на главную
об игре
The Witcher 4 TBA

В новой части The Witcher может использоваться модифицированная версия движка Unreal Engine 5

Польская студия CD Projekt RED в марте прошлого года объявила о работе над следующей частью игровой саги "Ведьмак". Продолжение The Witcher создается под кодовым названием Polaris, и главным отличием от предыдущей игры станет использование Unreal Engine 5. Судя по всему, разработчики не собираются полагаться на чистую версию современного движка. Вместо этого они создадут модифицированную версию.

На измененную версию Unreal Engine 5 в разработке новой The Witcher намекает сама CD Projekt RED. Студия опубликовала на официальном сайте новую вакансию, в которой ищет технического инженера. Будущий сотрудник присоединится к основной команде разработчиков новой The Witcher, где будет отвечать за имплементацию Unreal Engine. Что примечательно, в обязанностях инженера прямо указывается поддержка существующих технологий Unreal Engine и разработка новых систем, намекая на модернизацию движка под нужды CD Projekt RED.

Модернизация таких общедоступных движков, как Unreal Engine, достаточно частая практика в современной игровой индустрии. Каждая студия по-своему адаптирует его возможности. Интересно, насколько сильно изменит и расширит возможности Unreal Engine студия CD Projekt RED для следующей игры в серии The Witcher.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Я не понимаю поляков. Учитывая негативные тенденции у компаний, который дают лицензии на использования своих движков, яркий пример компания юнити со своим движком... Поляки решили отказаться от своего движка, который не идеальный и уступает анреал инжену 5, но он неплох и со своим задачами справляется и с которым у них есть опыт работы. Здесь же еще надо научиться работать с движком, а опыт некоторых игр показал для оптимизирования игр на анреал инжену 5 нет достачно специалистов.

12

Ребят которые работают на анриле на хорошем уровне, легко найти на рынке, в случае движка реда, нужно учить с нуля людей, я думаю это была основная причина. + не нужно тратить время на апгрейд движка, это за тебя делает другая контора

2

Их продавили, а у них не хватило ума и сил отказаться от самоубийственной идеи

2

если посмотреть на опыт других компаний например игру звезды воюют: упал порядок то неплохо продалось. а свой движок нужно большой внутренний отдел поддержки и наем специалистов. кибер баг скорее всего не так хорошо продался.
а тут по идее готовые технологии и легкие разрабоутки.
тем более вряд ли они в рамках одной игры быстро перестоятся из за то что юнити пукнул и инди разработчики побежали на онесорс и другие проприетарные движки тот же анрил.

0

Свой движок нужно постоянно улучшать, а используя чужой они избавят себя от этого и в будущем будут концентрироваться на игре, а не на базовых вещах. В будущем этот движок будет более массовым и инновационным, появится meta-вселенная, сможет ли CD Project конкурировать с распространенным движком, на котором много специалистов и сторонних наработок. Это как использовать свою программу для 3D-моделирования вместо популярных Blender или Maya, которые создавались лучшими узконаправленными специалистами графики в течении многих лет.

0

Можете не сомневаться - будет хуже чем с кибербагом. Они со своим движком умудрились обделаться, а тут всё по новой. На релизе будет очень "жарко".

6

100%. А что собственно мешает нанять норм программистов. Как-то же все работает в других сферах в части АйТи, вполне неплохо. 1С вон уже скоро наверно конфигурацию 1С: РосКосмос сделает)

Или у них там з/п такие низкие по сравнению с другими прогерами?

0

Фиг знает что происходит, ощущение что кто-то изнутри всё разваливает

1

Прощай, оптимизация, здравствуйте, баги и низкий FPS.

5

Какой, интересно, если даже 4090 не тянет новые проекты?

6

4090 тянет новые проэкты,не считая парочки с плохой оптимизацией

0

Проблема не в самом движке, а в не желании разрабов хоть малую толику поработать над оптимизацией, забивают болт на проекты, это видно по последним релизам

2

Это какие же проекты не тянет 4090? Или в твоём понимании "тянет" - это +100500 фпс?

