на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Digital Foundry протестировали улучшенную The Witcher 3 на PS5 и Xbox Series X

Digital Foundry выпустила видео с анализом и сравнением The Witcher 3 с новым патчем, примененным к версиям PS5 и Xbox Series X, то есть с установленным обновлением «следующего поколения», чтобы оценить, в частности, режимы и производительность трассировки лучей.

Режим производительности имеет хорошую производительность на обеих платформах, но возникает несколько проблем, связанных с трассировкой лучей, которая после активации особенно тяжела на обеих консолях, влияя на частоту кадров и вызывая другие проблемы, однако улучшение графики заметно в определенных ситуациях.

Digital Foundry также заявляет, что скоро будет выпущен патч 4.02, который должен еще больше повысить производительность. В целом улучшена растительность, скайбоксы, погодные условия и многое другое.

В режиме производительности игра использует динамическое разрешение от 1080p до 2160p с применением AMD FSR 2.1: Xbox Series X отображает в среднем более высокое разрешение, чем PS5, в то время как частота кадров имеет элементы переменного несоответствия в зависимости от ситуации.

На Xbox Series X производительность обычно поддерживается на уровне 60 кадров в секунду, но в некоторых городских условиях, таких как Новиград, наблюдаются более серьезные падения по сравнению с PS5, довольно спорадически, а также некоторые разрывы экрана. И наоборот, в бою Xbox Series X показывает стабильные 60 кадров в секунду, тогда как на PS5 отмечаются падения. В режиме производительности среднее время отклика составляет 92 мс.

В режиме трассировки лучей есть несколько заметных отличий в некоторых районах городов, тогда как в естественной среде изменения менее заметны. RTAO (Ray Traced Ambient Occlusion) более заметен в интерьерах и естественной среде, в то время как RTGI (Ray Traced Global Illumination) имеет тенденцию более естественно отражать свет и рассеивать цвета.

Отражения не трассируются, а используется более продвинутая система отражения экранного пространства, которая применяется к нескольким объектам. В режиме трассировки лучей разрешение колеблется между 1080p и 1440p с FSR 2.1. Xbox Series X удается поддерживать 30 кадров в секунду почти полностью стабильно (за исключением опять же Новиграда), в то время как на PS5 цель достигается реже, в некоторых случаях падая до 25 кадров в секунду. В этом режиме игра сообщает о времени отклика 157 мс, что является значительной задержкой ввода.

В целом плотность листвы и расстояние прорисовки теней на PS5 выглядят лучше. Загрузки намного короче, чем на консолях последнего поколения, и очень похожи между двумя платформами: 13 секунд на Xbox Series X и 16 секунд на PS5, тогда как на PS4 Pro это заняло 1 минуту 35 секунд.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Самое главное что написано в этой статье " Digital Foundry также заявляет, что скоро будет выпущен патч 4.02"

6

+искал информацию про патч для xbox series x, новиград расстраивает

0

Остается надеяться, что патч 4.02, будет иметь влияние в лучшую сторону на много больше, чем не понятная заплатка фикс.

0

Интересно на торренты еще не завезли

0

Зачем? Почему? Любят же америкосы графики терпеть не могу их за графики

0

я про графики данных а не игровую графику

0

Версия PS5 графонистей чем XBSX.

0

Ведьмак на Джигурду похож.🤟😜

0

Кансоли для старых пердунов, ПК это сила.

-2