War Thunder получит новый движок, графику и текстуры

Разработчики поделились планами на ближайшее будущее. Игра должна похорошеть.

В первую очередь компания собирается перевести игру на новую версию своего фирменного движка Dagor. Это обновление должно значительно улучить графическую составляющую в игре. А для того, чтобы это техника была ещё более детализированной, разработчики увеличат разрешение текстур с 2К до 4К и 8К. Но у этого решения есть некоторые сложности.

Если большинству текстур моделей кораблей, танков и элементов игрового окружения не требуются какие-либо доработки для перехода в формат ультра-высокого разрешения — они изначально создавались в форматах 4К и 8К, а затем сжимались для экономии дискового пространства — то с текстурами самолётов дела обстоят иначе.

Причина этого в том, что текстуры авиации War Thunder по большей части создавались напрямую связанными с габаритам модели, а значит, в распоряжении команды разработки нет текстур, необходимых для качественного отображения в высоком разрешении. Для того чтобы их получить, нужно переделать все текстуры для большинства самолётов в игре. А это потребовало бы привлечение ресурсов нескольких студий на несколько лет, так как для одного самолёта создается до 3 текстур. Но Gaijin пошли другим, весьма интересным путём.

Разработчики создали нейросеть и научили её масштабировать текстуры на основе комплексного анализа исходного изображения, причем сеть обучена была именно на текстурах игровой техники. Суть технологии заключается в том, что искусственный интеллект анализирует области изображения и отдельные пиксели в них, при увеличении разрешения дополняя изображение новыми пикселями и улучшая таким образом качество финальной текстуры. Такое использование апскейла уже видели в ретро-проектах, когда энтузиасты обновляли текстуры древних игр.

Единственной проблемой для работы нейросети стала обработка надписей, отметок и декалей на корпусах и фюзеляжах техники. Эти места будут вручную полностью перерабатывать художники всё ближайшее время. Изменения разрешения текстур потребуют разделить клиент игры на целых три разных – под каждое разрешение, чтобы игроки смогли подобрать для себя оптимальный вариант.

Увидеть обновлённый War Thunder в высоком разрешении, с новой версией движка и графикой вы сможете уже совсем скоро на открытом тестировании предстоящего обновления. Дату его начала сообщат отдельно.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Мне очень нравятся тут танки, но перспектива конкретного задротства не радует. На этой почве 3 раза сносил игру.

5

ожидайте просадку фпс, это норма для последних лет
а ведь им надо всего-то освещение поменять. Сотни домиков в 4к которые на тех же самолетах даже рассматривать не будешь.....подобный маразм и убивает фпс в современных играх

1

когда скидки на премы 6 ранга????????????????????????????????????????????????????

0

Вы лучше fps оптимизируйте, а то на ровном месте падает. Чесслово злоба.

-3

Не знаю как у кого, но лично у меня, за столько лет, ни разу не сталкивался с просадками FPS на ровном месте...

0

Это повезло, у меня и у товарища с которым играю, бывает такое. С чем связанно не понятно.

-2

Может с вашими одноядерными пентиумами?)

0

i9 12 900 K просто у них прогеры рукожопые школьники на практике, а вот художники, те ништяк.

-2

Поиграл в эту донатно-дисбалансную помойню и удалил через несколько часов игры

-3

Можно по поподробнее что не так??? Что именно не понравилось?

Ну а что касается минусов, так меня, напрягает этот ужаснейший интерфейс, когда только начинал играть, было сложно разобраться, т.к. кажется каким-то не логичным и топорным.

2

Интерфейс в Улитке, как шутят, это тест на IQ.

7

Донатную... забавно это слышать про игру, у которой донат-система более щадящая, чем у партнёра из ВГ.

А дисбаланс... ну тут вынужден согласиться. Привет закидывание к технике 3+БР, когда сам имеешь состав техники из одного и того-же боевого рейтинга. (пример: 3 техники в составе 1.7 бр, а может закинуть с 3.3. Иногда даже закидывало к 4.0)

0

да, в тундре экономика получше. в ВГ помойке там мало того что на стоках играть невозможно, так ещё и с 7 лвл начинается попа, молчу уже про лвл 8+. Играл много лет в это, знаю что говорю. Даже прем танки не спасают особо ситуации с экономикой.

1