на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Digital Foundry протестировали патч 4.01 для The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition на консолях и ПК

The Witcher 3: Wild Hunt недавно получила патч 4.01, который, согласно видеоанализу Digital Foundry, повышает производительность трассировки лучей до 30 кадров в секунду, но снижает производительность режима "Производительность" как на PS5, так и на Xbox Series X.

Патч 4.01 для The Witcher 3, доступный в течение нескольких дней, является первым настоящим официальным обновлением для Complete Edition игры CD Projekt RED, но, очевидно, что-то пошло не так, и видео ниже очень ясно объясняет это.

Была необходимость улучшить производительность в режиме 30 кадров в секунду с трассировкой лучей, и с этой точки зрения цель была достигнута, с неизменной частотой кадров, которая, в частности, на Xbox Series X значительно более стабильна благодаря некоторым небольшим компромиссам.

Однако при переключении в режим производительности ситуация необъяснимым образом меняется, и в некоторых ситуациях игра даже падает на десять кадров в секунду, тогда как раньше 60 кадров в секунду были вообще постоянными.

Короче говоря, похоже, что польской студии придется быстро вернуться к работе, чтобы понять, что произошло, и выпустить хотя бы один хотфикс, который исправит проблемы, возникшие с последним патчем.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

20 фпс в игре 10 летней давности. Класс!

11

Можно ещё портал 2 вспомнить и кваку 2, там вообще 25 летняя давность а её 3080 кое как тянет. Класс!

0

Нонсенс, не понимаю, для кого это делают. Прошёл на днях Death Stranding, и считаю, что так должны выглядеть все игры. Прекрасная графика и стабильные 60 фпс везде.

0

Death Stranding выглядит лучше игр 25-ти летней давности? Удивительно. Мб там как со сталкером фпс нет из-за того что в то время не делали игры под современные компы

0

Не удивительно, но новинки нынче тоже не особо оптимизируют, даже на нормальных движках. Само собой древние движки сами в себя упирались, сейчас возможности совсем другие. Только вот используют их единицы.

0

они кибер пук-то толком не исправили, до сих пор. Чего ждать-то

4

Что-то после Ведьмака 3 студия пошла по пилотке и как все ударилась в маркетинг и гомосятину. А я верил в их.

2

Никогда такого не было и вот опять

2

Видео ниже очень ясно объясняет это……однако при переключении ситуация необъяснимым образом меняется

1

Они не умеют в оптимизацию еще тогда сломали Witсher 2 2011 когда портировали на Mac )))

Кривые руки там давно уже прописались )))

0

После ихнего ремастера ком п песец стал тормозит, вообще не возможно играть и не патчи всякие не помогают, лучше играть в ту версию котораю была до ремастера, а моды можно и самому поставить какие сам хочешь

0

У меня после патча игра на директ икс 12 не запускается.

0

Не понимаю как можно было выпустить кусок неоптимизированной игры и с патчем на оптимизацию сделать только хуже

0

Когда простой игрок возмущается всем по барабану основном , хоть и на простом игроке они деньги делают .А вот когда какая то фирма публикуют , мол производительность не в порядке , сразу все игровые сайты подхватывают ! Опять не хорошие мысли по этому поводу посещают меня .

0