на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Демонстрация технологии шерсти и волос в The Witcher 3

В Сети начали появляться первые видеоролики с демонстрацией работы технологии шерсти и волос, которая будет использоваться в компьютерной версии ролевой игры The Witcher 3.

nVidia PC эксклюзив технология. Смотрится просто шикарно. Шутки про 3 титана оставте при себе, CDPR делает всё возможное чтобы оптимизировать данную технологию

Комментарии: 88
Ваш комментарий

Начну игру с похода Геральтом к цирюльнику. Постригу его под ноль, чтобы видяху не грузил.

51

Где продать почку средней изношенности?

42

страшно представить как будет лагать на АМД.

35

Розовый слоненок Ага. Тема шерсти ещё не раскрыта )))

17

GHOST S.T.A.L.K.E.R Сбрендил? Крму нужен какой-то геймплей, когда есть шерсть которая мягче, чем в жизни! Так как вряд ли у кого хватит мощности, чтобы запустить данную радость, мы должны наслаждаться шерстью! Максимум шерсти! А вообще да, геймплея мало. Очень мало. И так на год перенесли игру так только лишь шерстью наслаждают.

16

MrSandmon Ну и вспомните запредельное качество во втором ведьмаке, которое даже титан думаю нормально не потянет. Это запредельное качество - многократный рендеринг сцены в 4K ,аналог 200% масштаба в Баттле. Он тебе не нужен,если только ты не хочешь нагрузить тупо титан по самые помидоры. Вообще удивляют чуваки -ставят всё на УЛЬТРА а потом ноют что не тянет. Или консольщики - "на ультьря ти не поиграешь,пика говно" ЛОЛ,давно известно что ультра настройки для топовых конфигов и слаев и включают в себя всякие фишки,не особо влияющие на качество картинки,но имеющие огромную ресурсоёмкость.Технически в любую игру,даже в мыльный дарк соулс 2 и марио можно напихать эффектов и сглаживаний под которыми будет тормозить топ.

13

Из за волосиков не пойдет игра(

12

Кстати, монстр в демке, очень смахивает на Мракориса из серии Gothic.

10

Лучше гемплей выложили бы :(

9

DevilYamamoto чел сказочник еще тот.

8

Неужели шерсть и волосы так важны для RPG игры?

8

Шерсть - шерстью. Когда животным причиндалы нарисуют? Так... к слову

7

Помня опыт второго ведьмака. Нужно будет чуточку ещё подождать.

7

Шутка про СЛИ из Титанов больше не актуальна, так как игра отложена . Теперь готовьтесь к СЛИ из 880, Хуанг уж постарается ....

6

DevilYamamoto самообман "графика опять будет на всех платформах почти одинаковой"

6

Я только ЗА, что геймплей не выкладывают. Первое, это спойлеры, а второе - от него слюни еще больше текут

6

Главное, чтоб не увлекались и не забыли добавить грязи и крови на все эти волосья, потому что вурдалаки с идеальной укладкой в мир ведьмака вписываются плохо.

6

Ведьмака 3 буду проходить на PS4, не зная проблем, хочу насладится миром, сюжетом, а на эту шерсть вообще фиолетого.

5

Оптимихирует-не оптимиирую, но эта штука будет съедать львиную долю ресурсов. Лично я её точно выключу. Зачем она нужна, если игра в целом будет отличной?

5

кроме шерсти будет симуляция ветра огня и дыма, те кто видел билды говорят что с физиксом игра смотриться в разы лучше, так что амд не повезло

5

Маркос На огромном экране проектора тупо видны пиксели + проектор предназначен для кинца,но никак не для игр - цветопередача ужасная,изображение нечёткое и так далее.Может и есть проекторы хорошие (по цене машины),но среднего сегмента проекторы это только для слайдов,на них даже кино стрёмно смотреть.

5

все монстры с реалистичной шерстью, очень классно будет выглядеть игра

5

Мда придется купить новую видюху((

4

Графика в ведьмаке, конечно, не самое важное (имхо), но если ее аккуратно вплетут в общий игровой дизайн, то это только добавит атмосферности. Можно вспомнить лес Флотзама из второй части... Без должного уровня графического исполнения, это бы смотрелось не так впечатляюще. А если в третьей части еще добавят качественную игру теней, то это будет нечто. И совсем другое дело, если будут делать графон ради графона.

