на главную
об игре

[PlayGround] UT2004 Чемпионат по режиму ASSAULT #11

Формат чемпионата: AS 5v5
Старт чемпионата: 28 марта 2016 г.
Конец чемпионата: 24 апреля 2016 г.

Маплист чемпионата:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-Glacier
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Convoy
- AS-ABP-Protocore-v2
- AS-Junkyard
-AS-ROBOTFACTORY
-AS-Insurrection-LE-V3

Составы команд:
PewPew: Mind(к), Bugatti, BATL, Natsu(dragneel), LiA
Roy (к), Cold-M, Aldrdr, Boneyan, Mr_Fang
Koffee (к), Biazet-TZO, Syzygy, Megapihar, fortis_cor
CHONG (к), Dan, FORSIETS, mlln, Snoop

Общие запасные: Raiden

Расписание матчей и текущие результаты матчей в таблице (составлена рандомно):

23.03.16 - 03.04.16
Roy-team vs PewPew - 3:0 (Roy win maps: Junkyard(1st Mind map), Insurrection(1st Roy map), SubRosa(2nd Mind map))

Запись матча

Chong-team vs Koffee-team - 3:1 (Koffee win maps: Insurrection(1st Koffee map) - Chong win maps: Protocore(1st Chong map), SubRosa(2nd Koffee map), Glacier(2nd Chong map)) (На всех картах Megapihar был заменен на Aldrdr, Snoop был заменен на Boneyan)

Запись матча

04.04.16 - 10.04.16
Koffee-team vs Roy-team - 2:3 (Koffee win maps: Insurrection(1st Koffee map), Glacier(2nd Koffee map) - Roy win maps: Convoy(1st Roy map), HolocorpRedux(2nd Roy map), SubRosa(Decider))) (На всех картах Megapihar был заменен на Snoop) .

Запись матча

Chong-team vs PewPew - 3:0 (Chong win maps: Glacier(1st Chong map), Protocore(1st Mind map), SubRosa(2nd Mind map)) (на Саброзе Mind был заменен на Koffee).

Запись матча

11.04.16 - 17.04.16
Roy-team vs Chong-team - 2:3 (Roy win maps: Convoy(1st Roy map), SubRosa(2nd Chong map) - Chong win maps: RobotFactory(1st Chong map), HolocorpRedux(2nd Roy map), Insurrection(Decider))) (На всех картах, кроме Convoy и Insurrection, Snoop был заменен на Xenon)

Запись матча

PewPew vs Koffee-team - 3:1 (Koffee win maps: SubRosa(1st Koffee map) - Mind win maps: RobotFactory(1st Mind map), FallenCity2(2nd Koffee map), HolocorpRedux(2nd Mind map)) (На всех картах Megapihar был заменен на Snoop).

Запись матча

Групповой этап:
1 место: Chong-team [9]
2 место: Roy-team [8]
3 место: Koffee-team [4]
4 место: PewPew [3]

18.04.16 - 24.04.16
ФИНАЛ
Roy-team vs Chong-team - 1:4 (Roy win maps: Insurrection - Chong win maps: Convoy, Glacier, HolocorpRedux, SubRosa)

Запись матча

Формат проведения игр:
1 этап: групповой этап. Каждый играет с каждым до 3-х побед по картам.
2 этап: финал. 2 лучшие команды по итогам группового этапа выходят в финал и играют между собой до 4-х побед по картам.

Начисление очков:
Каждая команда по окончании игры получает столько очков, сколько было выиграно карт. Т.е. если, например, было сыграно 4 карты, 3 из которых выиграла первая команда, а одну карту - другая, то счет будет 3-1 в пользу первой.

