Ребаланс мечей импортированых из первой части:
СТАЛЬНЫЕ МЕЧИ:
Рунный сигилль из махакама:
урон 35-42, энергия +1, шанс убийства с одного удара 5%
Дьяболь:
урон 23-31, шанс убийства с одного удара 5%
Ard'aenye:
урон 27-35, кровотечение 7%, снижение урона при блоках 20%
Гвалхир:
урон 25-33, нокдаун 7%
СЕРЕБРЯНЫЕ МЕЧИ:
Лунный клинок:
Урон 32-39
Арондит:
Урон 29-36
Установка: скопировать в папку "папка с игрой"\CookedPC\items
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Телевизор Dreame Mega QLED 4K TV 100Q100
Бла-бла-бла. При создании мода руководствовался литературным первоисточником, а не балансом (который кстати изначально кривой).
Слишком уж высокие характеристики для оружия,выдаваемого в начале игры.
Монолитовец Харон Зря, первый ведьмак шедевральная игрушка.
Ну,насчет этого сказать не могу.Я в первую не играл.
Да норм.А то легендарные вещи из первой части автоматически становятся какашкой во второй.
потому что добивались долго и упорно С таким же успехом можно перенести вещи из первой части даже в третью,добавить еще более читерские параметры.Добивались ведь долго))
Лёгкая игра? У меня с 200-ми здоровья один мелкий накер на трудном уровне сложности сносит половину жизни, а воин так процентов 75. Два их удара - и ты труп. Это разве лёгко? Да, я тоже сношу их с двух-четырёх ударов, если не останавливаться. Это выглядит очень реалистично - кто быстрее, тот и победил. Чуть-чуть тормознёшь и тебя раскроят. Всё правильно. Мне сперва даже с непривычки казалось, что всё слишком сложно по сравнению с первым ведьмаком. Игра, вобщем, просто супер, потому что реалистично сделано) В первого ведьмака играл, но второй куда интереснее и лучше проработан, в том числе в плане боя - приходится всё время быть настороже и быстро реагировать. В первом это было не так важно, монстры были слишком пассивны и не старались нанести удар, когда ты их бьёшь.
А где Гвалхир взять без сейва из первой части?
Спасибо, мод нужный, а то самые лучшие мечи первой части были слишком слабые :)
Кому как.Я считаю,баланс в игре нормальный.