4

У продвинутых ПК геймеров хорошо работала вторая часть и третья тоже хорошо пойдёт, а нытики так и будут ныть что эта физика шерсти не нужна и графон тоже не нужен.

4

Slonvprotivogaze полностью поддерживаю, да и тем более за год можно успеть хоть немного но все же обновить железо, так сказать подготовиться к выходу ведьмака)

4

wertenzi на амд этого всего не будет

3

enrikokarvales - они говорили, если Nvidia даст добро, то такое будет и на AMD. Хотя, я сомневаюсь в этом

3

DevilYamamoto А я на огромном экране проектора.=) Oculus Rift всяко лучше. Лично я считаю, что этот физикс нахрен не нужен, лишняя нагрузка на систему, а такой мех можно сделать и на новых консолях без физикса, уверен, так и будет, ну или почти так, Не будет на консолях этого, будут простые спрайты, как обычно. Тоже считаю этот физикс посредственной штукой и без него игра будет превосходно смотреться но всё же с физиксом то как ни крути лучше будет, картинка заметно внушительней будет, грех отказываться от такого. а графика опять будет на всех платформах почти одинаковой, CDPR сами неоднократно говорили и говорят, что лучшая графика будет на PC. Даже есть видео камрип с технодемкой где показывают некоторые PC эксклюзивные шейдеры. Ну а окулус, это конечно шикарно, но вот играть в нём в игру от 3 лица я бы точно не стал... А я играл в Skyrim от третьего лица в Oculus Rift и это ваще офигенно, никакого неудобства, всё комфортно, управление камера всё норм только играть желательно с геймпадом, ты такой сидишь, а перед тобой во весь рост и объёмный Довакин и ты им такой управляешь, он ходит всех бъёт и всё такое, а гулять по миру который пред тобой во всю величину, это что-то невообразимое, это просто отпад, торчать в трактирах, бегать по пещерам, смотреть на горы леса и стоять на вершине горы окидывая взор на поля луга и леса это с Oculus Rift ты реально в игре и это всего лишь какой-то Скайрим с убогой детализацие производит такие впечатления, а тут Ведьмак 3 с такой-то мощной детализацией, с таким-то мощным графоном и шикарнейшим дизайном, просто грех не играть в VR режиме, без VR 100% кайфа потеряешь.

3

Alex.Novikov Пора-не пора, а это будет дороже в разработке, что скажется на ценах игр, так что вряд ли кто будет делать прям кино-графон. Не выгодно же, а мало ли ещё и провалится игра, я не про ведьмака, а вообще. Эффекты, освещение - эт ещё можно, но рисовать лицо с 100500 полигонов никто не будет, во всяком случае сейчас. Уфф, ну что ты такое несёшь? Как раз высокополигональность обходится дешевле. В современном геймдеве, сначала все модели делаются высокополигональными (Хайполи), тоесть из миллионов полигон, это нужно делать обязательно, чтобы с них потом снимать нормалмапы, а потом у этих моделей начинают в ручную вырезать полигоны, чтобы оптимизон завести, а вырезка полигонов это лишнее время, лишние силы, а ещё любую низкополигональную (Лоу) модель за снкунду можно наделить миллионом полигон, с правильной геометрией, технология эта называется тесселяция, или турбосглаживание, давно порабы бы уже знать, раз суёшься в подобную темку, он как раз сглаживает полигонами углы. Тоже самое относится к моделингу растительности, проще сделать Хайполи дерево, чем Лоуполи, так как Хайполи в любом случае будет смотреться сразу хорошо и делается быстро, а вот Лоуполи приходятся постоянно следить чтобы полигонов мало было и смотрелось при этом хорошо и красиво, это вообще мучение. Деньги будут тратиться не на Хайполи объекты, а на саму детализацию окружения, так как разнообразных объектов в играх очень прибавилось но опять же это скорее плюс для разрабов. Самое дорогое в играх это оптимизация теперь разрабы не тратят время на то чтобы анимация была красивой но при этом не жрало много ресурсов, не дрожат над каждым объектом в окружении, чтобы картинка не была перенасыщена объектами но при этом не выглядела пустой и т.д дизайнеры и моделлеры теперь не чувствуют себя ограниченными не парятся над каждым элементом теперь они могут быстро смоделировать любое окружение парой кликов. Вообщем игры стало делать не дороже не дешевле, зато графон и детализация заметно увеличились и овцы целы и волки сыты кароч. А кинографон это вообще была бы халява.

