Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) на выставке Adobe MAX 2011 официально заявил о том, что 11-я версия Flash Player теперь поддерживает знаменитый игровой движок Unreal Engine 3.
В ходе выступления Суини &feature=player_embedded демо-ролик из мультиплеерного шутера Unreal Tournament 3, который работал в реальном времени в Adobe Flash Player 11.
По словам разработчиков, эта новость означает, что теперь браузерные игры вполне смогут демонстрировать уровень графики современных консольных и компьютерных игр.
Источник
только проблемка в том, чтобы запустить игру в браузерке надо загрузить 1-2 Гб текстур...эт ниче..) даже если бы текстуры загружались на ходу...надо 100 мб интернет минимум...
Херасе....
ну и кому это надо запускать тяжелые игры в браузере?
Ну да,я охренел,но для такого инет точного нужен будет мбит на 10 наверно как минимум
Tony Quick Ну за рубежом это не проблема) Молодцы эпики)
ну ето тестовое видео...на самом деле там максимум по 100 мб будет грузится, всё ето будет упрощаться.. ну вспомните квейк3 в браузере... вот только правда...нафига ? что, норм версию скачать и запустить сложно? думаю на мобильные устройства итак они порт сделали, а адоб 11 еще не скоро на них поддержку введут, так что совершенно смысла не вижу... пс: ахда на экшн скрипт ТАКОЕ написать%) лучшеб быстрей делали 4ртую версию, чем портировали на мобильные.. Кажется если сказать им:"а слабо на калькуляторе запустить?!1!?!1" они же примут вызов.
ну и еще...движок после загрузки(и\или карта) будет на компе уже...пример тот же квейк3 браузерная, 1 раз загрузил - сложилась в документах и всё...поэтому только и говорю бессмысленно портировали, т.к. скачать нормально легче.
и вот он... Адоб Флеш 11.1 вышел,все ждем новостей от самых продвинутых сайтов в плане флешек.
Лучше скачать игру чем тратить трафик на её не скачивая её а играя в её в браузере(если не безлимитный интернет)