ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13

Вот это баянище! Наверное один из самых известнях модов. В последний раз для версии 1.31 размещён здесь ещё в сентябре 2016. http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_fast_travel_from_anywhere_v1_0_5_patch_1_31-136391/

1

Как я этот мод пропустил. Очень удобный мод. Супер.

1

P.S. Бед с ним наловить можно немало.

0

Второй раз проходил Ведьмака на 100% и тоже ни разу не использовал указатели перемещения, только между континентами. Так сказать полностью погрузился.. Да, где-то надоедает, особенно на Скеллиге, но в целом очень интересно.

-5

вообще не пользуюсь этими знаками своим ходом куда интереснее

-7

Вот интересно так задолбывает некоторых посмотреть, что находиться вокруг. Тогда господа, зачем вы играете в игру с глубоким сюжетом( с кучей парадоксов и развилок)? Чем она вам запомнится при таком прохождении?

-11

Олддрим

Олддрим написал: Вот интересно так задолбывает некоторых посмотреть, что находиться вокруг. Тогда господа, зачем вы играете в игру с глубоким сюжетом( с кучей парадоксов и развилок)? Чем она вам запомнится при таком прохождении?

В игре куча квестов где тебя гоняют по одним и тем же местам ,например к кейре нужно ездить несколько раз, на коломницу, к барону да в любое место нафиг! какого хрена скакать несколько раз по одной и той же тропке? в чём прикол кроме затрат времени?

16

Иксбой А прикол в том, что его нет. Да нужно бегать туду- сюда и ты будешь уже сам знать как проехать по быстрее, ну или будешь искать опасные места, что бы устроить кач или потраться на реагенты. А с этим модом будет ситуация такая, тынц сделали это, перемещение, так тынц перемещаемся сюда так ближе, тынц опять перемещаем. С моей точки зрения быстрые перемещения наоборот сбивают всю атмосферу игры. Если взять в пример Скайрим, там оно есть и сильно ли тебе оно добавляет положительных эмоции в исследовании мира? Ладно, я считаю что если хочешь насладиться игрой в полной мере, то нужно ножками топать по нему, если ты намерен на быстро пройти игру, да от быстрого перемещения есть толк.

-9

Олддрим в скайриме мир интереснее ведьмака намного во первых, во вторых там если тебе надо сдать квест то тоже быстрое перемещение рулит а не топать мимо зачищенных пещер час, в третьих в ведьмаке ты или скачешь по дороге или застреваешь в деревьях или вообще упрешся в стену, никаких коротких путей там нет

Олддрим написал: что бы устроить кач или потраться на реагенты

А это уже дрочилово какое то натуральное.

-1

Иксбой Хочешь сказать этой составляющей в TES нету? Ой, мой милый друг- если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе, если поискать то все можно обойти. Насчет интереснее, скажем на любителя , мне он кажется до жути скучным, задержался в нем на 19 часов( поле 19 тупо искал приключения на свою пятую точку(Вор-лучник)).

-1

Иксбой В самой худшей игре серии TES, мир интереснее "лучшей игры десятилетия"? Хватит мыслить как хомячки. Скайрим далеко не годный продукт Беседки. Скайрим скорее один из худших представителей жанра с кучей однообразных НПС, мест, квестов. Он едва Ведьмака 2 переплёвывает, а Ведьмак 2 далеко не лучшая игра.

3

С таким же успехом можно прописать команду в чате и так же перемещаться из любого места. Да и реализма не добавляет, скорее всего, для любителей спидранить (котёл в аду для них уже приготовлен)

-26