3

TacticalSekt А я в Морфеусе.который круче )) И на PS 4 которая без лагов )) Ведьмак 3 не будет на PS4 поддерживать Морфеус, который ещё и хуже и даже если такое случится и на PS4 завезут поддержку VR в Ведьмак 3 то графон подрежут под самый корень.

3

DevilYamamoto угу, я ещё постоянно хвалили новые консоли, мощность и простату работы. Но при этом они всегда говорят, что на PC Ведьмак 3 выглядит лучше. Они же не говорят, что на консолях графика будет как на PC. Разница конечно будет, но она будет минимальна. По любому на консолях и освещение подрежут и мылца закинут и дальность прорисовки ухудшат, в отличии от PC версии. А такие вещи очень бросаются в глаза. А насчёт окулуса, я лично бду его брать только когда выйдет законченная, финальная модель, а учитывая скорость их работы, это будет ох как нескоро. Я уверен, что шлем сони я смогу купить раньше. ORDK2 уже есть а это уже говорит о том что конечная версия уже почти готова. А потребительская версия по словам самой компании "VR Oculus Rift" выйдет в 2015, собственно как и Ведьмак 3.

3

Анимация шерсти конечно безумная. Хотя бы трейлер ещё выложили какой-нибудь. Хочется на игру посмотреть.

3

avenger999 тип шерсти можно изменять там на одном видео это было показано Да, в Ведьмаке шерсть и волосы будут намокать и сохнуть, даже грязь будет к ним прилипать и в каждом из этих состояний, шерсть будет вести себя соответственно, динамически меняя свои свойства. Мокрыми они будут вести себя как мокрые волосы, они будут тяжёлые, слипшиеся, будут волнится, грязные будут слипшиеся и жёсткие и более прямые, сухие и чистые будут мягкими и пышными и шелковистые. А ещё борода у Геральта будет расти то есть если ты пойдёшь к цирюльнику и сбреешь бороду то прошествии времени борода снова постепенно отрастёт.

3

ну да, и под это все нужен пк такой, на котором в космос полететь можно будет

2

Хоть бы всё это и вправду было в полном объеме в игре - чтобы каждый персонаж был с такой шерстью, волосами и так далее.Играм уже пора шагнуть дальше и показать нормальную симуляцию волос и шерсти.

2

MrSandmon Ну и вспомните запредельное качество во втором ведьмаке, которое даже титан думаю нормально не потянет. Это думаю что-то типа того будет. Тянет

2

дх12 работает и на текущих картах.

2

Alex.Novikov Да, забыл, что с тобой бесполезно на какие-то темы общаться, ну по разговору дивизона, помнишь? Ты на все сто уверен, что там будет графон и даже объяснил что да как. А что с Division? Всё так как я и говорил, ничего не урезали вот видео, игру показывают прямо в самом редакторе разработчика (SDK) или ты снова надеешься, что и в редакторе пререндеры? Ахахаха!

И сейчас делаешь то же самое. В общем твоя наивность не знает предела. Сейчас игр с красивой картинкой и оптимизоном нет, Угу, поэтому Infamous: Second Son на PS4 или Ryse на XO "не имеют красивую графику и не идут на железе за $400". Какая ещё моя наивность, это скорее твоё невежество. Я напрямую работаю с 3D графикой, моделирую объекты, текстурирую и создаю окружение. Так что я прекрасно знаю, что да как работает, что и сколько кушает, что сложно, а что легко. Раньше приходилось каждое дерево, каждый куст, каждую травинку сажать в ручную, потом поворачивать, укорачивать или делать выше, чтобы не было копипастности, искать приемлемую дистанцию между ними, чтобы не было ощущения пустоты и при этом чтобы картинка не была перенасыщена объектами так как не потянет железо. А сейчас беру группу из разных деревьев кустов и шмяк одним кликом, и всё лес посажен, густой разнообразный каждый куст по разному повёрнут имеет разный размер каждое дерево имеет разный рост и разный поворот и гуляя по лесу состоящим всего из 12 разных кустов и 10 разных деревьев не складывается ощущение что они одинаковые. Вот пример. Смотри с 4:50

