на главную
об игре

Разработчик Vanishing of Ethan Carter: консоли слишком слабы

Плохая новость для тех, кто рассчитывает  что для новых консолей станет стандартом 1080p / 60fps.

Почему? На этот вопрос ответил Адриан Chmielarz, чья студия The Astronauts в настоящее время работает над Vanishing of Ethan Carter для PlayStation 4

"Игроки хотят ультра-раздутую графику но оборудование не в состоянии удовлетворить эти требования, - хотя разработчики пытаются"

Они пытаются, но большинству из них не удается, и Chmielarz,  не рассчитывает на то, что 1080p / 60 FPS стать стандартом будущего для нынешнего поколения консолей. Отчасти это связано с предпосылками, которые поставили перед собой разработчики видеоигр, - говорит Павел Rohleder, один из создателей Dying Light:

"Консоли предыдущего поколения могли свободно достигать 60 кадров в секунду. Но ожидания игроков и амбиции создателей игр требовали сложные и детализированные миры, которые возможны в 30 fps. Почему сейчас должно быть иначе?"

Короче говоря, консоли просто слишком слабы, и мы должны смириться с тем, что стандартом в этом поколении будет разрешение 1080p и тридцать кадров в секунду

 

 

20
31
Комментарии:  31
Ваш комментарий

А че там есть щас на пк игра, которая может потягаться с графоном зе ордер?

Для тех кто ещё не понял, консоли уже устарели на выходе !

Antivirus2k увы, но это не так, проработка и внимание к мелочам, в зе ордер на порядок выше, где даже у двух-секундного нпс прорисованы гнилые зубы, это вин ящитаю.

Амиминору Вынужден тебя огорчить, но Crysis по-прежнему не переплюнули по графону. Грустно, но факт.

"что стандартом в этом поколении будет разрешение 1080p" ага,щас.

Pirat-AC3 Графон в зе ордер, даст фору крайзис 3, в том, что касается освещения и шейдеров. Я уже писал выше, что был задействован стандарт PBR, а это значит корректные материалы с физической точки зрения и освещение. Нету ощущения пластика. Использование пбр, это новая веха в игровой графике, ну хотя бы можно взглянуть на те же техно-демки созданные на уе 4

BadАss (технологии 2000 год) Технологии там абсолютно новые, вот про что, а про них мне можешь не заливать. Если интересно, то гугли PBS и PBR.

а консольки то... потенциал раскрыт крузис на пека азазазазаза при росте и развитии графике не будет. будет кинематографические 900п и 30фпс. плохо тока что шейдыры встанут. шейдыры это основа графона. можно текстурки в пайнте мышкой рисовать но графоны динамический супер крутой свет тосселяция это свято. до сих пор волновой физической каустики и преломления толстоты материала нет.

Амиминору Что правда, что в ордере хороший графон? Не могу посмотреть, интернет сегодня 4 кб. Но как говорили выше, Crysis 3 ещё не переплюнули по графону.

Почему метро на PS4 работает в 60 FPS и 1080 (на поверхностях) и имеет круче графику чем недоигра этого разраба?

Спойлер

Может дело в руках? а не в железе

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