на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Witcher 3 "Переработанный интерфейс"

Масштабная переработка игрового интерфейса The Witcher 3: Wild Hunt. Мод не просто изменяет оригинальный шрифт или иконки в игре, он буквально заменяет все, включая фон меню игры и других элементов.

Главная цель всех изменений придать пользовательскому интерфейсу и Hud обновленный и свежий вид. Простота векторного дизайны из оригинального оформления сохранена, при этом добавлены новые детали, элементы и графические улучшения. Весь проект основан на работе Владимира Вилимовского, бывшего работника CDPR.

Авторы: Lim3zer0, homesick, Paulscottt, KamehamehaNudel, Hyadum, Rfuzzo, Erxv

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Ну такое... для разнообразия. Но зато всё работает на версии 1.32 и всё на русском! Пока косяков не замечено. Спасибо. Поставил сверху славянский шрифт и стало даже как-то получше

12

Поиграл сутки, и дальше просто снес. Во первых мини карта сильно отвлекает от игры, попросту режет глаза, и тупо постоянно глаза на нее как то сами смотрят, и с толку сбивает стрелка направления персонажа плюс указатель направления камеры (на мини карте).Во вторых это диалоги, а точнее выбор ответа, часто промахивался с выбором ответа через то, что тот ответ который хотел выбрать никак не подсвечивался а просто чуть увеличевался , это почти не заметно, и пришлось переигрывать с сохранений. По итогу работа оч впечетляющая, поставил сразу славянский шрифт и красота)), но если б не выше описаные проблемы, мод не снес бы.

10

А доску для гвинта оставить старую есть возможность? Просто все выглядит круто, кроме этого момента

9

про отдельный инвентарь для плотвы вообще сказка (͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)

8

Очень качественно проработанный UI. Помню, когда-то видел концепты, но не думал, что когда-то его релизнут. Поставил и тупо балдею, хоть новый экспириенс получу в этом плане)

7

подскажи как установить его вообще

0

А что сложного? Закидываешь папки в корень игры и запускаешь. Если стоят какие-то ещё моды, то Script Merger в помощь, при необходимости ставь интерфейс в приоритет(в том же мергер)

3

Интерфейс выше всяких похвал! Но что меня бесит в нём, так это красная волнистая полоса опыта. Она отвратительно выглядит! Неужели нельзя было обычную прямую полоску сделать?! А ну и доска для Гвинта тоже ужасна.

6

Есть ли у кого проблема с выбором бомб на этом моде? Играю на джойстике и бомбы тупо не выбираются

3

Ну, а так это интерфейс для третьего ведьмака в стиле второго ведьмака.

2

выглядит круто, но вот цвета на карте подобраны не очень, если открыть полную карту, то надписи в углу почти не видно, а значки просто сливаются.(имхо механику мини карты надо было оставить прежней, чтобы она сама вращалась, а не стрелка обозначающая геральта)

1

Красивый ui, но не удобный.
Миникарта слишком большая и не поворачивается, рядом с иконками быстрого доступа нет клавиш, текст сливается с картинкой, не указывается метраж до точки задания, доска для гвинта слишком пёстрая, шкала "маны" уменьшается не постепенно, а делениями, из за этого не понятно сколько например осталось выносливости, в вариантах ответов диалога нет цифр, дороги на основной карте сливаются с фоном и их почти не видно и тд и тп...
Самое противное это то, что автор преподносит все эти минусы не как "баг", а как "фича".
Т.е. если вам не удобно играть без поворота миникарты, то это ваша проблема. Автор ничего фиксить не будет.
Это не говоря уже о том, что мод каким то образом блочит офф дополнения. Т.е. даже если у вас есть длц "кровь и вино" и "каменные сердца", то игра с этим ui их не видит. Плюс, если у вас поверх есть ещё моды и вы хотите удалить ui, то можете смело переустанавливать ведьмака. Удаление этого худа полностью ломает игру и даже скрипт менеджер её не чинит.
Ради скринов можно поставить, но играть проблематично.