-2

Теперь пристальное внимание к польской студии должно уменьшиться, могут выдохнуть и заняться в медийном поле около игровыми активностями. До выхода следующего блокбастера года четыре, а то и больше. Появится наверняка уже на новое железо и поколение консолей, так что карт-бланш у них большой. Работу над ошибками, надеюсь, тоже провели и на те же грабли не наступят. Можно только удачи пожелать, велосипед, как с Киберпанком, изобретать не нужно, делайте того самого Ведьмака в новой обертке.

4

Наступят на двое граблей.

0

Теперь года 3 будут UE5 модифицировать, а потом еще лет 5 будут игру делать. Думаю это не самое хорошое бизнес решение.

4

А потом выйдет Анриал 6 и они на него перейдут до релиза игры)

1
А потом выйдет Анриал 6 и они на него перейдут до релиза игры)

И все баги/лаги будут объяснять тем что не было достаточно времени доделать движок)))

2

История повторится, как со Stalker 2 и их переходом с UE4 на UE5.

0

Не может а будет ибо рэд движок канул в лету, а сам же UE5 это чудовищно сырой кусок кода, и буквально с каждым патчем он получает критические исправления, которым не видно ни конца не края.

Новая версия UE5 это не просто циферка а буквально - спасительная обнова, ибо движок чудовищно сложный ибо работает на С++ (для нынешнего тупорылого поколения, которым нахрена нужна вся ваша математика, С++ как китайская грамота для дождевого червя...), а инструментальная часть UE5 - на которой все и работают, едва оптимизирована. Без доработки инструментов нас ждёт эпос из серии: "и воспылают синим пламенем наши RTX 9090Ti, и задымятся смердящим черным дымом наши интелы поколения mechta mamkinogo nagibatora. И расплавятся пердаки игроков и начнётся конец света!"

3

Какие намеки, реды уже говорили четко и ясно, что будут вносить изменения в движок по своим задумкам, отметив, что оба движка имеют сильные и слабые стороны и хотят как им кажется адаптировать пятый анриал под свою работу.

2

скорей всего проста редактар под квесты и диалоги
а то некоторые сказывают что движок не годится для рпг игор

1

да, это было бы невероятно круто, но верится с трудом хотя бы из-за невозможности озвучки таких самодельных квестов

0

Лучше бы на чистой версии движка игру создавали бы. А то опять с оптимизацией накосячат.

1

Посмотрим. Вероятно будет много патчей и фиксов )

1
Комментарий удален
Комментарий удален

Не выдумывай. Реквием, как и оригинальная игра, создавались на внутреннем движке студии Asobo

https://gamingbolt.com/a-plague-tale-innocence-graphics-analysis-one-of-the-best-looking-games-of-this-gen

Я ее (A Plague Tale: Requiem) вообще на рабочей сборке 2015г с ГТХ 970 на борту проходил на средних настройках. Будь там UE5 он бы 5-10 фпс выдавал.

1

Аврору Рэды в свое время отлично улучшили

0

Polaris - это же ремейк первой части. Ну уже год, как известно, что будут делать на UE5. Что из этого должно следовать-то? Наверное только то, что других новостей всё еще нет. А значит, разработка буксует.

0

Делали бы на своем родном движке, сами же лучше знают свой движок, а чтоб на ue 5 делать, придется переучиваться разрабам)

0

Опять статтеренджин. Ждем лаги даже на 4090.

0

У меня в третьей вообще не было лагов, всё тип топ, да чики пуки!

В этой и подавно не будет! Траблы только на вёдрах, птахаха))))

-1

Главное, чтоб починили убогое управление и ничтожную боёвку, которая в оригинале была.

0

Хорошая была серия игр, любимая.

0

Готовьте RTX 9090 48Gb памяти

0

Главное чтобы в итоге не получился Red Engine 2.0 как в киберпанке) До сих пор до ума довести не могут)

-3

Дело не в движке, а в том что они своих спецов разогнали

5