Sensitive, FOV, Снайперская стрельба
Комментарии:
60
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
нда
даж хз че делать, вроде надо бы автора как-то стебануть, но чет рука не поднимается :/
Похоже объявился преемник нинзи )
преемник вообщето, приемник у тебя на кухне)
ту totktonada
=))))))) за40т
ту Tsotsi
Самый верный способ попасть из лг-во время выстрела закрыть глаза, сильно-сильно натужиться и нажать на кнопку мышЫ.
шок в меньшей степени-это не совсем гг, шока и флака решают
Нада, кто бы говорил о грамотности, написав "вообщето" )
вообще-то я написал "вообщето" чтоб ты не комплексовал)
А, ну конечно, а то бы я сон потерял после твоего замечания ) Нада, а ты что-нибудь слышал о таком понятии в русском языке, как пунктуация
?
нет, не знал, благодарю за просвещение!
Норм, осталось только научиться юзать заглавные буквы в начале предложений, и можно будет даже за взрослого сойти ) Старайся )
СпАсИбО, дЯдЕнЬкА!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Всем привет! С Новым 2008 Годом! В данной теме хотелось бы обсудить пожалуй одну из самых интересных составляющих 2004-го Анриала – снайперскую стрельбу, а также sensetive и FOV. Мне очень интересно, кто каким методом стреляет из точного оружия (в большей мере это относится к Lighting Gun и Sniper Rifle, к Shok Rifle в меньшей степени), у кого какая сенса и какой ФОВ. Весьма приветствуется чтение ФАКа на ProUnreal: http://www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=8#q86
А именно статья «Выстрел в голову, или как стать снайпером».
Я приемущественно пользуюсь методом мгновенного прицеливания или «стрельбой навскидку» на близкой и средней дистанции, на дальней (типа как на Фейсе из башни простреливать чужую базу) обычно методом сдергивания или «стрельбой наотмашь». Играю я с sensitive=5, а FOV как правило 100 (когда Снайпер-арена, то 80), просто я закоренелый аркадник.
В каких случаях вы пользуетесь оптическим прицелом, а в каких нет, меняете ли вы сенс и фов во время игры какими либо клавишами? Ну и вообще расскажите, если не секрет, как вы пользуетесь снайперским оружием.