Гайд для слабых ПК
Комментарии:
22
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
не такой уж и слабый комп
Зделый Гайд по Мощным пк
уже все по 2-3 раза игру прошли. Запоздал автор.
egen inc
ну, у меня еще все впереди ) Возможно найдутся и другие игроки со слабыми ПК которые бросили игру только лишь из-за тормозни, не разобравшись как можно более тонко настроить.
Csgaшник
Делаю краткий:
Все на ультра и не парься)
играю на ноуте i5, 8g, GT555M,без танцев с бубном на минималках 50 кадров есть +-5 кадров
мне лично "core i5" ни о чём не говорит в виду отсутствия частот. Что там 1,2 или 4,02? И это, мать его, существенно.
choa
Они как Вы выкладывают конфы своих машин, а как выше уже SP-minus подметил то у Вас не такой уж и слабый комп
Csgaшник
Все на ульту и готово -_-
choa
А для тех у кого видяха на(512мб), есть что-то похожее а?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Мне удалось запустить и более менее стабильно поиграть в Ведьмака 3 на следующем пк:
- core i5
- 4 gb ram
- gtx 550 ti
конфигурация весьма слабая для нынешнего времени и хотя на этой конфе летает GTA 5, Ведьмак однако не задался. После сбора различной инфы на других сайтах вот к чему я пришел:
- настройки внутри игры стоят на минимум. Обратите внимание, что следует выключить и виньетирование в том числе
- включаем аппаратный курсор - делает намного более плавным мышку
- выключаем лимитирование кадров, выключаем внутриигровую синхронизацию
- в настройках видеокарты ставим максимальное количество заранее подготовленных кадров в 1
- включаем там же вертикальную синхронизацию. Без нее игра подтянет еще кадров, но имо игра идет рывкам, заметно проваливаясь с высокого FPS на низкий. Уж лучше пусть всегда будет средний, чем такие вот прыг-скок )
- устанавливаем обработку physx на CPU
- после запуска игры ставим приоритет witcher3.exe на высокий (через Диспетчер задач)
- устанавливаем конфигурационную программу с nexus:
www.nexusmods.com/witcher3/mods/12
в программе:
-- отрубаем эффект глубины кадра в кат сценах
-- большинство ползунков ставим на вдвое меньшее значение. Например если Плотность травы стоит 800, ставим 400
-- размер текстур 512
-- атлас 1024
-- кубические теневые карты 128
-- ползунки со стримингом текстур не трогаем
-- количество динамических декалей 4 (они по сути нафиг не нужны - пятна крови на земле порой только мешают ориентироваться собирать лут)
-- тесселяция океана 2
-- ползунки в разделе SpeedTree ставим на минимум
- опционально можно отключить музыку
Тестирование проводилось на лицензии Steam.
FPS на открытых пространствах составил 30-47, что неплохо для gtx 550 ti, весьма старой видеокарты, которая не подходит даже под минимальные требования для игры.
Графон, который получился после всех ужимок с настройками: