Warcraft 3: Reforged

4.6
()

Официальные системные требования ПК для Warcraft 3 Reforged, требуют 30 ГБ свободного места на жестком диске

©

Blizzard обнародовала официальные системные требования ПК для Warcraft 3: Reforged. Warcraft III: Reforged - это ремейк Warcraft 3, в котором есть как оригинальный Warcraft III: Reign of Chaos, так и его удостоенное наград дополнение The Frozen Throne.

Игроки смогут пережить классическую стратегию в реальном времени с оживленными визуальными эффектами и эпической кампанией для одного игрока, охватывающей более 60 миссий. В игру также войдет сбалансированная онлайн-игра и набор современных социальных и игровых функций.

Для Warcraft III: Reforged был обновлен каждый персонаж, структура и окружение. Кроме того, в игре будет более четырех часов обновленных внутриигровых кат-сцен и перезаписанных закадровых комментариев. Кроме того, игроки найдут улучшенный редактор мира.

Согласно спецификациям, геймерам для ПК как минимум понадобится Intel® Core i3-530 или AMD Athlon Phenom II X4 910. Кроме того, Blizzard перечисляет 4 ГБ ОЗУ и NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750.

Вы можете ознакомиться с ее полными системными требованиями ниже.

Минимальные требования

  • Операционная система Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (последняя версия)
  • Процессор Intel® Core® i3-530 или AMD ™ Athlon ™ Phenom ™ II X4 910 или выше
  • Видео NVIDIA® GeForce® GTS 450 или AMD Radeon ™ HD 5750 или выше
  • Память 4 ГБ ОЗУ
  • Память 30 ГБ на жестком диске
  • Широкополосный интернет
  • Клавиатура и мышь
  • Разрешение экрана не менее 800 x 600

Рекомендуемые требования

  • Операционная система Windows® 10 64-bit (последняя версия)
  • Процессор Intel® Core ™ i5-6400 или AMD Ryzen ™ 7 1700X или выше
  • Видео NVIDIA® GeForce® GTX 960 или AMD Radeon ™ R9 280X или лучше
  • Память 8 ГБ ОЗУ
  • Память 30 ГБ на жестком диске
  • Широкополосный интернет
  • Клавиатура и мышь
  • Разрешение экрана не менее 800 x 600
об авторе
СRPG - жанр для элиты.
98
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Спидраннер прошел кампанию Альянса в Warcraft 3: Reforged за 41 минуту - это мировой рекорд Ведьмак "купил" WC3: Reforged Два россиянина вошли в топ-10 лучших игроков в Warcraft: 3 на китайских серверах
Комментарии (73)
Мда, а обещали иные системные требования:
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 6800 или ATI Radeon HD 3650 Pro, или лучше.
Жесткий диск: 3 ГБ свободного места на жестком диске.
Процессор: Intel® Pentium® D или AMD™ Athlon™ 64 X2
Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ.
Минимальное разрешение экрана 1280 x 720
Рекомендованные системные требования
Операционная система: Windows® 10 64-bit
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT (512 МБ) или ATI Radeon HD 4850 (512 МБ) или лучше
Жесткий диск: 3 ГБ свободного места на жестком диске.
Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD Phenom™ II X4 или лучше
Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ.
SuperFil
https://www.playground.ru/warcraft_3_reforged/warcraft_3_reforged_sistemnye_trebovaniya-323149
SuperFil
для оригинала i5 и 8800 GT, понимаю))))
neropashka
Я тоже могу скинуть ссылку,только официальную.Не про какой reforged не написано.Там даже написано, что могут изменится.
https://eu.battle.net/support/ru/article/32839

NVIDIA® GeForce® GTX 960

Зачем стратежке такая карточка? О_О
Нет, я все понимаю, полигоны подтянули и так далее, но не до уровня Crysis 3 же.
neropashka
И слава богу что не такие системные требования))
Лол, перерисовали модельки и вместо 1 гига теперь занимает тридцать. Заколебали уже разработчики думать что жёсткие диски бездонные
Даже нищеброды смогут поиграть
Yurecko
Тот ремейк требует 14гб видео памяти?
Gentelman
Вообще проблем нет! У меня дома 2 ПК и к каждому помимо основных HDD подключены внешние Seagate 8Тб (им цена 11 т.р., итого суммарно больше 20Тб) и игры я ставлю на SSD Samsung 970 EVO Plus. Так что вопрос в том что ты не стремишься апгрейдить ПК и расширять хранилища.
TheNikolay00
пидарасы зависливые, минусы из зависти ставите?

