Команда The Chinese Room совместно с Paradox Interactive выпустила патч для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, устраняющий ряд ошибок, появившихся после хэллоуинского обновления.
Главная из них — косметические предметы, которые применялись только к новым файлам сохранений. Теперь всё работает корректно: новые наряды доступны и в текущих прохождениях.
Исправление уже вышло на ПК, а консольные версии обновятся после прохождения сертификации.
Патч также устраняет ряд технических проблем — от пропадающих NPC до падений сквозь пол. В частности, исправлены:
- Исчезновение NPC после выполнения задания «Определить богатых жертв меланхоликов для Никс»;
- Сбои при сохранении и синхронизации с облаком Steam;
- Преждевременное завершение диалога «Другого пути не было»;
- Отсутствие коллизии с полом в нескольких зонах.
Полные примечания к патчу доступны по ссылке.
Ребятки на разработчиках, вы такой гвоздь забили в крышку гроба франшизы, что эта новость про Хэллоуин вообще не имеет смысла.
Собственно, франшизы и не было. Была одна гениальная игра от Тройки, название которой решили использовать дегенераты в своих целях.
Они не игру делали, им нужно было гомосятину и феминизм продвинуть. Как и в случае с TOW2, и с другими современными тайтлами. На игры этим уродцам (и уродкам) вообще плевать.
А где в этой игре гомосятина и феминизм?
А это ТИПА основные проблемы? Они там угорают? Та и толку от этой всратой косметики, если персонажа по сути 2 и как ты его не наряжай все равно урод(а какие были персонажи 1й части уууух), то-же самое касается кланов, я вообще прихерел насколько ВСЕ бесполезные кроме Брухи, хотя её я вообще игнорировал в 1й части, а тут ну очевидно делали под него(кстати обидно что любимых Малков в итоге и нет ;( ) , ибо до смешного кроме кулаков у ГГ оружия нет, а у врагов значит есть(даже ОГНЕСТРЕЛ) , ну это лютейший эпик фейл.
А по поводу (СОХРАНЕНИЙ) - эти вылупки не добавили кнопку сохранения или вообще возможность сохраниться хоть как-то кроме контр. точках в 25м мать его за ногу году, не они реально угорают, еще и доказательством того что игра обосралась в годах служит то, что в самом начале ГГ говорит мы в 24м, ёп вашу мать, вы че под выход игры 25го не могли подтянуть? Ой , че пытаться искать логику в этой чуши. Лучше пойти перепройти 1ю видимо.
За детектива пол игры что ли? Самая унылое авно просто
который на протяжении часа моего игры почти не разу не затыкался. игра кал!!!!
А можно чтобы игра не крашилась после включения Генерации кадров?) а то патчи бесполезные пока что, там еще исправлять и исправлять.
попробуй с плавным движением поиграть вместо генерации. в nvidia app врубается фича. не знаю насколько хорошо она работает на стационарных картах, но на ноуте это единственное что позволило мне хотя бы закончить игру без неиграбельных лагов на 4060.
Пора закрывать эту вашу, китайскую комнатку.ибо ощущение что игру делала не чина рум, а Тайвань рум
Просто занимались не тем, с чем работали. Они делали симуляторы хождения, а тут ролевая должна быть.
Да я когда ещё им отдали проект, удивился. Ибо у них всегда довольно нишевые игры были, и в основном как ты сказал, симуляторы хождения)
Просто странное решение от Парадокс, отдать именно им, те кто ролевкой не занимаются вообще.
Плюс, судя по самой игре, из неё вырезали все что можно, и бедной китайке, пришлось все это совмещать. Ибо если учесть изначальную концепцию Авелона, то это вообще иммерсив-сим с рпг системой должен был быть.
Я так понимаю, тут сыграла роль усталость Парадокс, ну и плюс, тогдашние увольнение и смена сценаристка, на сценаристку Андромеды, это было просто "гениальное" решение.
Это не я говорю, это так жанр "игровые издания" выделяют. Ну, логично, ибо: а как ещё назвать игру, где ты просто тупо идёшь из точки "а", в точку "б", ничего особо не делая, кроме чтения субтитров и любуясь картинкой (если повезёт)
Ну, в целом тогда всё ясно
Оу, тогда всё понятно...
Честно скажу, я вообще не понимаю как "ЭТО", может иметь такой онлайн. Я поиграв в FoxHunt мультиплеер метал Гир солид дельта получил в сотни раз больше удовольствие чем в это подобие "игры".
То есть выпустили патч на патч. Ну ждем следующего патча который наконец исправит ошибки патча последнего, так как они в нём обязательно будут. Прям сказка "Репка" какая то.🤣
Косяки этой "игры", явно не косметика🤦♂️
Хм. Ну, они хотя бы стараются. Какой-нибудь более именитый разраб, продав на старте кучу копий исключительно благодаря маркетингу и заработав на нём, просто болт забил бы.
Например No man's sky, или cyberpunk 2077. Эти конечно из "китайская комната" очень щедро обновы пилят, да так что аж до сих пор нет предкомпиляции шейдеров, и настройки фова с отключением моушен блюра. Самую базу не реализовали, о которой просили с релиза...
Hello games в год выхода No man's sky не особо известны были, CDPR - до Cyberpunk'а известны только благодаря Ведьмаку. Сложновато их называть именитыми на тот момент, в отличие от каких-нибудь Ubisoft, EA и прочих. Ну а какахами на старте кидались и в No man's sky и в Cyberpunk, это уж как водится)
Шутишь? CDPR только 8 лямов предзаказов продали на CP2077. Всем бы такими ноунеймами быть.