на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Превью игры The Witcher 3: Wild Hunt

Первая часть грандиозной польской саги «Ведьмак», основанной на одноименном рассказе писателя Анджея Сапковского, была неоднозначной игрой. В ней был потрясающий, прописанный во многих деталях мир, отличный сюжет и масса колоритных персонажей. Но ее главной проблемой, которая отталкивала от игры, была боевая система. Ко второй части CD Project RED, разработчики серии, исправились, сделав боевую систему играбельной, но, конечно, без изысков, а в остальном она стала только краше: уровень постановки возрос в разы, как, впрочем, и масштаб игры.

Польская команда обещает, что третья часть с подзаголовком Wild Hunt, переплюнет в каждом аспекте предыдущие части вместе взятые. Уже было множество показов с недавно прошедшей выставки Е3, и надо сказать, что авторы не лукавят. Каждый трейлер хочется пересматривать снова и снова, всякий раз поражаясь размахом и режиссурой грядущего заключения приключений Мастера Геральта. The Witcher 3: Wild Hunt берет своим невероятным масштабом: мир игры огромен и разнообразен, как какой-нибудь Скайрим, но здесь во время путешествий между зеленых равнин и старинных городов не придется ждать изнурительных загрузок – мир в третьей части бесшовный и цельный.

The Witcher 3: Wild Hunt – первая игра серии, выходящая на консолях нового поколения, и польская команда задействует максимум ресурсов новых консолей, чтобы Wild Hunt запомнился надолго как минимум визуально. Помимо того, что в ней не будет экрана загрузки, графика в Wild Hunt просто фантастическая. Третий Ведьмак, скорее всего, станет одной из самых красивых ролевых игр текущего поколения.

Возвращаясь к увеличенному масштабу мира в Witcher 3 Wild Hunt: по сравнению с предыдущими частями, мир игры в разы увеличится в размахе. К слову, по словам разработчиков, вся карта в третьей части будет в тридцать пять раз больше, чем во второй. Главное, что эта вся огромная территория не будет пустовать: в Witcher 3 отныне постоянно происходят различные события. Например, впервые в серии появятся так называемые randomen counters (случайно генерируемые события). Нечто подобное можно было увидеть в игре Rockstar Games, Red Dead Redemption. CD Project RED говорят, что в Wild Hunt будет множество мест для исследования. Но бороздить просторы теперь можно не только традиционным способом – на своих двоих, а использовать различные виды транспорта, например, плыть на лодке или верхом на коне. Внедрение средств передвижения – важный элемент игры, учитывая то, как разрослись масштабы мира Witcher 3. Даже в более миниатюрной The Witcher 2: Assassins of Kings чувствовалась нехватка дополнительного транспорта; кстати, со скачками на лошадях будут связанны дополнительные квесты. В каком виде они будут реализованы, пока умалчивается.

Сюжетно триквел продолжит историю, завершившуюся во второй части. Сценаристы CD Project RED заявляют, что Witcher 3 Wild Hunt станет более персональной историей Геральта: он отошел от политики, его интересуют лишь личные мотивы. В третьей части Геральт противостоит Дикой Охоте, пытаясь разыскать свою возлюбленную – Йенифер, про трагичную историю которой так много рассказывалось во второй части. Надеемся, что помимо основного сюжета, в игре останутся фирменные черты всей серии – детально расписанный мир, интересные побочные задания и разносторонние персонажи. Ведь именно деталями были так хороши первые две части, и из-за них в мире Witcher так приятно находится, исследуя каждый его закуток.

Также интересно, как будут обстоять дела со случайными заданиями. Например, на одном пресс-показе разработчики демонстрировали эту систему в действии. Геральт наткнулся на деревеньку, в окрестностях которой скопилась толпа жителей, обсуждавших странные явления и метаморфозы, мешающие жить селянам спокойной жизнью. После этого Геральт, побеседовав и выяснив суть проблемы, отправился на расследование. Вся миссия выглядела прекрасно и разнообразно, но вопрос по поводу randomen counters возникает такой: будут ли все выполнены по одной и той же схеме или все же авторы максимально разнообразят их, чтобы они не приелись после двух-трех заданий.

Во время этой миссии можно было пронаблюдать боевую систему. Она не претерпела особо серьезных изменений: просто более улучшенная система сражений на мечах с применением магии. Главное нововведение в геймплее – это специальные атаки. Одну из них разработчики продемонстрировали, когда в одном эпизоде Геральт сошелся в поединке с монстром: он выпускал огонь из своей руки, выжигая чудовище будто напалмом, как из огнемета. Кстати, на монстров теперь нужно охотиться: игрок должен вычислить жертву, прежде чем вступить с ней в бой. Геральт расспрашивает жителей, собирая крупицы информации о монстре, подстраивает под определённого врага уникальный арсенал, а также в поисках ему поможет специальное зрение, аналог режима детектива из серии игр Batman: Arkham City. Резюмируя; чтобы выйти на охоту, нужно как следует подготовиться. CD Project RED показали, как происходит весь процесс охоты в эпизоде, где Геральт выслеживал лешего. Наш седовласый главный герой, используя свое специальное зрение, шел по следам этого монстра и при этом, словно Бэтмэн, комментировал каждую улику.

