на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Новый мод для The Witcher 3 еще больше улучшает глобальное освещение с трассировкой лучей

Новый мод для The Witcher 3, появившийся на этой неделе, улучшает глобальное освещение с трассировкой лучей, используя некоторые хитроумные способы.

Мод Cozy RTX Fire заставляет огонь отражаться от окружения сильнее, чем в ванильной игре, заполняя темные промежутки и устраняя или уменьшая эффект точечного освещения для источников света, расположенных в окружении. Мод имеет четыре различных уровня интенсивности отскока, и он также работает с любыми другими модами на огнь или освещение.

Поддержка трассировки лучей - одна из новых функций The Witcher 3 Next-Gen edition, которая вышла в конце 2022 года на ПК и консолях текущего поколения. Скачать модификация можно бесплатно прямо с нашего сайта.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Лол, пара подсвечников никогда не осветят комнату целиком. Вечно моддерам ванила не по душе. То в Скуриме и Фоллычах делают "иммерсивные ночи", что не видно ни зги без факела, то наоборот неестественно усиливают отскоки света.

17

прошёл 2 раза третий ведьмак и всё, надоел, никакие моды не вернут меня туда

8

Так же) Затёр игру до дыр, что классическую третью часть, что Next-Gen. Поэтому остаётся ждать новую часть!

1

лично я думаю над второй частью, я её всего 1 раз прошёл

0

Я вторую часть прошёл полтора раза. На тот момент вышла топчиковая третья и я закинул второе прохождение второй части.

1

Да отстаньте вы уже от этой игры...

5

Если первые скрины это ДО, тогда действительно полезный мод.

4

Да, темные скрины это "до". На нексусе они подписаны.

1
Мод Cozy RTX Fire заставляет огонь отражаться от окружения сильнее, чем в ванильной игре,

Приближение к реализму, это одно, о освещать там, где вообще света быть не должно, уже на любителя.

3

В чём тут улучшения? Тупо добавили новые источники света, которых не видно. Не может свет так распространятся, особенно в местах, где всего 2 слабых источника света.

2

Ужасно темно, прям как на старом телевизоре.

2

у*** вы что не можете днём сканы делать

0

Но + однозначно!!!В солнечную погоду играть теперь комфортней))))

0

Лучше б "модеры" в Gothic 3 это все добавили, слабо ???

0

А про камни что написано в новости, улучшает он их или нет?

0

🙄 Яркости и самому можно добавить..

0

Как же эти мамкины модеры любят срать темной или резкозтями или глубиной.

-1

Превращая игру в (анальный) полумрак? Я что-то не понял(если верить скринам) то это УХУДШЕНИЕ -_- и что-то я не помню(даже если До и После) что-бы в игре такая темень была... тупо яркость выкрутил в 0 ...

-1

А не проще было добавить больше освещающих элементов, или усилить действие имеющихся, нежели нагружать видюху этим RTX. (Лично для меня это маркетинг). Кстати зачастую где уже было норм освещение, RTX наоборот делает картинку более темной, а эти зеркальные отражения на воде , или на витринах в других играх просто ужас, не естественно выглядит

-2

В киберпанке красивые отражения на воде кстати.

0

Было бы норм из включать отдельно, а не в купе с другими. Так нагрузка будет в разы меньше.

Как в ГТА 5 было, Качество отражений, МСАА для отражений. Всё отдельно включается, детально настраивается.

-2

на последних 2х скринах, однозначно "До" - лучше.

-2

Абсолютно согласен. Совершенно не реалистично, переизбыток света от факелов. Но написано, что можно настроить, мод имеет 4 градации. И если в одних локациях будет улучшение, а в других ухудшение, то выеденного яйца не стоит (или сидеть и настраивать под каждую локацию). Только мне кажется, что это скрины не "до" и "после", а в минимуме и максимуме освещения.

0