1777 средних карт Верхнее королевство (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Обновлено до версии 5.2 - добавлен мост Спиногрызов, северная область, вулканическая область, случайные постройки, мелкие правки рельефа. Исправлен баг близких рудников (убраны 4 рудника).
Описание пяти новых триггеров на открытие шести ячеек инвентаря юнита у всех пяти рас:
Юниты всех игроков получают способность Предметы без подбора с земли (открыты все 6 ячеек), в случайном режиме (юнит одного типа из армии), каждые 8 минут (игровые сутки). Например, если у вас 10 пехотинцев, то один из них получит способность (остальные завтра).
Уменьшение времени вызывает лаги (например, если поставить 2 сек. лагать будет каждые 2 сек. если поставить 30 сек. то каждые 30, поэтому ставлю каждый день, лаг будет только один раз в 8 минут). Полезно знать! Если нырнуть нагом, способность сразу теряется, так как меняется юнит (тоже самое и у всех остальных при смене формы).
Короче, теперь в армии всех игроков, каждый день будут появляться из числа нанятых на базе, избранные юниты с открытыми 6 ячейками, и они смогут пользоваться всеми предметами на карте (как герои).
Деревья восстанавливаются каждый игровой день полностью отрастая по всей карте (берегите дровосеков, чтобы они не застряли в ветках - для спасения используйте дирижабли).
Карты с разной погодой (12 видов), рельефом местности (18 видов), деревьями и спавном монстров.
Максимальное количество героев - 1000. Максимальный уровень героя - 100.
Можно строить рудники. Спавнящиеся на базе монстры-наёмники обучены способности Предметы без подбора с земли (у них нету 4-ёх параметров и из-за этого были вылеты). При добавлении им любого предмета - они ими пользуются как герои, но не могут его подобрать или купить. Спавн триггером - самый простой способ добавления монстров со способностью (она добавляется им триггером) на любую карту (главное не забыть скопировать способность перед копированием триггера на новую карту.
Добавлен Легендарный резак - универсальная машина для добычи золота и древесины (300 ед.). Имеет золотой цвет (выглядит блестяще). Нанимается в мастерской у гоблинов и спавнится на красной базе каждый день.
установка: положить карты по примерному адресу C:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Warcraft III\Maps\FrozenThrone
баги: в версии 5.1 из-за дополнительных рудников, 4 базы при игре ИИ за нежить и ночных эльфов не хотят строиться (недоглядел), в версии 5.2 все исправлено.
Добавлен триггер - но багус (убирает глюк с уходом еды в минус)
В триггере с неограниченной едой поставлено 2 сек. (0 сек. лучше не делать - возможны жуткие лаги и тормоза). Кажется ИИ вообще не стоит касаться (трогать), а править только красного игрока (человека) - это лишь мои догадки (не точно).
зы. На базе по два рудника больше не делаю, так как выяснилось, что ИИ ловит из-за этого баг и ночные эльфы с нежитью перестают добывать золото (нельзя делать рудники слишком близко друг от друга).
подсказки: цвет юнитов и зданий меняется тремя цифрами (по таблице цветов из интернета), размер меняется двумя параметрами (физический размер - влияет на невидимую плотность юнита и здания) и масштабирование (визуальный размер юнита и здания), также есть ещё карта путей (чтобы юниты обходили здания правильно, а не проходили сквозь его текстуры) - используйте просто копируя у других зданий подходящего размера.
Предметы спавнящимся каждый день наёмным монстрам (с открытыми 6-ти ячейками инвентаря) передаются с помощью героя (покупаем предмет или поднимаем предмет с земли героем - перетаскиваем предмет в инвентарь монстру. Сам наёмный монстр не может поднять предмет с земли и купить его на рынке (защита от вылета на рабочий стол) - так сделано потому что у монстров нету параметров силы, ловкости и т.д. (из-за чего ловится баг и игра вылетает при использовании предмета повышаещего силу, ловкость и т.п.).
Если карта не видна - попробуйте уменьшить количество букв в её названии (свойства) - иногда я слишком увлекаюсь и делаю очень длинный названия Т_Т
Супер Важно!!! мои триггеры (растущий лес, бесконечное золото в рудниках и неограниченная еда) можно копировать в любую карту (главное чтобы её открыл редактор).
Важно! Мой новый рудник можно скопировать с этой карты на любую другую (он работает без ошибок у все рас).
Если захотите использовать триггеры местности (первый работает при старте игры, второй при загрузке сохранённой игры) на своей карте - не забудьте сделать всю почву - однотипной (типа песка), иначе строить на камне скорее всего не получится (триггеры делают лишь текстуры поверх основных).
Полезно знать! Иногда в игре могут наблюдаться лаги (просто уменьшите количество игроков ИИ).
Триггеры, юниты, предметы и способности переносятся все сразу при помощи экспорта данных с старой карты и импорта на новую (при экспорте создаётся файл в папке с старой картой, а оттуда уже импортируется на новую).
Супер Важно!!! Обязательно пользуйтесь экспортом и импортом триггеров, юнитов, предметов и способностей (тогда при переносе на новую карту не будет ошибок вообще никаких (раньше глупый автор всё правил ручками Т_Т). Не забывайте расчитывать тени и сохранять карту в конце работы (если убрать гору, тень останется и будет некрасиво смотреться).
автор: Blizzard Entertainment, Mavis
Привет, на разделяй и властвуй можешь сделать? я могу тоже в принципе, но я так понял что с областями нужно потрудится
разделяй и властвуй - как карта по-английски называется напиши, чтобы её мне легче найти было (а то их там очень много) О_О
divideandconquer
если эта та где на 24 игрока - то она не открывается редактором вроде
Divide & Conquer - 9.01 - это она?
есть ещё Divide & Conquer - 9.21
обычная варкрафтовская карта на 12 игроков, всмысле
так бы сразу и сказал )) я её нашёл - сделаю попозже - сейчас делаю Бурный поток, затем Разделяй и влавствуй будет, наверное ))) посмотрим (обычно неделя на сборник уходит где-то)