И это лишь малюсенький пример того, насколько всё стало проще делать. Дизайнеры и моделлеры уже не парятся так как раньше сейчас всё само по себе делается нужно лишь подкоректировывать. А чтобы сделать деревья и кусты есть SpeedTree. Для создания ландшафта, пожалуйста - Воролмашин, для удобного раскрашивания объектов текстурой Zdbrash и т.п. для создания разных NPC тоже есть прога, сейчас куча всяких прог, которые упростили всё до нельзя с удобным интерфейсом и все модели с текстурами сейчас легко портируются из редактора сразу в любой движок. во всяком случае, чтобы всем угодить, а не только людям с 680-690 и титанами, чтоб прям выкрутил и кайфуешь.Плюс графит в играх прибавляется, согласен, но очень медленно и порой сжирая потенциал ПК, не реализовывая на 100%. А некст-ген графона и в помине не существует(ну, если не считать пс4-хуано игры). Весь графон, который сейчас есть, даже самый крутой, мы уже видели в том или ином проявлении, нет революции. Она может быть с ведьмаком или дивизионом, а может и не быть, эти две игры хотя бы в правильном направлении идут, хотя бы по роликам. Сейчас на новых консолях стало проще разрабатывать игры, так как я уже сказал стало гораздо проще с оптимизацией, потому что половину вещей можно не оптимизировать, уже полно ПО и технологий которые сами всё это делают. Например, LOD модели уже не нужно отдельно моделить, программа сама создаст LOD объект за секунды к любой игре тесселяция очень упростила задачу с Хайполи моделингом и очень сильно способствует оптимизации а на горизонте ещё и DX12 который ещё сильнее упростит задачу разрабам. Дизайнерам не нужно сильно парится, чтобы сделать картинку насыщенной и при этом чтобы в кадре было мало объектов, сейчас дизайнер просто наполняет кадр Хайполи объектами. Разработчики сейчас больше сконцентрированы на оптимизации своих движков нежели окружения, сейчас всё стало проще на консолях. Графон в Division это только самое начало так что уровень качественного CG будет достигнут уже в середине нового поколения а вот под закат консолей начнут делать уже очень дорогие проекты так как консоли к тому моменту будут выжаты и тогда уже придётся работать с оптимизацией чтобы выдать картинку ещё лучше. Вот как раз это ты нихера не знаешь в этом ничего но споришь. Ты хоть раз в жизни 3Ds Max открывал, чтобы вообще говорить о таких вещах?

2

juan sizu Пора-не пора, а это будет дороже в разработке, что скажется на ценах игр, так что вряд ли кто будет делать прям кино-графон. Не выгодно же, а мало ли ещё и провалится игра, я не про ведьмака, а вообще. Эффекты, освещение - эт ещё можно, но рисовать лицо с 100500 полигонов никто не будет, во всяком случае сейчас.

1

Микросборщик в асасине лагало потому что они его к игре уже криво прикрутили после релиза, в ведьмаке у думаю такой ерунды не будет

1

"Шутки про 3 титана оставте при себе.." Буду шутить про 2 титана. А вообще, как-то разочаровался в 780Ti, которая даже Асасина вытянуть на ультрах не может и это еще при разрешении 1680х1050, думаю, Ведьмак тоже нипатянит.

1

Надеюсь эта красота будет и на ps4.

1

Черный Грифон тип шерсти можно изменять там на одном видео это было показано, а на счёт "вряд ли у кого хватит мощности" они говорили что хотят сделать самую красивую рпг в мире так что не придирайся

1

Именно этим занимаются Нвидия, а не CDPR. А так, раз уж ДХ12 ждать не стоит, то можно уже хапнуть 780, а то и Ti)

0

Микросборщик Полностью солидарен. С запредельным качеством в ведьмаке 2 я если честно не заметил никакой разницы, кроме того что приходилось в комнате батарею отключать.

0

Alex.Novikov А на шерсть как-то пофигу, т.к. хоть и всегда играю с физиксом, где возможно, но только дурак скажет, что это реально нужная вещь и не сажает фпс вдвое минимум. И на чём ты играешь,что у тебя сажает минимум вдвое ФПС? на 8800 GT что ли? Лол,современные видеокарты пережёвывают грамотно внедрённый разработчиками физикс и не морщатся.Единственная игра где физикс лагалище -это отсосин крид.Во всяких бэтманах,бордерлэндсах и мафиях (гже физикс применён наиболее грамотно,кстати) нагрузка на видео при включеном физиксе вырастает на 10-15%,следовательно и ФПС падает на 10-15%.То есть при условии что игра выдаёт 40 фпс - с физиксом будет 35. Ну и конечно это условие если видеокарта упёрлась в 99% нагрузки даже без физикса то физикс только усугубит ситуацию.