Абабков Денис
я думаю качать, ибо там же отдельный путь для него
Gentelman
так то игра весит почти 2,5гигов, если что, если не репаки конечно

да и не совсем понятно откуда эти "официальные" требования, если на самом сайте у них пусто
Еще чуть чуть и я опять окунусь в сказочный мир Варкрфта :)
какой по счёту блог про системные требования? 5?
смотрел стримы с игрой, если камеру не приближать то как будто в оригинал играешь, разницы в картинке практически не видно, так себе ремейк, учитывая что изменять кампанию они поленились
Чё за высер ---Разрешение экрана не менее 800 x 600 и при этом карта 960 это чё новый вид в 4к? На кой такой игре такая видеокарта
Нормас, можно будет в гостях у бабушки поиграть.
Какие бомжи в аудитории что столько нытья о жалких 30 гигах...
игра без графики, а требования выше, чем для крайзиса 1
В 2020 удивляться весу игры.
>2020
>Экономия дискового пространства
>>Дефект консолемышления
Не пойму хая с 30 ГБ, сейчас это вполне допустимая норма, а вот желательно 8 ГБ оперы... тут уже малясь недоумение. НА Х РЕ НААА??? Ну ни одна блин игра не выжирала(убер шибанутая, даже блин нашумевший ГОУСТ, который если у вас меньше 8 ГБ игра тупо не запускалась, но при этом НЕ жрала и 4 ГБ 8\ ).
Идиотизм блин.
Разница между минималками и рекомендуемыми слишком большая. AMD Radeon ™ HD 5750 2009г. выпуска, а GTX 960 2015г. Разница в шесть лет. Тоже самое касается и процессоров, разница в шесть, семь лет - по сравнению с теми что в рекомендуемых.
neropashka
У них до вчерашнего дня системных требований не было в пред заказе игры, кто там чего обещал?
Люди сидят на железе 2010 года и удивляются системным требованиям)
Kokoprime1991
На сегоднящний день, не царское это дело, игры оптимизировать.
Довольно жирно если учесть что оригинал Варкрафт 3 весел до 1 гб, та даже с новым патчем весит 2.5 гб. Видимо 27.5 гб это новые текстуры в разрешение 4к. Ну чтож ждем полного релиза, хотя я надеюсь что в игре будет новый контент, надежды нет но кто знает это близ.
Смешно конечно 4-х поточный i5-6400 и 16-ти поточный AMD Ryzen 7 1700X в ряд поставили) походу игра в 1 ядро будет долбится(
27.5 гб это (цитата)"более четырех часов обновленных внутриигровых кат-сцен и перезаписанных закадровых комментариев." Наибольший вес любой игры приходится именно на медиафайлы
2020 год на дворе, а люди по-прежнему ноют по поводу системных требований и размера занимаемого места игрой на HDD.
Боже, что там может требовать это железо?
Очень большой объем занимают не сжатые видеоролики. Та же финала 8 занимает 5 сд-дисков, только из за огромного количества видеороликов, в том числе используемых как задники. А без них она на один спокойно помещается.
На Windows XP у этой игры оптимизация была определённо гораздо лучше. А на 10 ке надо гору оперативы и видеокарту которая Crysis может потянуть на высоких настройках свободно
Найс системные требования для игры без нормального графена... Лул.
проста движок поменялся
и текстурки


