на главную
об игре
The Vanishing of Ethan Carter 25.09.2014

Продажи The Vanishing of Ethan Carter достигли показателя в 250 тыс. копий

Несмотря на то, что The Vanishing of Ethan Carter вышла еще в прошлом году, квест от польской студии The Astronauts не может сравниться по популярности с The Witcher 3.  Однако разработчики довольны динамикой продаж.

Глава The Astronauts Адриан Хмилаж заявил, что после того, как количество проданных копий игры перевалило за 250 тыс., он перестал вести статистику, поскольку этот показатель является огромным успехом для небольшой независимой студии. Конечно, продажи The Vanishing of Ethan Carter не идут ни в какое сравнение с другими популярными польскими проектами вроде The Witcher 3 (реализовано 4 млн. копий) или Dying Light. Однако принимая во внимание “нишевость” проекта The Astronauts, а также тот факт, что игра вышла только на PC, четверть миллиона проданных копий – действительно солидный результат, который позволит студии начать работу сразу над несколькими проектами.

The Astronauts планирует выпустить квест на PS4 летом или в начале осени. В основе консольной версии проекта будет лежать последняя версия движка Unreal.  

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Потому что в россии не умеют делать игры. Хорошие игры можно пересчитать на пальцах одной руки и еще пару пальцев останется незадействованными.

16

купил игру в польше с книжечкой, где куча фоток с чего начиналось все....как два дядьки решили такое сделать..как нанимали одну комнатку без мебели...пару компов на полу было потом +человек и завезли уже столы...потом через пару месяцев еще пару людей и девушка одна..итого 8 человек худо бедно насобиралось...все скромненько...не удивляюсь почему они так рады..темболее это только писи...ну это была проба пера, они сами признаються что следующую игру хотят сделать более "игрой"

8

Может показаться что 250000 очень мало. Но я помню в свое время брал интервью у разрабов Амнезии, которая тоже разрабатывалась в похожих условиях. Продажи тогда как раз перевалили за 500 000. Как раз спросил разраба что они чувствуют по этому поводу. Он ответил - чтобы окупить разработку нам нужно было продать 50 000. В тайне мы надеялись на 100 000. Но 500 000? О таком мы даже мечтать не могли. Так что радость поляков вполне очевидная. И заслуженная. Молодцы.

7

silent322 Зачем говорить о том чего нет?

6

Жаль что у игры должного пиара не было, хотя с другой стороны игра особняком от школьников- летсплееров и мудисанов стоит.

2

Ну, надеюсь, что, если они, наконец, выпустят на Соньке свою игру, они смогут и миллиона достичь. Направление "инди" ещё ни о чём не говорит. Например, куда более нишевый за счёт жанра Bastion в прошлом году пересёк планку в два миллиона проданных копий. Правда, он вышел на всех утюгах, на каких только можно, - а значит, и Астронавтам надо так же поступить :)

2

Рад за них, особенно когда понимаешь что игру сделали по сути из ничего.

1

"польские, польские..." а че бы о российских тогда не поговорить ?

-15