на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Digital Foundry проанализировали версию The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox Series S, протестировав два графических режима

Digital Foundry выпустила новый видеоанализ, посвященный версии The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox Series S с применением недавно выпущенного патча следующего поколения, в котором технические энтузиасты подводят итоги производительности игры и графики на консоли Microsoft.

Как и на PS5 и Xbox Series X, и в этом случае мы находим два разных графических режима: один ориентирован на производительность, а другой — на визуальный рендеринг. В этом случае, однако, ни один из двух не предлагает трассировку лучей, и целевое разрешение не отличается.

Большую часть времени в режиме Качество разрешение колеблется около 1440p, в то время как частота кадров заблокирована на уровне 30 кадров в секунду и всегда стабильна. Однако этот графический режим имеет серьезную проблему с задержкой ввода, которая составляет около 150 мс.

Режим производительности снижает целевое разрешение до 1080p, но нацелен на частоту кадров 60 кадров в секунду. Жертвы с точки зрения визуального рендеринга, помимо разрешения, также показывают заметную подгрузку растительности. Частота кадров стабильна в большинстве ситуаций, но падает до 40 кадров в секунду в Новиграде и его окрестностях.

Ни один из двух графических режимов версии The Witcher 3 для Xbox Series S не является безупречным по разным причинам, но в любом случае Digital Foundry рекомендует производительность из-за более высокой частоты кадров и меньшей задержки ввода, что слишком раздражает в предустановке «Качество».

Недавно для ПК-версии The Witcher 3: Wild Hunt доступно новое исправление, улучшающее стабильность и фоторежим.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Что анализировать то ? Игра в состоянии аля нет оптимизейшен , понимаю что на консолях нового поколение она лучше работает но все же нуждается в кучу исправлений.

7

просто саки какието они там придумали)

0

Господа, рексвестирую модификацию для актуальной версии, чтобы на карте высветились все оставшиеся квесты и события. Гнёзда и прочие вопросики я все сделал, но иногда продолжаю натыкаться на неактивированные квесты (типа мужика с гулями и телегой с трупами). Хотелось бы посмотреть и выполнить те, что остались. По описаниям квестов из интернета не очень удобно - вернулся в игру после 2х лет и помню далеко не всё. Может, есть какой-то мод, который покажет мне, что я ещё не выполнил? Хочется всё закрыть под чистую и пойти в NG+ ...

P.S. All Quest Objectives on Map не советовать, ибо он делает другое - открывает на карте расположение ЦЕЛЕЙ (этапов) всех ВЗЯТЫХ квестов. Неактивированные он не показывает.

0

S как всегда проблемная говнина.

-3

если бы не эта говнина, то наслаждался сейчас бы системках в минимальных 3070

1

Ты много некстгена видел на боксе?

0