Даже если полигонов раньше было 700, а сейчас 15 000, то всё равно 15000 делить на 700 то будет 22, 8 умножить на 22 будет 172 мегабайта видеопамяти ну + текстур побольше
30гб по меркам 2020,уже маловато.
Я извиняюсь, а что, кто-то собирается играть на минималках ?
Игорь Кондрашев
Половина сайта. Это же PG, тут только на словах все Львы Толстые, а на деле варкрафт 3 на минималках.
Очень средняя видюха 5-ти летней давности в требованиях, а школьники так орут будто их заставляют 2080 покупать
Kokoprime1991
Kokoprime1991 написал:
а вот желательно 8 ГБ оперы... тут уже малясь недоумение. НА Х РЕ НААА??? Ну ни одна блин игра не выжирала

Может ты конечно на 8 сидишь и думаешь что за глаза, но по факту у тебя на HDD юзается файл подкачки. Но винда и процессы тоже занимают место в опере. У меня 16 и постоянно выжирается около 10гб в играх, бывает меньше, это без торрентов в фоне и прочего, трей тоже пустой. 8 рекомендуемые что бы без проблем и всяких файлов подкачек на дисках и прочего, комфортно в общем.
С момента Госта 7 лет прошло оглянись.
Vova126 написал:
Даже если полигонов раньше было 700, а сейчас 15 000, то всё равно 15000 делить на 700 то будет 22, 8 умножить на 22 будет 172 мегабайта видеопамяти ну + текстур побольше

от куда такое ПеКа умозаключение?
Откуда такие системные требования? Там нет даже графики которая бы соответствовала системным требованиям.
Kordor
Дак потому что это же не порт с консолей с божественным оптимизоном.
Обычные современные сис. требования, ничего особенного.
Alex Coachman
Да брось,полыхают и бугуртят Школота.Мамка денег на новый пк все равно не даст им )
Я так понимаю, у игры привязка к интернету ? И подскажите, игра заново озвучена на русский ?
Владимир Кириллов Игоревич
Да, озвучка новая. Интернет нужен для сетевой игры и для скачки игры с оф. сайта, соответственно.
Lodnar
Спасибо за ответ. А если меня только ''Кампания" интересует (ностальгия), мне все равно надо будет подключаться ? (просто бедово будет, если инет случайно отключится и всё пойдет крахом)
Владимир Кириллов Игоревич
Вряд ли. Думаю, кампании и игра против Компьютера будет работать и без него. (Выше фото диска Ледяного Трона 2003 года, там так же в требованиях указан интернет.)
Пиратки 100% не будет
Будет повод пройти The Frozen Throne. А то в своё время фанател от варкрафта ( особенно от второй части ) и прошёл первую. Вторую начал проходить, но после нескольких переустановок ОС сохранения не сохранились. В итоге забил.

Сейчас будет повод пройти. Скорей бы.
4 часа катсцен и люди удивляются 30гб размеру?
Пригласите сюда мододелов, которые пилили улучшения графики.
Улучшения, когда 15000 полигонов на модель - далеко не предел. Когда модельки под движок неоптимизированы, из-за чего может влегкую подтормаживать.
Когда текстуры делали лошадиные "на отвали".
И знаете что? Да ни хрена не весило это и 10 гигов.
Когда дело касается системных требований, друг мне постоянно говорит "Да там модели, да там текстуры, да там звук и ролики". Так вот Варик 3, в котором я перебрал практически все, кроме сетевого кода, при своих объемах давал отличный звук при охрененном количестве звуковых файлов. Сейчас у меня лежит на компе моя, скажем так, сборка, в которой я в MPQ-архивы запихал кучу моделей. текстур, иконок и треков 20 несжатой музыки для домашнего мода. Весит это 2,76. А рядом - сборки графические, на 5 гигов. Черт, да если собрать все ВоВовские модельки (а еще авторские и конверты с высокополигональных игр) с XGM-а или даже с китайской bbs-иселги и впихнуть их в MPQ-шки игры, то ни хрена это 30 гигов не наберет.
А, и для любителей говорить про катсцены - на движке игры катсцены занимают ровно столько, сколько занимает карта. Потому, что они часть карты, размером с 20-50 мегабайт. Может, я чего пропустил, или теперь все это тоже видео? Тогда близзам можно плюнуть в лицо.
Или теперь видео - все "говорящие головы"?
Что бы мне кто не говорил, что Reforged - отличный пример того, что современным разрабам срать, сраааать на оптимизацию и сведение игры к адекватным объемам.
Помните, как перед Gears of War 1 разрабы говорили, что рабочие игровые файлы, без компиляции, занимали 80 гигов? И во сколько раз меньше места занимала готовая игра на компе? Как они хвалились, что в итоге все, как конфетка. Вот то-то и оно...
Уже доступно.Закачал.Ну а вы и дальше тут сритесь )
akasapsan
можно поподробнее? В самом бнете пишет что игра недоступна и тех.работы до 2х по мск
Dark Vesemir
Dark Vesemir написал:
ВоВовские модельки