0

Ну в принципе не плохо, хотя я смотрю как они задирают планку и понимаю что даже топы не потянут всего великолепия, и дело даже не в оптимизации а в том что кукурузис по сравнению с ведьмаком будет выглядеть уныло.

0

Микросборщик Насчет сглаживания: Я однажды на свое ПК запустил ПорталМарио с 16х сглаживанием (а картинка не поменялась) , он слегка подтормаживал. Марио подтормаживал на компе, который тянет скайрим на высоких. А все из-за сглаживания.

0

Микросборщик На огромном экране проектора тупо видны пиксели + проектор предназначен для кинца,но никак не для игр - цветопередача ужасная,изображение нечёткое и так далее.Может и есть проекторы хорошие (по цене машины),но среднего сегмента проекторы это только для слайдов,на них даже кино стрёмно смотреть. Как бы знаю. Но и в Oculus Rift тоже картинка замылена, так как 1080p это мало для мира в натуральную величину, но зато от мощного присудствия в игре на это вообще не обращаешь внимание.

0

До 2015 как раз подешевеют 780 или 290, норм что выход отложили игры)

0

ВОЛОСАТЫЙ БУБЛИК.....ну вы понели..

0

TacticalSekt Ну и хрен с экзами, прошло то время когда от игр офигевал.

0

DevilYamamoto )) бред не неси лучше взять 46 телик и там кайфофать реально от крутой картинки от проекта такого не когда не добиться

0

ScaryZerGG с тем что сейчас твориться с рублем думаю к 15 году они только будут дорожать

0

TacticalSekt так много "...", что создаешь впечатление буйного школьнеГа Уаси из 5го Г. А графон он должен быть, тем более сейчас 2014 год на дворе, а нам всё пихают плоские текстурки вместо стен (привет ордер 18** дальше не помню).

0

Наверно сильно тормозить будет. Хотя, точек там немного что надежду внушает.

0

Походу нужен крутой комп чтобы тянул все прелести игры...

0

Gutseen А графон он должен быть, тем более сейчас 2014 год на дворе, а нам всё пихают плоские текстурки вместо стен (привет ордер 18** дальше не помню). В Ведьмаке 3 тоже плоские стены и земля((( Никто не хочет использовать дисплацемент маппинг+тесселяция, или пиксельаккурат маппинг, ну или на худой конец параллакс оклюжен маппинг, CryTek уже миллион раз довели эти технологии до совершенства и продемонстрировали их стабильную работу в своих играх, но никто и внимание на это не обращает, сволочи такие - всё ещё продолжают юзают убогий бампмампинг.

0

А Вам не каеться что ШЕРСТЬ и ВОЛОСЫ не главное, там знаком к примеру сигни, снести забор, повалить дерево, что нить ещё. Накой мне здались волосы ??

0

Рельефное текстурирование сложно выполнить если происходит смешивание текстур. Это удобно только для простых поверхностей с одной текстурой. В противном случае на стыках почти всегда будут артефакты. CG уровень будет достигнут не раньше следующего поколения консолей. Сейчас ни у одного компьютера нет необходимой производительности, равно как и нет у консолей.

0

Toxa95 А вообще, как-то разочаровался в 780Ti, которая даже Асасина вытянуть на ультрах не может и это еще при разрешении 1680х1050, думаю, Ведьмак тоже нипатянит. Поэтому вплоть до выхода Division и Witcher 3 я не собираюсь сейчас брать топовое железо. Это глупо, можно сказать куча денег на ветер выбросить просто так. Нужно дождаться выхода этих игр, они как раз и определят, что нужно для комфортной игры на максималках в некстген играх на PC, к тому моменту появится новая PC архитектура, всякие мощные 8 ядерники, новая память DDR4 и видеокарты на новой базе, с большим объёмом сверхскоростной памяти и с более скоростной шиной и мамки нового поколения. Тем более, что вплоть до Нового Года не стоит ждать каких-то супер графонистых и требовательных игр на PC все решится только в начале и середине 2015 года так как там будет переломный момент станут ли игры за счёт графона более требовательными или же за счёт DX12 и Matle будет соблюдён баланс в оптимизации скажем не нужно супермощное и дорогое железо так как будет новый уровень оптимизации на PC. Так что ребят, ждите и не торопитесь сейчас грейдит железо, зря потратитесь...