Порядок проведения игр:
1. На одну игру с одним соперником отводится одна неделя согласно расписанию.
2. Капитаны команд заранее договариваются между собой о дне и времени начала матча, учитывая возможности участников этого матча. Капитаны команды в обязательном порядке оповещают организатора о запланированном матче, а именно точную дату и время начала матча, не позднее, чем за 2 часа до его начала.
3. Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата. В финале ограничений нет.
4. Каждый участник играет под ником, под которым он был допущен к чемпионату.
5. Проведение игр группового этапа. Каждая команда выбирает по одной "своей" карте. Играет их. Если после первых 2-х сыгранных карт счет 1-1, то команды опять выбирают по одной "своей" карте и играют их. Если после первых 2-х сыгранных карт счет 2-0, то следующие 2 карты выбирает проигрывающая команда. Если счет 2-2, то последняя карта выбирается путем вычеркивания.
6. Проведение финала. В финале очередность выбора первой карты определяется третьим лицом путем бросания монетки. Последующие карты выбираются той командой, которая проигрывает по количеству выигранных карт. В случае одинакового количества выигранных карт, следующую карту выбирает команда, проигравшая на предыдущей карте. Так продолжнается до счета 3-3 (если он происходит). Если счет 3-3, то каждая команда по очереди черкает оставшиеся карты, в этом случае , кто черкает первым, определяется третьим лицом путем бросания монетки.

Трансляции матчей
Матчи чемпионата транслируются в прямом эфире на одном из наших Стрим-каналов: Sibior / Dan / Megapihar.
Перед началом матча появляется оповещение в этой теме на форуме и в нашей Skype-конференции.

1. Запрещённые игровые действия.

Спойлер

1.1. Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этого правила, игрок будет дисквалифицирован в текущей игре, а также на одну игру своей команды, предстоящую со следующим соперником, без права замены и без права отмены матча.
1.2. Самовольная подмена игроков в команде, другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора. При нарушении этого правила, вся команда дисквалифицируется с турнира, а результаты всех команд с командой-нарушителем аннулируются.
1.3. Использование читов. Игрок, который будет замечен в использовании любых типов читов, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
1.4. Оскорбление участников во время игры или в перерыве между картами, будь оно в текстовом чате или в общем голосовом чате. Оскорблением считается любое прямое умышленное унижение чести и достоинства личности или же команды в целом. (Например, за высказывания типа «петушиная братия», «пошел на ...», «мудила» и т.д. и т.п.). При первом нарушении этого правила игроку выносится предупреждение от организатора. Это предупреждение действует на протяжении всего матча. При следующем нарушении этого правила после вынесенного предупреждения игрок будет дисквалифицирован на всё оставшееся время и карты текущего матча без права замены.
1.5. Саботировать турнир. При любых попытках игроком саботировать, негативно влиять на процесс участия в чемпионате своей или других команд, досрочно прекращать участие в турнире(матче) по причине собственного недовольства или других психологических факторов и т.д.) ему грозит дисквалификация из чемпионата. Такой игрок попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах. Также может быть вынесено другое решение организатором, если ситуация будет спорная.

2. Форсмажорные и спорные ситуации.

Спойлер

2.1. Во всех ситуациях, когда может потребоваться временная (на одну определенную игру) замена игрока, замена происходит только с согласия команд соперников, только если это не будет противоречить правилам турнира и только в случае, если уровень мастерства поставленного на замену стороннего игрока явно не превышает уровень мастерства заменённого.
2.2. При взаимном согласии команд в конкретном матче игра может быть проведена в формате 4v4, если оба вычеркнутых игрока будут равные по уровню мастерства.
2.3. По всем спорным срочным вопросам обращаться следует к организатору, он же и только он выносит решение по этому вопросу.
2.4. При возникновении спорных ситуаций, которые не учтены в правилах, решение по таким ситуациям выносит только организатор.
2.5. Командами должны соблюдаться правила, даже если организатор по каким-то причинам не присутствует на матче. Капитаны - участники матча, и только они, должны оповещать о таких нарушениях организатора в личном порядке, а организатор будет выносить решения по этим нарушениям уже после матча согласно правилам, что может повлечь за собой и отмену результата матча, а также обнародует жалобу на форуме, только в том случае, если будут предоставлены доказательства того, что нарушение имело место быть. (Делайте скриншоты, предоставляйте видео стрима или сами пишите видео, пишите демки и т.д., т.к. на слово верить никому не буду)
2.5.1. Если были нарушены какие-либо правила, но никто из капитанов-участников организатора об этом не известил или же команды-соперники обе согласны засчитать результат независимо от того, были нарушены правила или нет, то результат такого матча будет действителен.