Там модельки и вовсе не ВоВовские, если ты смотрел хоть один трейлер с геймплеем.
Dark Vesemir написал:
рабочие игровые файлы, без компиляции, занимали 80 гигов

Отличное сравнение, давай я тебе любой проект реальный покажу, он тоже будет некомпилированный весить в разы больше своего конечного варианта. Это был просто маркетинговый ход для челов, что вообще не шарили в программировании.
Ну хз, как по мне, ожидаемые результаты.
neropashka
Ты перепутал год. Щас 2020, а не 2007
Vova126
MEVvizard
Этот кадр ещё не учитывает что зависимость нелинейная, а растет по экспоненте.
Я вообще с людей удивляюсь - 2020 год, а им 450GTS, бюджетная карта более чем десятилетней давности это оказывается слишком крутые требования.
Владимир Кириллов Игоревич написал:
Спасибо за ответ. А если меня только ''Компания" интересует (ностальгия), мне все равно надо будет подключаться ? (просто бедово будет, если инет случайно отключится и всё пойдет крахом)

кАмпания* нет, ей инет не нужен
-Zion- написал:
Половина сайта. Это же PG, тут только на словах все Львы Толстые, а на деле варкрафт 3 на минималках.

причем оригинальный XD
800 x 600 эх... Были времена. 1024 x 768....
игру говном поливают, даже 3 из 10 нет, разворачивайтесь)
Alex Coachman
раз уж на упреки переходим, то Вы вообще знаете разницу между катсценами и заставками? То, что Вы показали, было и в первом Варике. И это - заставка. А катсцена - вот:

Сделана целиком и полностью не просто на движке игры, но заскриптованный элемент внутри карты. А предоставленный Вами ролик весит максимум 200 Мб в пережатом виде и внутри MPQ-архивае - еще меньше.
Dark Vesemir
Так вот речь была и есть о CGI заставках, которых в варике много и в хорошем качестве они много весят. С какого бодуна сюда приплели катсцены, на которые никто никогда не ссылался как на что-то значимое в объеме игры, я хз.
MrDemonRush написал:
Там модельки и вовсе не ВоВовские, если ты смотрел хоть один трейлер с геймплеем.

А теперь, уважаемый, перечитайте мой комментарий внимательно. Если взять все модельки, из ВоВ вытащенных, с сайтов мододелов.

Хотя, раз уж на то пошло, воспользуемся редактором Варика 3 и MPQ-мастером, чтобы оценить, сколько же что может занимать.
Берем модели с bbs-а и XGM. Высокополигональная модель Джайны из HotS, портированная в формат Варика, вместе с текстурами и моделью портрета (говорящая голова), будучи несжатой, весит 1,77 Мб. 10100 полигонов - ну, не шибко показательно, смотрим дальше.
Предположим, что 1,77 - это только для этой модельки. Возьмем перекаченную модель Архимонда из ВоВки с невырезанными анимациями - около 200, что для War 3 - астрономический перебор, ибо такой объем просто не нужен, а как выяснится дальше - в mdx-моделях они создают нехилый вес. Полигонов - 14000, вместе с портретом и всеми текстурами - 18 Мб.
Прилично, можно было бы сказать, но не показательно, т.к. модель вытащенная китайцами модель из одной Финалки, где полигонов - 24000, а качество текстур заметно выше, занимает 2.8 Мб. Где-то рядом валяется моделька Мегатрона на 15000 полигонов и 2 Мб. О чем это говорит? О том, что далеко не всякая модель сделана корректно и неизбыточно.
Если брать в расчет здания, у которых анимаций куда меньше, то им и полигонов меньше надо. Оптимизированное дренейское аббатство из ВоВ весит 1,4 Мб со всеми текстурами.
Но пусть, пусть модели разные, имея разное количество анимаций и полигонов, доведем размер моделей и текстур до 10 Мб. Всего юнитов в оригинале RoC и TFT - 834. Это вместе с моделями, числящимися для кампаний и разными версиями одних и тех же юнитов, просто чуть разных размеров и иногда цветов, но оставлю такое же число - все-таки многие существа получили уникальные модельки.
Тогда общий вес моделей и текстур - 8340 Мб.