0

Даже страшно подумать какую железяку захочет сие чудо. Да мне как-то плевать на эти волосы,игры от CD Projekt люблю совсем за другое.

0

Все манит и манит, такими темпами мы пройдем игру на плейграунде еще до выхода

0

Gluk.inc Накой мне здались волосы ?? Да они никому не сдались,кроме NVidia с очередными sli 880Ti за 30тыс каждая.

0

[ttk]Terrorist Не забывай, что теперь Витчер не только на ПК выходит, совсем уж заоблачных требований быть не должно.

-1

Dreickoders Поживем-увидим. Но все-таки выпуск игр на консолях должен дисциплинировать разрабов.

-1

Да,я только ради шерсти и волос жду игру...

-1

Маркос PC архитектура, всякие мощные 8 ядерники, новая память DDR4 и видеокарты на новой базе, с большим объёмом сверхскоростной памяти и с более скоростной шиной и мамки нового поколения. Вот всё это всем и советую взять в 2015 году для игр.

-1

Маркос Ведьмака 3 буду проходить на PS4, не зная проблем, хочу насладится миром, сюжетом, а на эту шерсть вообще фиолетого Я буду делать тоже самое - наслаждаться миром, сюжетом но только ещё с мехом физикой и вообще с более крутым графоном на PC, и скорее всего я буду созерцать мир игры в настоящем объёме и в натуральную величину, благодаря Oculus Rift... Нужно больше понтов. Попа не слипнется в оклусе в ведьмака 3 на максах с 480-ой то играть? А вообще, я в поляков не больно верю. Во всяком случае надеюсь, что хоть баги отловят, а не как всегда до версии 2.0 Enchanced будут оттачивать, притом не завозя оптимизации. Да и оба ведьмака 1-2 не сильно в графите отличаются, чтобы прям небо и земля, однако, что один, что второй - оба во времена выхода драли мои компы. В третей части реально картинку красивую делают, но оптимизация и баги - это какой-то бич проджектов. Но я всеми руками ЗА и надеюсь на лучшее. А на шерсть как-то пофигу, т.к. хоть и всегда играю с физиксом, где возможно, но только дурак скажет, что это реально нужная вещь и не сажает фпс вдвое минимум.

-2

Sqvoll Не забывай, что теперь Витчер не только на ПК выходит, совсем уж заоблачных требований быть не должно. Не забывай, что для пк делают отдельную версию - с багами, лагами и глюками. Чтобы все потихоньку свои ржавые вёдрышки стали обновлять.

-2

Микросборщик Никаких пикселей на проекторе ты не видишь (хотя да, если будешь сидеть в метре от огромного экрана, то конечно увидишь, это как смотреть в 27 дюймовый монитор на расстоянии в 10 см). Далее про цветопередаче, чёткости, отлику и т. д. Ты в каком веке живёшь? В двадцатом или в двадцать первом? Чё-то мне кажется в 20, ибо прошли времена, когда у проекторов были все эти болезни, нужно было юзать их в темноте и т. д. Нет, ежели ты купишь какой-нибудь проектор за 30000, предназначенный для презентаций, то всё это будет иметь место. На моём же Panasonic PTAE8000 никаких этих проблем нет, я сижу и кайфую от качества картинки. Да, дорого, но зато никаких проблем с качеством, цветопередачей, и т. д. Маркос "CDPR сами неоднократно говорили и говорят, что лучшая графика будет на PC. Даже есть видео камрип с технодемкой где показывают некоторые PC эксклюзивные шейдеры." - угу, я ещё постоянно хвалили новые консоли, мощность и простату работы. Разница конечно будет, но она будет минимальна. А насчёт окулуса, я лично бду его брать только когда выйдет законченная, финальная модель, а учитывая скорость их работы, это будет ох как нескоро. Я уверен, что шлем сони я смогу купить раньше.

-2

Игра про шерсть... Главный герой кто, мошонка?

-3

Ну короче три титана и будем с шерстью играть.

-4

enrikokarvales Эх, все мы били сказочниками... Лет этак в 10.=)

-4

Микросборщик дарк соулс 2 и марио можно напихать эффектов и сглаживаний под которыми будет тормозить топ Ну ты и сказочник-загадочник.