Have fun! Good luck!

Комментарии:  99
Ваш комментарий

Со стороны выглядит как-то так:
- хм, а проведу ка я чемп со сасолту, я так проникся этим режимом, у меня неплохая шока, я давно в ассолт теме, у меня точно получится идеальный чемп, а не как у предыдущих горе оргов
- обязательно надо провести его прямо вот сейчас, а то не успею, вдруг без меня опять сделают
- с чего бы начать, выдумаю и формализую в словах кучу лишних и безумных правил, чтобы всем все было понятно и не возникало лишних вопросов
- обязательно нужно добавить две идиотские карты в маппул, чтобы все их выбирали, ожидая что соперники их знают еще хуже, и в итоге будем смотреть кто больше зафейлит на говномапах, а не кто кого обыграет в ассолт
- если зарегается мало народу, то балансить тимы точно не стану, разрешу реги имбовыми парами, а слабым дам несколько пиков подряд без очереди, баланса это не добавит, зато получатся смешные составы, хоть поржать
- а если после всего этого кто-то из участников еще будет чем-то недоволен, то пусть идут впечь, хоть ваще не играйте, мне фиолетово на ваш чемп

toxikk.com
Каждый со стороны, может озвучить как он видит это со стороны. Если действительно тебе не фиолетово как на самом деле (точнее что именно я хотел/хочу добиться), то обозначь, где тебе писать простыню.

PewPew vs Chong Team
Запись стрима:

хотел сделать как лучше, а получилось хуже чем всегда, это нормальная тема для первого раза :)
это только кажется что организовать и провести толковый чемп можно на изичах, но ты не опускай руки, в другой раз сделай выводы из своих ошибок и сделай всё на порядок топковее ;)

PewPew vs Koffee 21.04.3016

https://yadi.sk/i/L8R6M5eqrC6yW

уже днем было ясно
Хорошая жизнь у людей - кто-то бухает в четверг днем, а кто-то знает о том, что кто-то бухает.

без мошны чонга
О как! А я-то думал, что это кто-то другой отказался играть, потому что "небаланс, даже шока не помогает".

А ведь говорил на кап. отборе, что так и будет, не надо типо готовых тим

Сказал человек, который без пары с Бугатти отказывается играть вообще. Кстати, единственный на этом чемпе, кто отказался сделать обычный капотбор.

Тут спасет лишь новый кап. отбор

Да-да, чтобы пара шокоботов выбирала первой, без этого опять будет нытьё :D А то ишь чего Чонг с Форсийцем захотели - выбирать первыми!

Syzygy_
О как! А я-то думал, что это кто-то другой отказался играть
Ну конечно, тебе то кайф был с таким балансом играть и делать ниче не надо было и win
Сказал человек, который без пары с Бугатти отказывается играть вообще
И что такого, десп и Рой так же играют только в паре и? А у вас не просто пара, а целая тима сразу готовая
Кстати, единственный на этом чемпе, кто отказался сделать обычный капотбор.
Всмысле обычный, я его и хотел, а вот необычный Чонг захотел и что получилось?
Да-да, чтобы пара шокоботов выбирала первой, без этого опять будет нытьё
Что бы в порядке очереди было, не больше. Откуда вообще инфа про то что мы 1-е пикать хотели?) Тебя я не припомню на кап. отборе
Ага, и имба пару тоже - она думала, что затащит, а оказалось, что нет.
Угу, как и на предыдущих чемпах?) Но на каких мы там в рез-е всегда местах и с какими усилиями на них оказываемся?)

ну я мог бы написать что-то в духе "ну я же вам говорил"
а кстати написал угу :Д

Сейчас должен прилететь Лимон и всех забанить =))

А если серьезно, то я хотел баланса, честно хотел. Видел баланс только так, как описал в самом начале организации чемпа. Сумма всех кругов у всех равна. Рейтинги влияли только на то, какая циферка из 5-ти была бы присвоена игрокам. Это первое предложение должно было решить проблему с балансом и тупыми выборами капитанов (в чем сейчас обвиняют Чонга). Это, как я считаю, работало бы при достаточном количестве народу, хотя бы 6 команд, всех можно было бы забалансить даже с парами капитанов.

