на главную
об игре
Werewolf: The Apocalypse - Earthblood 04.02.2021

Новые подробности Werewolf: Earth Blood

Ролевая игра Werewolf: The Apocalypse от студии Cyanide получила новое название. Отныне проект носит имя Werewolf: Earth Blood, что определённо к лучшему, поскольку предыдущее название грядущая RPG делила с одноимённой «настолкой», релиз которой состоится в этом году.

Кроме того, благодаря превью от нескольких игровых изданий в сети появилось множество новых подробностей.

  • Игроку будут доступны три формы: человек (Homid), оборотень (Cronis) и волк (Lupus). В облике человека можно общаться с NPC в городских районах, взламывать охранную электронику, а также скрытно устранять противников в ближнем бою или с помощью самодельного лука. Форма оборотня создана для яростных сражений, однако ограничена опасностью впасть в неконтролируемую ярость. В облике волка игрок сможет очень быстро перемещаться, исследовать лесные массивы и выслеживать кого-либо по следам и запаху, прямо как настоящий хищник. Также она поможет открывать новые зоны и осматривать территорию в скрытном режиме, получая информацию о количестве противников.
  • Форму оборотня игрок сможет покинуть лишь по завершении сражения. Кроме того, чем дольше герой пребывает в таком виде, тем сложнее ему вернуться к человеческому облику. Судя по всему, после превращения будет появляться некий таймер, за которым необходимо поспевать.
  • Контроль гнева — одна из основных механик. Переусердствовав, герой может перестать отличать врагов от друзей или мирных граждан.
  • Уровень гнева может быть повышен даже случайным образом. В облике волка герой может обнаружить бумаги, доказывающие сокрытие нефтяного пятна в океане, что приведёт его в ярость, увеличив шансы слететь с катушек. В другой раз на прилив злости может повлиять реплика в диалоге с NPC, который упомянет, к примеру, угрозу экологии.
  • Когда «яростеметр» заполнен до отказа, игрок может высвободить свой гнев, приняв облик оборотня. Каждый добивающий удар будет понижать ярость. Альтерантивный вариант — войти в режим скрытности и пройти незамеченным. Тогда герой начнёт успокаиваться и опасный взрыв неконтролируемой агрессии не произойдёт. По словам разработчиков, они хотят, чтобы игрок анализировал обстановку и подстраивался под неё, пробуя разные варианты.
  • Излишне разбушевавшись в своей ярости, герой может впасть в режим Безумия, потеряв контроль. Тогда могут пострадать невинные. При этом игрок рискует соприкоснуться с силой Вирма, энергией, которая изначально должна была хранить баланс, однако что-то пошло не так и она начала питать негативные эмоции, такие как гнев, страх и печаль, разъедая людей изнутри. Соприкосновение с ней обернётся окончанием игры.
  • Безумие может повлиять на многое, включая квесты, побочные сюжеты и даже врагов, которые встретятся вам в будущем. NPC запомнят ваше неистовство и изменят своё отношение к герою. Иногда даже в положительную сторону.
  • В облике волка можно охотиться на животных.
  • В Werewolf: Earth Blood будет представлен открытый мир, однако сюжет будет довольно линейным.
  • Мартин Эрикссон, ведущий рассказчик White Wolf и один из основных людей, занимающихся сейчас новой версией настольной World of Darkness, выступает ведущим сценаристом Werewolf: Earth Blood. Всё, что связано с сюжетом, создаётся внутри White Wolf, а Cyanide отвечают за реализацию.
  • Фактически, игрок выступает в роли эко-террориста. Оборотни — своеобразная имунная система Земли. Предки современных мохнатых монстров позволили человечеству создать цивилизацию и нарушить баланс природы, и нам предстоит исправить положение, не дав начаться полномасштабной войне между оборотнями и людьми. Таким образом, уничтожая заводы и мешая корпорациям убивать планету, игрок спасает миллионы жизней.
  • Главным злодеем выступит целая нефтяная корпорация под названием Enron Oil. Она входит в состав группы под названием Pantex, которая управляется вампирами. Организация зарабатывает на всём, что, по неприятному совпадению, усиливает Вирм, приближая Апокалипсис. Ослабив позиции любителей наживы, герой сохранит подобие баланса.
  • Помимо глобальной истории и сохранении равновесия будет в игре и личная сюжетная линия протагониста. В её сердце лежат взаимоотношения отца и сына.
  • Под управлением игрока будет герой по имени Каал (Cahal). Неизвестно, можно ли изменять его внешность.
  • Каал не молод. Игра начинается с того, что протагонисту предстоит расследовать исчезновение собственного сына и падение их племени (стаи?).
  • Теперь Каал — изгой. Он ветеран битвы, которая в буквальном смысле сделала его одиноким волком.
  • Герой принадлежит к племени Фианна, ирландской группе оборотней, члены которой ставят семью превыше всего остального.

Werewolf: Earth Blood поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4 не раньше 2019 года.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Звучит очень вкусно! Пока что по ощущениям, игра воспринимается как эдакий сын Маскарада только про оборотней.

11

Arcer Leonscott73 Просто чтобы вы знали - Vampire: The Masquerade и Werewolf: The Apocalypse являются частями сеттинга The World of Darkness, так что нечего удивляться схожим механикам.

0

На бумаге картинка вырисовывается и в правду многообещающая, вот только меня смущает Cyanide Studio в качестве разработчика. Ну, буду надеяться на лучшее, всё-таки, как говорится, раз в году и палка стреляет.

6

Печально что вообще очень мало игр в сеттинге оборотней или вампиров,а там где эти два вида вместе вообще единицы (можно же реально крутую игрушку сделать например по серии фильмов Другой мир),за последнее время это было по сути только в Skyrime,при чём и то как это реализовано очень круто,начиная от того что должно пройти три дня прежде чем ты станешь вампиром,и заканчивая стадиями на которые по разному реагируют НПС и сам ГГ,то как меняется внешний вид,я уж не говорю про то что когда превращаешься в оборотня,то потом приходится опять надевать одежду,и вот такие мелочи реально доставляют,я уж не говорю если ещё и моды по этой теме поставить,за вампира вообще круто играть. А так по описанию действительно должно выйти довольно интересно,радует что много нюансов и мелочей на подобие тех что я описал выше,ведь именно они и делают игру оригинальной и интересной.

3

А мне напомнило легенду о Каине первую.Если всё будет как планируют игра безусловно выстрелит. Хотя когда выходит так,как планировали.

1

Выпустили бы сначала зов ктулху, а потом уже брались за что то другое.

1

Должна быть очень интересная игра будет.

1

Время у разработчиков еще есть и я надеюсь, что они доведут игру до ума и все будет так, как нам обещают, а не как обычно.

0

Слишком все офигенно задумано. Хоть бы не налажали ни с чем, как это бывает частенько в игровой индустрии.

0

Один в один как в Вампирском Маскараде, даже механика, и это хорошо

-2