Несмотря на миллионы проданных копий и огромный успех, студия Iron Gate продолжает развивать Valheim силами всего восьми человек. В интервью изданию Automaton ведущий инженер и геймдизайнер Джонатан Сморс объяснил, почему команда сознательно избегает масштабирования даже на фоне растущей конкуренции в жанре выживания.
«Нас часто спрашивают, почему мы не нанимаем больше людей, — говорит Сморс. — Но наша команда — это не просто коллеги, а близкие друзья. Благодаря этому мы сохраняем фокус и создаём игру с душой. Многие ценят, что мы придерживаемся “старого доброго способа” разработки и выстраиваем здоровые отношения с сообществом».
Iron Gate насчитывает 16 сотрудников, но лишь половина из них непосредственно работает над Valheim. Сморс отмечает, что видит конкурентов не как угрозу, а как источник вдохновения: «Я рад, что другие идут по нашим стопам. Если делиться опытом, жанр сурвайвал-крафтинга только выиграет».
Одним из принципов студии является сохранение баланса между работой и личной жизнью. В Iron Gate практикуются часовые массажи в рабочее время, спортивные тренировки и поездки для отдыха. «Это помогает нам оставаться мотивированными и не выгорать», — говорит разработчик.
Сморс также вспомнил самый трудный момент в истории проекта — взрывной рост популярности сразу после релиза: «Когда к нам присоединился миллион игроков, мы боялись за сохранения, но не стали паниковать. Просто продолжили делать игру лучше».
Valheim вышла в раннем доступе в 2021 году и уже доступна на ПК и Xbox.
Какая крутая игра была и какой был потенциа́л, они создали игру за 3 года вроде когда выпустили её в раннем доступе и потом пошли бабки и всё.... разрабов как будто подменили, и спустя почти 5 лет они сделали контента как будто модер за неделю, видимо там такой запой бы что.....
Они могли просто подзабить, денег ведь у них много теперь, популярность тоже большая -- цели достигнуты
Да пилят они Дальний Север, узбагойтесь. Эшландз тоже долго пилили, выпуская между делом всяких ведьм и прочее.
они этот север уже года 2 пилят
Мне кажется они заслуживают 1 место среди самого большого провала после запуска, они буквально после выпуска игры за год добавили пару текстур и всё, хотя они всю блин игру сделали за 3-4 года, как б**** можно было всё так просрать.
Они заработали приличную сумму с этой игры, основная цель выполнена.
Ты играть пробовал сам, а не заменять отсутствие мнение у себя на чужое?🤡
Напомню эти бракоделы когда выпускали дорожную карту, ни разу в сроки не уложились, так и ещё контент отменяли, из этой карты
Ну массажики и прочее овно это конечно круто. Но когда больше qol фич? Почему игру надо модить, что бы она перестала быть душной? Почему с такими крутыми друзяшками-разрабами вышел такой плохой эшлендс? Игра душевная, приятная, но если ты решил делать что-то дальше железа - становится душной. Как бы есть просто невероятно унылый забег за медью с последующей обкопкой жилы что бы вынести максимальное количество ресурса, либо обгрызть по краям и уйти с крошками.
Хотел поспорить, но сам играю с Epic Loot и Creature Level. Копка-плавка это как организуешь, откапывать залежи полностью это изврат какой-то. Лес медью забит просто.
Забит, согласен, но пеньки потом эти медные остаются. Удобнее обложиться кострами по кругу и копать копать копать
Ну это уже личное ОКР каждого. Бронзу в принципе скипнуть можно, сделав только меч, кирку и вилку. Лука там нет, а доспехи чуть лучше троллиных.
Клоуны. Игре сто лет в обед, а они элементарных QoL функцмй добавить не могут и биомов раз в год выпускают копипащенные. На что не пойдешь, лишь бы не делить прибыль на больше ртов
когда игра вышла было реально интересно, потом успех, ииии.... она высрали туманые земли....более ублюдского биома сложно придумать но они смогли, хотя изначально туманые земли выглядели как темный лес в паутине, что как по мне лучше подходит под тематику насекомых, ну и собственно дальше все пошло по наклонной....вниз
Иди поной еще, что колда шутер 🤡
так же думал и Kodak
Ну, по старому это мусолить каждый новый контент в течении года-двух, кидать тизеры и откладывать дату выхода
Точно такая же история с BattleBit Remastered.
Только вот в отличие от BattleBit Remastered вальхейм делают до сих пор и развиваются по-тихоньку, а BattleBit забросили насовсем и ноль контента.
Ну не знаю. В дискорде показывают, что они в процессе и показали тизер в этом году. Помечено, как "Coming soon". Дату выхода глобальной обновы не уточнили.
Сама игра BattleBit отличная, а вот разработчики бездушные дауны.
А так, вы правы. Разрабы Valheim хоть что-то выпускают обновления, а эти нет.
star citizen так же кормит гоев
Да там садюги сидят, боссов сделали неубиваемыми под конец, это не игры по старинке, раньше такого небыло.
Игры походу вообще не твое, там все в хламину урезали на релизе, на бете без проблем убил всех
А я еще до беты игру забросил, чтож когда релиз будет попробую снова
оно живо... даже удивительно после того , как разрабы на нее забили
Это юбисофты забили на свои ААА шедевры, выпуская конвейерный шлак. Или те кто штампует резиденты, где 6 часов геймплея стоят 60-70 баксов с очка крестьянского. А разрабы Вальхейма подарили мне 400 часов реиграбельности в мое хавало, я им за это благодарен, а ты юзай робокопа от первого лица ( РОБОКОП ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА КАРЛЪЪЪ) или няшь миш котейку Stray 10 часов геймплея за выкукиша. Avatar: Frontiers of Pandora на кососи, на джостики, где в марио и файтинги только играть. Пока ты будешь прицеливаться, я уже пять заходов тучных залпов отправлю - без шансов.