Скопировать Witcher 3: Wild Hunt, the mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Скопировать Witcher 3: Wild Hunt, the mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
как я понял тут фишка в том что волосы отрубаются только у Геральта, а у врагов и NPC остаются. Этого в настройках игры сделать нельзя. Можно либо включить всем, либо только ведьмаку, ну и либо отключить вовсе
Описание и инструкции доступны только телепатам?
nahabin да я бы с радостью описание вставил ну там его нету по какой то причине там только написано как этот мод установить
Закинул! Ничего не поменялось. На Геральте волосы тоже включены.
Не работает
Olgyard может какие другие моды конфликтуют с этим модом
Roy jons Все моды отключил, у Геральта отключается только борода, а волосы нет.
Было уже.
Pasha1900 да, действительно было уже! Сам этот мод ставил в игру
А в чем разница между модом и стандартной функцией в настройках ?
Насколько вырастет фпс с модом?
Толик Бадиков на 5-8 fps
Roy jons Качаем)
и зачем? бред!
serg pc выше написано но я объясню ещё раз, в игре нет функции включить для всех кроме Геральта, поскольку Hairworks сильнее всего снимает фпс в основном из-за того что у Геральта проработана каждая волосинка на его мужественной бороде, качество Haorworks всех остальных похуже но сам Hairworks делает чудищ и животных более так сказать живыми да и у людей смотрится шикарно
Даня Няш-Всея-Вселенной аааа все теперь беру все свои слова обратно)))
ЕГО МОЖНО В САМОЙ ИГРЕ ВЫКЛЮЧИТЬ!!!
В настройки графики заходишь и там вырубаешь!