Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Ну поглядим, посмотрим, ради чего мы все это время ждем...
Увидим петросянов в блогах.
Увидим игру за Цириллу.
Увидим синий экран смерти.
Эх, а уже должны были во всю играть. С другой стороны, планировал к лету обновить пека, как раз посмотрю требования какие будут.
Aston Bill Эй, писатель журналист, ты игрой не ошибся?
Саня Гладышев Так они и полируют и теперь покажут то,что получается.
monk70 NEOSIGNAL Не мучайте себя) Вы сначала сходите в ванную комнату, насмотритесь вдоволь на мыло,а потом приходите геймплей смотреть :)
Да уж, могут создать интригу !
Надеюсь показ открытым будет.
Покажите! если и вы нас в мае обманете обещаниями, то я ....перейду на сторону тамплиеров. Навсегда.
Эх ещё 2,5 месяца, только самое забавное чем ближе релиз тем выше цены поднимаются на игры .))
игру уже давайте, надоело смотреть
Y5J
Gaginski Ты иронию и юмор вообще ловишь? читай и слушай побольше Лютика, если ты так серьезен)
Как-то не колышет...
Aston Bill Gaginski "а не для гусей - Га-га-гински" "Мне просто даже сказать нечего." Когда два интеллектуальных гиганта сошлись в словесной перепалке.
monk70 не хочется... а придётся. выбора нет. не для того так долго ждали...
Лучше бы дальше полировали проект, нежели тратить время навыставки
Aston Bill ээм, я передумал. Лучше просто меньше в игры играй
ждемс
Меня больше интересует игровая механика - геймплей, управление, анимации, сюжет, особенности дерева умений и тд. А графика что 500, что 900, что 1200 ВООБЩЕ не волнует.
всё равно, скорее бы игра вышла
да пох"р уже на игру как то. по началу пукан припекало а щас видать перегорел)) осталось только мрачное негодование.
Wlados3d хорошо, что ты к нам присоединился, тебя явно не хватало
Gaginski Знаешь как нибудь обойдусь без твоих школярских советов. Продолжый играть в Мортал Комбат. Ведьмак для людей с интеллектом, а не для гусей - Га-га-гински...звучит забавно)))
Aston Bill Мне просто даже сказать нечего. Серьезно, вообще нечего... Я ору, спасибо за настроение
В 900п? Как-то не хочется на это мыло смотреть.
Увидим порезанную до пикселей графику.