на главную
об игре
Viking City Builder 2024 г.

Viking City Builder будет поддерживать трассировку лучей и DLSS 2.0

Roslagen, создатель Viking City Builder, объявил, что грядущая стратегия будет поддерживать трассировку лучей и DLSS 2.0. Чтобы продемонстрировать эти эффекты трассировки лучей, Roslagen предоставил следующие сравнительные скриншоты.

Viking City Builder будет использовать Unreal Engine 4 и будет поддерживать отражения с трассировкой лучей, тени и окружающую окклюзию.

«Трассировка лучей создает гораздо более точный и реалистичный эффект, чем традиционные методы освещения сцены при производстве игр. Он даже принимает во внимание физические аспекты мира, а также может моделировать различные оптические эффекты, такие как отражения, и действительно помогает оживить виртуальный мир и, как мне кажется, делает его более правдоподобным. К сожалению, использование трассировки лучей отрицательно сказывается на производительности, но у меня есть хорошие новости. В игре будет поддержка DLSS2. Благодаря этой технологии мы получаем огромный скачок производительности до 40% с дополнительным улучшением качества изображения!»

В настоящее время нет даты, когда выйдет эта новая стратегия в реальном времени.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Для меня,как графодрочера,кто бы что не говорил,а RTX это крутая тема.Но пока сижу на GTX к сожалению (

0

А вот виг я не перейду на ютюб

-1