Звуков было 6268. Все просто звуки в формате wav, диалоги в кампаниях - в mp3. После выгрузки вижу, что звук весит в среднем 130 Кб. 796 Мб. Есть еще пара десятков mp3-музыки, но у нее максимальный вес 1 Мб.
Хорошо, удвоим этот показатель, поскольку "Звук мог стать лучше". 1600 Мб.

Все вместе карты кампании весят 20,9 Мб в незапакованном виде. Это с учетом того, что в них присутствуют нестандартные юниты и есть куча триггеров для сценария карты. Я не шучу - 250 Кб в среднем на каждую из 85 карт (с учетом карт-титров).
Ладно, в Варике 3 лимит на нестандартные карты стал 25 Мб. Пусть каждая карта так и весит. Пусть у нас 150 карт. 3750 Мб.
Пока 13690.
А теперь запакуйте это еще во внутриигровые архивы. Там, где текстуры практически неизменные, Mdx-модели сжимаются от "вдвое" до "в шесть". Поскольку текстуры почти не сжимаются, оставим "вдвое".
Со звуком та же песня - там, где диалоги не сжались от слова "совсем", звуки потеряли чуть ли 3/4 своего объема. Уменьшать здесь ничего не буду, поскольку к моменту написания вот этой строки мне стало влом. Буду считать, что неуменьшенные метры ушли на текстуры земли, деревьев, неба, путей и интерфейска, про которые я забыл, ибо их мало. Еще можно вспомнить про текстовые документы на скрипты, ини-файлы и таблицы характеристик от 2 до 200 Кб.

Тогда общий вес будет 9520 Мб.
И еще - число заставок. 10 штук. 320 Мб все вместе. Они лежат прямо в папке с игрой. Не знаю, сжимаются ли они, но пофиг. Пусть каждый новый ролик весит 200 Мб. 2000.

Итак, 11,25 Гб со сжатием. 15,32 без сжатия.
И блин - на этапе разработки местный вариант "без сжатия" почти полностью подходит для понимания, сколько же места занимает игра в тот момент, когда левел-дизайнеры трудятся над кампанией и обычными картами. Да, все исходные файлы как в архиве лежат, так и распакованные, а что-то, над чем идет работа прямо сейчас, может занимать больше места. Это для аналогии с Gears of War. Где-то гигов 30-40 может быть.
А, еще можно новый и старый вариант озвучки впихнуть (+1600 Мб), а также, независимо от региона, все доступные озвучки. Вот тут, конечно, может архив набухать, как губка.

Серьезным моментом может выступать механическая составляющая игры, т.к. по тем файлам, что лежат в папке, я насчитал 28,4 Мб, а сколько по-факту может это занимать с текущим движком - без понятия. Не копался я со вторым Стариком, чтобы это оценить. Вот это область, в которую не полезу. Нужны сведущие люди.
Но если забыть о лишней озвучке, едва ли часть, ответственная за двигло и сетевой код будет весить 16-17 Гигов.
Мог ли я где-то ошибиться? Конечно. Но ориентируясь на то, что было в классической версии, даже увеличение в 10 раз от старого объема не перекрывает запросов, предоставленных близзами.
TheNikolay00
Больше 13 Гб в DX12 на Radeon VII. Настройки "все вправо".
А там лутбоксов и магазина с текстурами случаем нету?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.