых суммируется оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.
Оценки стоимости выставляют несколько человек. Начало турнира сразу после капотбора.
Организатор: yksie(komkom), при поддержке Cold-M, Roy, Koffee
Связь с организаторами. Discord komkom#8945, Telegram@komandkom
1 - Проведение регистрации:
Форма регистрации:
-1. Реалник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
-2. Discord.
-3. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте что большинство матчей играются после 20:00 в Пт, Сб и Вскр).
-4. Отдельно укажите, если есть желание быть капитаном.
-5. С правилами ознакомлен и согласен
*Те, кто знают организаторов, могут выслать форму регистрации в discord/telegram.
Для игроков редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы (Вскр с 20:00, Пт/Сб с 23:00). IP серверов, на которых проходят игры:
185.38.84.67:7777 - основной
62.77.158.13:7777 - турнирный сервер №1
62.77.158.13:7787 - турнирный сервер №2
195.133.197.224:7777
176.119.156.130:7797
Малоизвестным игрокам не нашедшим время прийти на сборы может быть отказано в возможности принять участие в турнире.
Если вы уже зарегистрировались, но по какой-то причине не сможете играть – постарайтесь максимально заранее сообщить об этом организаторам.
Приоритет у игроков, зарегистрировавшихся первыми. Если будет, например, 43 человека на момент окончания регистрации - последние трое зарегистрировавшихся попадают в запас.
2 - Капотбор:
Капитаны будут назначены организатором. Организатор свяжется с капитанами после окончания регистрации, и капитаны обязаны будут явиться в назначенное время на капотбор.
Формат: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.
Для капитанов с одинаковым рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора меняется на противоположный предыдущему кругу.
Например:
1й круг: 2й-Roy(100) взял Колд (80) 1й-Bug(100) взял Кофе(80)
2й круг: 1й-Roy+Cold(180) 2й-Bug+Kofe(180)
и на следующих кругах при совпадении стоимости порядок опять меняется
Для капитанов с разным рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора остается изначальным.
Например:
1й круг: 1й-Чонг(70) взял Кофе(80) 2й-Naut(100) взял Ангер(50)
2й круг: 1й-Чонг+Кофе(150) 2й-Наут+Ангер(150)
Это нужно для того, чтобы примерно равные капитаны были примерно в равных условиях. Иначе получится, что, скажем, Дэн будет стоить 71, а Чонг 70 (или просто оба по 70, но приоритет отбора у Чонга) - и при выборе игроков равного уровня и соответственно равной стоимости каждый раз преимущество будет опять у Чонга, что к концу отбора сделает очень заметную разницу уровня команд при изначально равных капитанах.
При взятии двух игроков одновременно второй не может быть дороже первого.
Если при взятии двух игроков одновременно дешевле первого взятого игрока никого нет (например кто-то взял лию(25) - дешевле никого просто нет ) - этот капитан выбирает последним на этом круге.
Пример капотбора: https://www.youtube.com/watch?v=6OeX2ZukKTY
3 – Маплист:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-ABP-Protocore-v2
- AS-ROBOTFACTORY
- AS-Insurrection-LE-V3
- AS-RRR-Junkyard
- AS-RRR-Glacier
- AS-Overgrown-v3c-night
- AS-TheCanyon-LE-v4
- AS-Industrial-v1c
4 – Сервера:
Игры проходят на серверах:
-62.77.158.13:7777
-62.77.158.13:7787
Игра на другом сервере возможна с согласия обеих команд и организатора.
5 – Расписание:
Расписание свободное. Обозначаются сроки группового этапа – из расчета два матча (два bo3) для каждой команды в неделю (возможно добавление недели на доигровку). Дальше капитаны, готовые играть, договариваются между собой и сообщают организатору время игры. Команды должны играть хотя бы по два матча в неделю. Если команда не может сыграть свои положенные матчи в неделю, капитан должен сообщить об этом организатору. К команде, не проявляющей активности более недели без уважительной причины могут быть применены штрафные меры (вплоть до техпора в матче или даже принудительной замены игрока создающего своей неактивностью проблемы). Если по окончании группового этапа какие-то команды не сыграли общие матчи, то организатор будет разбираться в индивидуальном порядке, по чьей вине это произошло и кому ставить техпор, а кому – техвин. При прочих равных приоритет будет у более активных команд - которые были готовы сыграть большее количество дней (то есть капитан в кэпконфе предлагал больше дат для игр).
Специально решено сделать максимально большую свободу для назначения времени игр без жесткого расписания кто с кем – чтобы по максимуму избежать замен и техпоров. Надеюсь на понимание.
6 – Проведение матчей:
-6.1.Капитан команды заранее договаривается о времени матча с капитаном команды-соперника, после чего они информируют об этом организатора.
-6.2.Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за час до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время турнира.
-6.3.В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из четырёх игроков на свой запланированный матч в течение 20 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из четырёх игроков. После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате 3v3, либо дожидаются опоздавшего. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд. Если команда-соперник согласна ждать опоздавших, техпор можно не ставить.
-6.4.Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник. Первая карта выбирается командой с меньшим количеством очков (при равенстве – первую карту выбирает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.5.Если дело доходит до десайдера, он выбирается черканием из маплиста. При этом карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первая черкает команда с меньшим количеством очков (при равенстве – первый черкает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.6."Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На десайдере команда, которая черкала последней, играет сначала за атакующую сторону.