Несмотря на то, что Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PS4 и Xbox One, в техническом плане не все так радужно. В основном это касается мимики лиц. Персонажи в диалогах, как и в предыдущих частях, ведут себя слишком неестественно. Почему авторы не уделили внимания этому аспекту – не понятно, учитывая то, что в остальном игра выглядит просто сногсшибательно. Но все равно, невзирая на технические шероховатости, Witcher 3: Wild Hunt видится идеальным продолжением грандиозной саги. CD Project RED не стали ничего кардинально менять, оставив все самое лучшее, что было в предыдущих играх, и лишь увеличили масштабы: мир стал большим, лишившись камерности из второй части. Боевая система приобрела в динамке, а охота на монстров наверняка станет интереснейшим занятием, которое, по заверениям разработчиков, всегда будет происходить по-разному. Прибавляя ко всему сказанному богатую вселенную Ведьмака – и на выходе получается одна из лучших игр грядущего года.

 

 

Источник

 

 

 

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Очень очень надеюсь на то что разработчики все реализуют как обещали. Не хотелось бы получить игру с сильным графоном которая в остальном полное противоположность ожиданиям. Надеюсь ребята сюжету, геймплею, побочкам, оптимизации и всему подобному уделяют больше времени чем графону.

19

Несмотря на то, что Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PS4 и Xbox One, в техническом плане не все так радужно. В основном это касается мимики лиц. Персонажи в диалогах, как и в предыдущих частях, ведут себя слишком неестественно. Почему авторы не уделили внимания этому аспекту – не понятно, учитывая то, что в остальном игра выглядит просто сногсшибательно. Мимику можно и потом подправить ,есть более важные дела, которые требуют решения.

11

Ничего нового в этом обзоре

8

Eguar84 Больще всего на сюжет и на живность. Это вроде продолжение истории из книг а они были отличные, не хотелось бы чтоб они все испортили.

5

Wolf_57 Насчет игры сомнений никаких, пускай оптимизацию пилят.

5

Мимика по увиденному в геймплейных роликах на уровне Мас Эффект местами даже чуть лучше, что может быть лучше для масштабного РПГ с открытым миром как минимум на 100 часов, и более того диалоги очень круто срежиссированы и поставлены, лучше чем в любом из Масс Эффектов, вообще как в крутых коридорных играх. Ей Богу, претензия автора высосана из пальца, просто нужно же было капнуть дёгтя в колодец мёда, вот автор и капнул, это даже хорошо, что автор даже придраться ни к чему не смог и придрался лишь к незначительной вещи, которая на самом деле выглядит очень круто. Посмотрите, где здесь в диалогах плохая мимика?

0:46
3:07
2:17

Мимика хорошая, даже отличная и обратите внимание как грамотно все поставлено и срежиссированно, это вам не тупы болванки которые просто поворачивают к герою голову и лишь неохотно дёргают губами и иногда, если повезёт махнут рукой.

4

Wolf_57 Пусть уделяют время и графону и геймплею.

3

блог можно удалять, из блога в блог ничего нового

3

Axel28rus CSKA fan Мне в первой части намноооого больше боёвка нравилась, а не эта тупасть консольная из 2-ой. Вообще то в первой части она была намного более простая и аркадная,единственное там были стили но они ни чего не давали так как все удары Геральт всё равно делал сам,тебе надо было лишь нанести один удар,и во время нажимать кнопку когда загорается иконка,и тогда Геральт наносил множество ударов без твой помощи,это вообще не интересно,к тому же боевка была ещё и более глючная чем во второй части,анимация добивания это вообще был полный П,можно было заснуть пока Геральт добьёт монстра. В первой части ни монстры,ни люди не блокировали твои атаки и даже не уворачивались,при правильно выбранном стиле.. Во второй части ты уже каждый удар наносишь сам,можешь его контролировать,появились блок,перекаты,адреналин и даже контратака,да и способности ГГ теперь больше влияли на удары и боёвку,монстры уворачиваются,а люди блокируют удары и контратакуют. В третьей части разрабы обещали и анимации подправить,сделать их более быстрыми,в общем они идут в правильном направлении.

3

уже сообщили что мир будет больше не в 35 раз, а в 65

2

Интересно сколько будет весить эта махина?

2

Всё это конечно хорошо, выше сказанное, но в следующем году выйдет РПГ на порядок (а может быть и на порядки) круче по всем аспектам, так что, раз рабам во что бы то не стало, надо было выпускать игру в этом году, в следующем она конечно будет интересна, (чисто глянуть чтобы было) но не более. ИМХО

0

Мне в первой части намноооого больше боёвка нравилась, а не эта тупасть консольная из 2-ой.

0

"первые в серии появятся так называемые randomen counters (случайно генерируемые события). Нечто подобное можно было увидеть в игре Rockstar Games, Red Dead Redemption." Ага, случайно-генерируемые - специально-заскриптованные, которые возникают лишь при определенных условиях (например, время суток, как было в ГТА4)

0