Но я дважды лоханулся (и потом за этим пошла череда других выборов). Мало того, что думал, что этот чемп многим должен быть интересен, дак еще и вынес на всеобщее обсуждение организационные вопросы, чтобы больше народу привлечь, т.к. все мнения были бы учтены, а следственно должно (точнее я думал, что должно) быть еще больше народу. *facepalm короче.

В итоге 1 человек, а 2-й еще поддакивал (в итоге сам даже не регнулся) тупо убедили меня, что моя задумка баланса никому нафиг не нужна. И был сделан мной первый серьезный выбор: дать всем выбирать тех, кого они хотят. Думал, ну раз народ хочет, то пусть получает, главное чтобы народ регался. Считаю выбор оправданным.
Но фиг там, народ не регнулся, пофиг уже из-за каких причин, т.к. сейчас речь о балансе. В итоге еле-еле зарегалось игроков на 4 команды, только одна пара кепов. Если делаю без пар - 2-е, скорее всего, ливают и еще один (как после выбора пар выяснилось) мог ливнуть бы тоже, если делаю пары - никто не ливает. Второй мой серьезный выбор: делать пары кепов. Вроде тоже оправданный.
Третий мой серьезный выбор: пары кепов делать единолично, без всякой помощи. Тут я, скорее всего, тупанул, мог бы сказать кепам типа Роя, Майнда, Чонга, Биазета или еще кого мол сами оцените игроков всех и сформируем рейтинги каждого и нормальные пары кепов. А может и не тупанул, т.к. срачей бы было только больше. Но раз сам сделал выбор, то буду и принимать критику. Этот выбор неоправданный, можно б поступить было лучше.
Короче вышло 4 пары: 2 из них мощные, 2 из них - так себе. Сделал "в уме" капотбор, когда каждая пара пикает по очереди - получилось, на мой взгляд остойно, т.к. побеждали точно б или Минд или Рой. Потом сделал "в уме" капотбор, когда каждая пара пикает по очереди, но последние 4-й и 5-й пик пикают сразу 2 "так себе" пары, а 2 мощные разбирают оставшихся 4-х игроков. Вышло вроде лучше, на мой взгляд, но посоветовался с третими лицами и мне сказали, "что так, что так - один фиг, каппа прайд затащит".
Думаю, все же лучше, чем по очереди. Но когда капотбор уже начался прозвучало предложение дать пикнуть слабым кепам сразу 2 пика. Я даж особо не размышлял, решил что это что-то новенькое и, возможно, в этом есть смысл. Думаю, как бы я в итоге не решил - победили б или кто-то из первых двух пар или из вторых двух пар. Но пока не было самих команд и самих игр, то говорить о каких-то 100% победителях и результатах могут только экстрасенсы 80-го левела из будущего. Потому четвертый мой серьезный выбор был сделан: 2 слабые пары набирают себе сразу 3-й и 4-й пик. Ну, и еще сразу перед отбором было оговорено, что на очередность влияет сумма очков всех игроков команды, как и было решено еще во время реги. Тоже неоправданный выбор, можно было б и получше подумать и спрогнозировать последствия такой методы выбора.
До этого момента можно меня поливать: обосрался, придумал кривые правила отбора, еще что-то, короче и т.д. и т.п. Все, что происходило уже дальше, от меня уже не зависело. Кто кого навыбирал, того и получил, согласно установленым правилам.
В итоге после тренировок оказалось, что команды те еще. Потому после полного согласия всех кепов провели замену. После этой замены договорились больше ничего не менять, доиграть чемп такими составами и закончить до его конца мошну по поводу баланса.
От себя еще добавлю, что судя по прошлым 2-м чемпам: Саброза(последний обж), Джанк(проезд моста), Холокорп(последний обж), Фолен(последний обж) лидируют по непредсказуемости. Вот пробуйте, например, вотать эти мапы те, кто видит, что сольет, но хочет все-таки выигрывать, а не получать удовольствие от игры.

Стримил Bugatti, комментил Mind. Запись игры:

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004