1

У меня не пошло. Вылазит ошибка "Script Compilation Errors"

0

ребят, пользуйтесь компилятором и все будет замечательно. Кстати, в посте не сказано еще об одном важном плюсе: никак не страдает производительность игры. В сравнении с Е3 вообще сказка

1

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/484 мог бы сам в инете поискать, не самый безызвестный инструментарий

0

я искал, несколько ставил, ничего не помогло

0

А на версии 1.31 работает?

0

Красиво но Сбивает з толку

0

Устанавливать по дефолту в папку модс?

0

При запуске выскакивает ошибка:

Error [content0]game\types.ws(52): Enum 'EAreaName' already defined.

Error [content0]game\types.ws(68): Enum 'EDlcAreaName' already defined.

0

Некоторые задания написанны на англ

0

Quick fix for the 'Locations Panel'

During development we were undecided on the idea of a locations menu as seen in Vladimir's original concept. Unfortunately an unfinished menu was left enabled and should not be.

A quick fix for this is to go to this file: `modVladimirUI/content/scripts/game/gui/menus/commonMenu.ws`, line 1184, and change this part:

//DefineMenuItem('GlossaryBooksMenu', "books_panel_title",'GlossaryParent');

DefineMenuItem('GlossaryLocationsMenu', "panel_title_glossary_places", 'GlossaryParent');

To look like this:

DefineMenuItem('GlossaryBooksMenu', "books_panel_title",'GlossaryParent');

//DefineMenuItem('GlossaryLocationsMenu', "panel_title_glossary_places", 'GlossaryParent');

Things that are not bugs:

1) The common menu (with the circle to select another menu) still using the same controls as vanilla. Meaning that it is press right to go clockwise and left to go counter-clockwise. It was not feasible to remap the controls for this.

2) The minimap does not rotate. Regardless of menu setting. This is because the maps have many elements such as trees and mountains that only make sence when facing upwards, so the decision was taken to disable rotation.

Campfire Settings

For those who want to change the meditation campfire settings this go this this file: `modVladimirUI/content/scripts/local/meditationFireManager.ws`and edit the function:

private function GetFireMode() : int

You can also change the timing values, but that might have some adverse effects.

0

в инвенторе маски не отображаются. чё делать?

0

Это выглядит ужасно на мониторах 21:9

0

Как то так вышло, что это меню сыграло со мной злую шутку. Сначала пропал квестовый фонарь Кейры. Что разумеется делает невозможным пройти несколько заданий. Потом создал, но не отображалась приманка для чёрта. Через консоль несколько раз добавлял эти предметы. В информационном меню отображалось, что появился новый предмет. Но в предметах для заданий были просто чёрный пустые квадратики. И в слот Геральта ничего не добавлялось. Но как только снёс мод, сразу появились 4 лампы и четыре приманки.))

А так симпатишный мод.

0

выдало такую ошибку, понятия не имею как исправить, подскате?

0

Здравствуйте , может у кого встречался похожий баг ?

0

мод сильно много всего затрагивает , по этому лучше ставить на чистую версию , иначе задолбаетесь конфликты исправлять в менеджере, я бы сказал лучше если бы этот мод можно было по частям ставить, например бестиарий меню и алхимия и мастерская здесь нормальные а вот медитация гвинт и карта не удобные я 30 минут возился с ним чтоб поставить ,а потом через 10 мин удалил

0

the witcher 3 wild hunt next-gen Vladimir UI хочу когда будет?

0

А есть только карта и миникарта? Без всего остального

0

К сожалению не работает на 4.04

0

как скачать данный мод, привычным путём?

0

я не понимаю чего то? как он должен работать? он у меня не работает

0

баг этого мода состоит в том что нельзя выбрать предмет из кармана по типу факела или предмета для задания, подскажите можно ли это исправить

0

На любителя. Как по мне, то лучше я буду на баганном E3 UI играть, а лучше без. Но все же.. Работа добротная.

-2

Ради интереса поставил:):) не ахти а можно сказать лажа.

-7