В Valheim играет все больше и больше игроков. Прошлой ночью игра на выживание побила еще один рекорд одновременных игроков – более 480 тыс.
По данным SteamCharts, пик в 481 836 был зарегистрирован в ночь с субботы на воскресенье. Дебютная игра от разработчика Iron Gate за первый месяц продемонстрировала большой рост: к настоящему времени было продано более трех миллионов копий, что сделало ее одним из самых успешных запусков в Steam.
Вы же понимаете, что есть люди, которым может игра не нравиться, но, пока она на волне популярности, на ней можно похайпить себе в плюс.
Стимеры, ютуберы этим и живут.
Но за разрабов можно только порадоваться, им будет, что кушать)
Красавцы, 5 человек создали хорошую игру
Всё просто, купить 3090 не реально, а в это играть можно и на кампуктере с 960M
это и 3090 в 2к просаживает местами до 60, бывает и 40 фпс.
Есть же еще целая куча игр, в которые можно играть на слабых компьютерах :D Думается, тут причина как раз в качестве проекта, а не в отсутствии нужного железа!
чем эта игра отличается от других дрочилень на выживания? я слышал что там есть моментами некое внимания к мелочам, но неужели только на этом выехала эта игра? Никогда не был любителем подобного жанра, ну здесь на волне хайпа думаю попробовать что ли... Не то что бы жалко этих 400+ руб, просто интересно откуда такой хайп? может кто с экспертов объяснить? Вроде выживалка как выживалка. Ну да, есть свои некие отличия и фишки, но странно что такой вот онлайн у игры. Блогеры со стримеры возможно делают игре бесплатный пиар, просто потому что так вышло? Ну или она реально так хороша?
Ты даже не представляешь, пиар мне сделали уведомления Стим.
Просто выбирал что взять Ghost of a Tale или Blasphemous, а взял эту.
А вот чем она меня затянула я так и не понял, может там 25 кадр с надписью "play or die" На данный момент 88 часов, а только до болот добрался.
А если по сетке, то тут очень хорошо сделано распределение по ролям, чего во многих онлайн выживалках просто нет.
Очень годная игра, за 3 дня наиграл 30 часов, перешёл в железный век, при этом открыл всего процентов 15% от всей карты.. раньше я думал что скайрим огромен.
502т Нормально ^^
А дали бы им 8 лет и 350 миллионов долларов, как не безызвестным творцами игры десятилетия....
Тот случай когда разработчики вкладывались в игру, а не в возможности накрутить бабла)
Дно пробито
Это вам не No man sky.
Шон Мюррей рыдает.