-6.7.Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата.
-6.8.Каждая карта может быть сыграна только один раз в одном матче.
-6.9.При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 3v3.
-6.10.Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находиться, помимо самих участников матча, следующие лица:
- организаторы
- cтримеры
- комментаторы
-6.11.Если стримера на игру найти не удалось то обязательно пишется сервердемка. Также по обоюдному согласию команд сервер может не паролиться.
-6.12.Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору.
-6.13.В случае ничьи на карте – ее результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста; первая черкает команда с меньшим количеством очков или при их равенстве – капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку (это правило может быть откорректировано, если матчи группы будут в формате бо5).
-6.14.В случае равных очков между двумя командами для выхода в полуфинал учитывается их личная встреча.
-6.15.В случае тройной ничьи (у трех команд одинаковые очки и при этом каждая из них обыграла одну из них) эти команды играют матчи по одной карте друг с другом до разрешения ситуации. Схема выбора карт: капитан с меньшей стоимостью определяет, кто будет черкать первым. Дальше карты черкаются, пока не останется одна
-6.16.В каждом матче за победу 2:0 по картам дается три очка, за победу 2:1 - два очка, за проигрыш 1:2 - одно очко, за проигрыш 0:2 - ноль очков (это правило может быть откорректировано, если матчи группы будут в формате бо5).
7 – Финал:
-7.1.Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем выбор карт производится командами по очереди.
-7.2.Выбор карт каждой командой происходит по очереди. Каждая из команд сразу перед каждой парой карт оглашает свой выбор карты. Если будет достигнут счет 3-3, то 7-я карта выбирается черканием из маплиста. При этом 6 карт, уже сыгранных в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первой черкает команда с меньшим количеством очков, при этом тот, кто вычеркнул последнюю из 2-х карт, будет играть за атаку (красные).
8 – Запрещенные действия:
-8.1.Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Любая слинковка турелей в защите на карте RobotFactory (т.о. разрешено линковать только пехоте. Турель линковать ни пехоту, ни другую турель не может). Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этих правил команде игрока ставится техпор по карте.
-8.2.Самовольная подмена игроков в команде другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора.
-8.3.Использование читов. Игрок, замеченный в использовании читов, будет забанен, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
-8.4.За оскорбление участников турнира команда игрока получает предупреждение. За каждое повторное оскорбление на протяжении турнира команда игрока получает техпор по карте.
9 - Технические неполадки во время матчей:
-9.1.При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с обоюдного согласия команд. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 3v3. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 3v3 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
-9.2.Лаги сервера и тому подобное:
Решается в индивидуальном порядке организатором, так как все возможные подобные ситуации предусмотреть невозможно.
10 – Паузы:
Пауза может ставиться по уважительной причине, которую надо тут же в чате огласить. Если соперник посчитает причину неуважительной, он может обратиться к организатору на рассмотрение ситуации как спорной. В таком случае организатор, рассмотрев все аргументы вынесет свое решение. В случае если пауза действительно была поставлена без уважительной причины, организатор вынесет решение в пользу соперника провинившейся команды. Если пауза была без повода, но никак на игру не повлияла - организатор может выдать предупреждение команде. За подобную повторную паузу (в этом или последующих матчах) уже может быть назначено наказание.
Нельзя использовать паузу для получения очевидного игрового преимущества (абьюз паузы - например для того чтобы порвать сопернику линк на Роботе). В случае такой ситуации организатор, оценив ситуацию со всех сторон, может назначить переигровку или даже техпор по карте команде поставившей паузу.
Перед снятием паузы надо убедиться, что соперник готов - их капитан должен это подтвердить.
11 – Замены:
-Временная замена на матч возможна только с обоюдного согласия обоих капитанов и организатора. Постоянная замена возможна только с согласия организатора и большинства капитанов. Замена примерно подбирается организатором по изначальному рейтингу игроков.
12 – Спорные вопросы:
Организатор имеет право обязать участника, подозреваемого в нечестной игре, вести стрим игры с захватом экрана.
Любые вопросы, не попадающие под четкое определение в правилах, решаются как спорные вопросы организатором.
Настоятельно рекомендуется по возможности писать клиентские демки. Это может вам крайне пригодиться в случае спорных ситуаций.
13 – Призовой фонд турнира:
Складывается из добровольных пожертвований участников.
Распределяется командам:
1 место - 60%
2 место - 30%
3 место - 10%
Ссылка на Excel-таблицу с информацией о турнире:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lG8xPWqqcQs84MHU_85mB9TiAfZ4bubRFGSXDfAAfDA/edit#gid=1656046433
Таблица с сеткой и прочей важной информацией о турнире:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lG8xPWqqcQs84MHU_85mB9TiAfZ4bubRFGSXDfAAfDA/edit?usp=sharing
Список участников:
Дополнительно:
Вступайте в нашу группу в дискорде, где регулярно собираемся по вечерам-ночам пт-вс в режим Assault:
UT2004 Ru: https://discord.gg/ChFWMnemx5
Европейцы собираются тут:
[EU] ASSAULT pickups: https://discord.gg/9TbeSkDjaq
Assault UT4:
UT4 Assault community: https://discord.gg/j4AED3b46U