Моддер ArmadilloMan выпустил новую версию своего мода BetterMovement для The Witcher 3. Как следует из названия, этот мод пытается полностью переделать неотзывчивые движения из игры. Таким образом, и с помощью этого мода Геральт будет более чутко реагировать на ваши команды.
Этот мод добавляет 4 пресета для каждой категории изменений: ванильный, быстрый, быстрее и самый быстрый. Также игроки могут изменить каждый аспект индивидуально. Есть также режим реального времени, который эффективно заставляет Геральта двигаться, как будто он из DOOM. Более того, этот мод исправляет проблему с уклонением и перекатом.
Последняя версия мода BetterMovement исправляет ходьбу. Также исправляет Геральта, который иногда поворачивается, когда застревает в анимации. Кроме того, он добавляет раздел множителей скорости. Это позволяет вам увеличить скорость спринта и плавания или скорость ходьбы во время боя. Скорость ходьбы в бою действует только если вы отключили «Бег в бою».
Вы можете скачать последнюю версию BetterMovement здесь.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Kokoprime1991 на альт уворот даже без выделения цели, на пробел кувырок
неужели наконец смогу поиграть в Ведьмака?
чета моды на эту игру одни и те же только перефразированные заголовки, моды просто облегчающие управление героем вообще не понимаю зачем нужны- это как если бы машины из nfs по управляемости сделали как в механоидах (на воздушных подушках)
SatirDog Разве эта настройка не влияет только на бой?
Alamut95 Она влияет именно на движение ( не только в битвах), Геральт более резкий становится.
И че, теперь и по лестнеце вниз можно норм спуститься?)
С модом "AbsoluteCamera" не контачит. Не,не! Оно через WitcherScriptMerger дружится и очень даже запускается, но ведёт себя безобразно. Так что, я так... на своих настройках потопаю!
Ура что то новенькое
о, благодарю. пригодится!
091 как ботинок ягодице
единственное что мне не нравится в ведьмаке 3 это перекаты которые я заменил с помощью мода на пируэты (увороты) и теперь это идеальная игра))
KPAHbl4 Так они и без мода там есть.
The Free Stulker Это как я после 4х лет игры узнал что у геральта есть кувырок перед приземлением, чтобы не убится когда падаешь с высоты.
rockpower Я после 4 лет игры впервые про такое слышу.
rockpower по моему комментарию станет понятно, что я узнал это только что))) я труЪ геймер однако :D