на главную
об игре
VRESKI FPS Project TBA

Авторы The Hong Kong Massacre показали новый геймплей безымянного шутера в духе Max Payne

Ремейки Max Payne, безусловно, находятся в разработке, но кто сказал, что это мешает другим разработчикам создавать свои собственные шутеры в жанре bullet-time? Так, в разработке находится новый интересный проект, чем-то похожий на комбинацию Max Payne и My Friend Pedro с перестрелками в духе классических боевиков ( например, "Круто сваренные") от культового кинорежиссера Джона Ву.

и John Wick. Безымянный шутер от первого лица разрабатывается двумя сотрудниками студии VRESKI (Hong Kong Massacre), расположенной в Мальме, Швеция.

Видео получилось довольно зрелищным, учитывая, что над игрой сейчас работают всего два человека. Студия VRESKI пока не раскрывает никаких подробностей о своей игре, разве что она создается на движке Unreal Engine и в ней будет присутствовать разрушаемое окружение, стрельба с двух рук, а также перестрелки и прыжки в slow motion. Уже по нескольким секундам геймплея можно с уверенностью сказать, что в игре будет много адреналина. На первый взгляд кажется, что в игре сочетаются аркадные элементы и интенсивные перестрелки. А еще лучше, если это будет одиночное приключение, в котором игрокам предстоит пройти самые разные локации.

У шутера от Vreski по-прежнему нет ни даты выхода, ни списка целевых платформ, а ведь разработчики уже более трех лет (с 2021 года) выпускают фрагменты геймплея.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

яб поиграл, отлично создает атмосферу гонконгских боевиков в стиле Джона Ву :)

23

Почему то напомнило F.E.A.R.

11

искры и кровушка очень похожие

0

Кто не играл в HKM - это нечто среднее между Хотлайн Майами и Кримзонлэндом, весьма достойная игра.

Если разрабы не сольются на полпути, оставив игру в вечной "альфе", то показанный в ролике геймплей действительно будет соответствовать канонам боевиков 80-90х.

6

Через 10 минут, это будет Тааааааак утомлять, что вы подумаете. Блин нафиг это слоу мо, хочу нормально пострелять

4
безымянного шутера в духе Max Payne

У Максимки фишка только в слоу-мо, а "ураганный шутер" это ближе Stranglehold Джона Ву, в которую я кстати не смог играть :( Укачивало уже через 5-10 минут...

3

Ну выглядит очень очень неплохо, тут не поспоришь

2

trepang2 напоминает,ждём!

1

Опять какой-то трепанг фиароподобный

1

Вдвоем можно так много лет игру пилить,а так смотрится очень достойно!!!!

1

Хреномуть какая-то. Персонаж плавает в киселе, из всего от попаданий летит одинаковая пыль. Я люблю хорошую стрелялку, а это пытается казаться такой стрелялкой

1

1. У дробовика что в обойме 600 патронов?

2. Постоянно слоумо. Это нужно?

1

Тогда уж трепанг на максималках

0

Пздц как кривовато, даже до первого фира далеко. Че зумеры так ссуться не понятно.

0

Дробовик не нуждающийся в дозарядке...это сильно

0

Воот!Вот этого требует народ!!!

0

Тоже самое, что HKM, только от первого лица.

0

Слишком много слоу-мо, минут через 10 от такого уже блевать потянет. Ну и дробовик с бездонным магазином, 23 выстрела насчитал.

0

Сколько там патронов в дробовике, штук 30

0

долго они тянут с игрой Trepang2 уже воплотила все их задумки так что мимо...

0

где расчленёнка и реки кровищи?????

0

причем тут макс пейн или май педро, тут сравнивать надо с трепангом 2, но тут явно по лучше реализация, чем в том кале. То сути не меняет, если сравнивать с шутером , основанным на замедлении времени из новых игр, это Трепанг 2, и больше чет не при помню.

-2