на главную
об игре

Сложность "На Смерть" отличия

А чем сложность на смерть отличается от остальных, тем что бои сложнее, или остальное тоже сложное становится, имею ввиду Гвинт, скачки на лошадях? И как обстоят дела с боссами, сильно ли муторные становятся, или достаточно умения развить и можно не слишком расслабляясь вынести?

Комментарии:  29
Ваш комментарий

Там вроде как умер и всё - уже не встанешь. Это основное отличие, хотя может поляки были всё-таки великодушны и добавили туда что-то из неплохих вещей, чтобы выжить в этом аду.

Для даунов да же бигунок сложности гвинта добавили :D Насмерть играю, низнаю в чем отличия, да бывают моменты когда просто АДСКИ бомбит, но джостик стоил 4к и кидаю его в подушку заранее положенную рядом, хапнул три зелья, два эликсира, масло на меч, и кувырок, удар, удар, отскок, кувырок, удар, удар и зацикливаем.

Big Smoke
Урон по тебе больше, ты наносишь такой же урон как и на остальных уровнях сложности, но враги жирнее.Вроде всё

Niko71790
Да никакого ада там нет, нормально проходится. Главное пить эликсиры и качать знаки.

walitor
А вот такой вопрос, если ты проидёшь на игре+ на смерть, ты получишь достижение на пс4

Битвы просто становятся интереснее а так играть тяжелее становится в зависимости от уровня

На мой взгляд отличия есть только в соотношении количества урона наносимого Геральту врагами и количеством ХП врагов.
Например при схватке с одноуровневым альгулем Геральт погибает с двух пропущенных тычек. При схватке с обычными гулями, Геральт выдерживает 3-4, иногда 5 тычек. Самому Геральту приходится наносить большое количество урона врагам, что бы их повергнуть. Реально много, заметно больше чем скажем на нормале. Потому почти в любой схватке нашему герою нужен бурст характеристик. Опрокинуть противника и заколоть одним ударом? - Да! Обойти с тыла и дать крит в спину? - Да! Вы будете стараться завершить бой быстро, иначе ваш бурст характеристик кончится, кончатся зелья и бой затянется не в вашу пользу, скорее всего, если врагов больше 4 - вас убьют. Кончено это не золотое правило, но в большинстве случаев с шустрыми монстрами, оправдывает себя. В целом же боевая система третьего Ведьмака не идеальна. В бою против людей можно не слезать с лошади и очень эффективно раскидать любое количество супостатов. Против монстров данный прием работает хуже - лошадь пугается, следить за этим и одновременно вести бой не очень то и удобно. Как то так, надеюсь довел мысль.

walitor
Ну всё-таки от предпоследней сложности отличается - тут каждый вшивый утопец поначалу уже проблема. Да и кучами разные твари любят бродить. Ну ещё и с деньгами не всё так просто. Может уже и гуляя по большим землям там не страшно, но начало всё-таки лютое.

Если играешь насмерть - надо не стоять столбом и не рубить тупо противника, знать особенности поведения каждого монстра. А вообще чтобы понять различия по сложности - надо сразиться с кошмаром Ирис, где тебя при сложности "насмерть" последний из них убивает с одного удара - подставляться нельзя совсем!

на таком уровне сложности нужно быть на чеку и готовиться с каждой битве с умом

на 11 уровне уже комфортнао, до 7 сущий ад.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt