на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Разработчик Witcher 3 рассказал о своей любимой детали из самого странного квеста ролевой игры

Разработчики игр рассказывают о том, какими крошечными деталями к играм они гордятся, и для одного из разработчиков Witcher 3 это был тот случай, когда Геральт под кайфом начал разговаривать с животными.

"В квесте, где Геральт съедает грибы и разговаривает со своей лошадью, я также подключил наборы голосов и возможности общения для всех остальных животных в округе, чтобы у них тоже были реплики", - пишет в Twitter дизайнер квестов Патрик К. Миллс. "Каждое животное имеет свой характер. У волка северный акцент, корова - дворянка из Боклера, кошка - грубиянка и т.д. Это была не моя идея, а предложенная службой контроля качества. Прислушайтесь к мнению отдела контроля качества!"

Миллс говорит о квесте "О чём говорят лошади?", который является частью DLC "Кровь и вино". Если вы уже проходили этот квест, то наверняка помните обширные беседы с Плотвой, но легко пропустить все фрагменты диалогов, которые можно услышать от других животных в зоне квеста.

Легко недооценить значение подобных деталей в создании отличных игр - в конце концов, никто не побежит покупать копию The Witcher 3 только из-за одного квеста, в котором герой под кайфом слышит говорящих животных. Но для многих такие мелочи - это то, что отделяет просто "хорошие" игры от тех, которые остаются в памяти надолго.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

называется квест:О чем говорят лошади,очень ламповый)если кто не находил вот на карте красным отмечено

36

Согласен, отличный квест. И характеры животных классно показаны.

Хотя "новость" примерно года 2017.

30

Ладно, разговаривающие животные это ещё хихи, а когда там корова(?) или кто-то другой на нильфгаардском фразу произнесла я выпал :D

19

Я даже не знал о ткком квесте...

5

Я его тоже пропустил но квест забавный поржать можно.

4

Я когда второй раз проходил, нашёл его. При первом тоже пропустил.
Вообще, когда второй раз ведьмака проходил, удивлялся насколько мир проработан. Я спецом на карте искал каждый домик или подобное место и проверял их и практически в каждом доме/месте что-то да было. Таким образом этот квест и нашёл.

11

Я в четвёртый раз прохожу. Спецом разорился на новый комплюктер, дабы совсем уж все настройки вправо, да с лучиками этими... И на этот раз, натурально прогулочным шагом. Для примера - начал всего-лишь, квест "Кабарэ", а наиграно уже 140 часов. И опять попадаются квесты, каких раньше не встречал! Мир проработан, это слабо сказано! И ведь, есть такие малюсенькие квесты, которые активируются только при определённых условиях. Этот срабатывает исключительно ночью или в грозу. Этот, если сделал или не сделал чего-либо. А мод Brothers In Arms, ещё кучу вырезанных ранее вещей добавил!... Увы! Больше таких игр не будет. Не в этом десятилетии точно! Сглупили ясновельможные паны разрабы невероятно, с этим своим "Киберпанком"...

8

А еще в первый заход всю карту пропылесосил.

И с удовольствием сделаю это еще и еще раз.

3

Рекомендую поиграть в RDR 2. Я в него после Ведьмака играл и так же был впечатлён масштабом и проработкой.

1

Я помню только диалог с плотвой, а там оказывается ещё и у других животных реплики прописаны, проходил раз пять, а эта игра не перестаёт удивлять.

3

Так Ведьмак и остаётся сверх достойным проектом до сих пор! Лишь единицы лучше, чем она. Но игре восемь лет, а она и поныне держит одну из топчиковых планок☝️

12

Для меня этот квест был один из самых запоминающихся.

Когда не ждешь от серьезного Геральта приколов, получается в разы смешнее

1

Отличный квест, действительно.

0

Блин, я помню этот квест, чистый кайф, но я как-то и не подумал других животных проверить.) Черт, пора снова расчехлять ведьмака походу...)

0

а там же по сюжету он с какими-то животными говорил или просто

0

Не помню даже, может быть, но мне кажется я это пропустил

0

я больше угорал когда геральт пошёл в пещеру с типами со скеллиге по просьбе Краха вместе с его сыном Хьялмаром,как он коментировал состав зелья,что то типо такс что тут у нас конопля мак белена и грибы, ехехе забег обещает быть интересным

0

Спасибо за наводку, послушаем плотву.

0

Игра шикарна сомнений в этом лично у меня нет, но когда разработчики пофиксят момент, когда Геральт плывет в тяжелой броне? Они пофиксили, я вот знаю, чтобы зелье нельзя было пить под водой, а вот ситуацию с броней оставили как есть:). Самое странное, что ситуация с бронней можно решить достаточно просто, запрограмировать Геральта таким образом, чтобы тот не смог плыть в тяжелой броне, тупо не пускать его туда, пока игрок не поменяет броню на легкую или в общее не снимет ее. Так же можно было бы это решить с помощью мини картсцены, как Геральт раздевается, а когда игрок переплывает реку то запускается другая карт сцена как Геральт одевает обратно тяжелую броню.

-3

Жаль, что в 3 ведьмаке нет анимации питья зелий. Притом что в первой части она была. Очень сильно добавляло реализма.

0

А то, что он переплывая всё равно за кадром "тащит" с собой эту броню - это норм? И весь инвентарь? Нашли где реализм искать, блеан. Там если покопаться, можно миллион более весомых "нереалистичных" деталей найти.

5

Инвентарь у меня воспринимается как условность, а вот то, что переплывает реку в тяжелой броне... не могу понять.

0

Возможно существуют моды, которые это исправляют, но мне и так нормально.

0

Ага, а если в реке утопцы, а ты голый? Кто их знает, что у них там за наклонности? :)

1