-4

Микросборщик Ну у меня сейчас 780ти, и всё же не идеально он отточен - КоД гостс и ассасса тот же сажают же заметно фпс, но это скорее к разрабам игр, и зная CD project как-то не очень верится в оптимизированный физикс. Маркос Да, забыл, что с тобой бесполезно на какие-то темы общаться, ну по разговору дивизона, помнишь? Ты на все сто уверен, что там будет графон и даже объяснил что да как. И сейчас делаешь то же самое. В общем твоя наивность не знает предела. Сейчас игр с красивой картинкой и оптимизоном нет, во всяком случае, чтобы всем угодить, а не только людям с 680-690 и титанами, чтоб прям выкрутил и кайфуешь. Плюс графит в играх прибавляется, согласен, но очень медленно и порой сжирая потенциал ПК, не реализовывая на 100%. А некст-ген графона и в помине не существует(ну, если не считать пс4-хуано игры). Весь графон, который сейчас есть, даже самый крутой, мы уже видели в том или ином проявлении, нет революции. Она может быть с ведьмаком или дивизионом, а может и не быть, эти две игры хотя бы в правильном направлении идут, хотя бы по роликам.

-4

Маркос А я в Морфеусе.который круче )) И на PS 4 которая без лагов ))

-5

Я помню что в КОЛДЕ тоже выкладывали видео ВОЛОС Бойца-авчарки )) Что то не спасло игру эта хвалёная технология ))Как же смешно читать таких блогеров которые разхваливают всякую ерунду.....а потом больше всех ноют что ИГРА ПАРАША ))....потом они резко забывают о своих хвалебных блогах об игре ещё до её выхода,даже до выхода демо....)) А весь прикол в том-что ПК только графон хотят.Если есть графон-игра крута.....Тут все хвалят ведьмака ,а ведь выиди он просто не красивым-все его живенько опустят.Я очень много на ПЕГАЧЕ читаю об Ведьмаках....и везде одно-и-то-же....все вспоминают графоний....реже,на много реже вспоминают атмосферу....и практически ни кто не вспоминает ни саму игру в целом,ни вообще ничего хорошего о ней.Такое ощущение что все Ведьмаки это только графон ! И с новым Ведьмаком получается уже тоже самое....ПКхордкорщикипожизни орут кто на чём в неё будет шпилить....но ни один не строит догадки о сюжете,не порассуждает о её мире и мифологи.....о возможных историях Ведьмака....ни о чём.....только графон-только шерсть....Вы,ПК игроки САМИ виноваты что на ПК нет экзов,потому что вам графон пихают в место игр,и то не всегда.Вам не в игры играть интересные,а лишь бы понты кинуть у кого какая видяха да сколько оператикви....Даже хвалёный Ведьмак ушёл с ПК экзов,а это говорит о многом.....

-6

Ну и вспомните запредельное качество во втором ведьмаке, которое даже титан думаю нормально не потянет. Это думаю что-то типа того будет.

-7

SocietyRevolt Ой, ой, ой извини, учебник проходил лет 8 назад, кое-что подзабыл. Маркос А я на огромном экране проектора.=) Лично я считаю, что этот физикс нахрен не нужен, лишняя нагрузка на систему, а такой мех можно сделать и на новых консолях без физикса, уверен, так и будет, ну или почти так, а графика опять будет на всех платформах почти одинаковой, как это сейчас во всех играх. Ну а окулус, это конечно шикарно, но вот играть в нём в игру от 3 лица я бы точно не стал...

-7

DevilYamamoto Да что ты им питаешься доказывать.

-12

DimakSerpg Это факт. У меня есть мощный комп который тянет всё на ультра настройках, и PS4, на которой я попробовал много игр, которые проходил на ПК, всё выглядит плюс минус одинаково с некоторыми огрехами (их очень мало). После покупки PS4 я вообще практически перестал играть на ПК, планирую вообще его продать, чтобы не пылился. А самообманом тут только всякие пекари занимаются.

-14

Криворукие поляки ничего не смогут оптимизировать. 4 чёрных титана может потянут.

-43

Andrеw Будем надеяться, что еще сказать....

-49

CDPR делает всё возможное чтобы оптимизировать данную технологию

Кривые поляки....... Все будет на том же уровне что и в витчер2 Ни сюжета, ни дизайна, ни души Dark Souls 2 сливает эту поделку :(

-113