на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Для обновлённой версии The Witcher 3 выпущен мод Combat Redux, превращающий боёвку в Souls-игры

Моддер suaohoward выпустил новый мод для The Witcher 3 Next-Gen, который пытается сделать игру немного сложнее, чем раньше. В The Witcher 3 Combat Redux при атаке и уклонениях будет расходоваться выносливость. Мод также сделает Игни и Квен менее эффективными и уберет индикаторы на экране, когда враги атакуют. Combat Redux также вносит ряд изменений в систему выносливости игры.

Этот мод также вносит некоторые улучшения в системы парирования и контратаку. Например, игроки теперь могут парировать почти любое оружие. Мало того, и парирование, и контратака стали более эффективными, чем раньше. Короче говоря, этот боевой мод предназначен для тех, кто хочет немного больше испытаний во время боев.

Вы можете скачать The Witcher 3 Next-Gen Combat Redux бесплатно с нашего сайта.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

А оно надо? Мне вполне зашел и минималистичный Ghost Mod, который просто все действия к стамине привязывает. Уже другой более тактичный опыт.

0

Знать бы еще что такое соуслайк боевка и чем она так радикально отличается от обычной боевки )

0

А чего там знать? В соулслайк боёвке игрока убивают быстро, а в обычной боёвке убивают медленно. Вот и все различия.

0

Соуслайк это задротство для дегенератов, вот и все разница с обычной боевой!

-6

Прикол в том, что в Ведьмаке и так соулслайк боевка. Концептуально это удар-уворот, ничего

-1

наверное, речь о восстановлении ХП в бою. В ведьмаке есть регенерация. Поначалу, когда первый раз проходишь игру на высокой сложности, это кажется нереалистично. Со временем же привыкаешь

-1

Недостаточно прикрутить расход стамины на удары и назвать это соулс-боëвкой. На первый взгляд, такая простая вещь, да? Только вот, в соулсах так же присутсвует прокачка этой стамины, которая не только увеличивает кол-во еë (причем двумя способами, как итемами, так и лвлом), но еще и скорость восстановления, дабы игра не выглядела, как полный мазахизм, где раз ударил, раз кувыркнулся и ждешь, ждешь, ждешь, пока у тебя восстановится хотя бы еще на 1 удар стамины. Отличный пример абсолютно конченой системы стамины - The Elder Scrolls Online.

0

а прыжки при атаке не убирал?

0

И чтобы Гервант терял деньги после смерти

И чтобы боссы были по 3-5 стадий с разговорами в никуда между ними

И чтобы были 100500 статов (мудрость магия волшебство, сила мизинчика, сила указательного пальца, сила запястья, сила плеча и т. д.)

И два хера ему уже сделать

-1

Соуслайк это для говyНарей

-2

Унылую боевку ведьмака сделать ещё более унылой? бить 25 пиратов с еще большим интересом

-14