Последний босс "Кровь и Вино" - Детлафф ван дер Эретейн.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Как-то не такой бой, как у меня. Первый этап просто,а вот после превращения Детлоффа,поток воронов находил меня везде,даже если активно перекатываться и не стоять на месте. Когда же вампир опускался на землю,в эту красную жижу,что он подготавливал паря в небе,пытался нанести ему увечий,но жижа захватывала Геральду ноги,а вампир этим временем с двух ударов крыльев,выносил всю полоску жизни ведьмаку. Все его атаки с двух раз убивали ведьмака. Я пять раз погибал... 53 уровень,режим сложности "сюжет и драки". Зелья и эликсиры не спасали,знаки накладывать не успевал,получал мощную плюху в 90 % случаев.
Teranaft234 Элементарный бой там. От птиц уворачиваешься на звук ровно к концу затишья, ждешь пока тварь сверху плюхнется и бьешь. В ловушки вообще не знаю кем надо быть, чтобы попадать. Еще и на такой сложности.
angry-beaver Чего сразу переходить на личность ? Я описал в чем суть проблемы. На видео птицы летят по прямой,в моему же случае -прямо на ведьмака,даже в момент переката ловят. Вампир плюхнулся как ты говоришь,подбегаю к нему для удара и застреваю в этой жиже что он сидит,вампир обнимает меня крыльями и выпивает всю полоску жизни,если подхожу со спины вампира - получаю контузию от удара собственного меча.
Teranaft234 Даже и не знаю в чём там дело. Это НГ (не плюс) на сложности "На смерть". Уровень виден.
Тогда как при первой встрече с ним,он даже не зацепил меня.