ТОП-10: Твой выбор - Самые ожидаемые вещи в The Witcher 4

©

Рубрика ТОП-10: Твой выбор возвращается в строй постоянных материалов PlayGround.ru с десятью самыми ожидаемыми вещами в игре The Witcher 4, новой части легендарнейшей серии, в которой Геральта из Ривии отодвинут на второй план, дав Цири проявить себя, судя по анонсирующей картинке с медальоном Кота, принадлежащего Цири. Пока неясно, сколько нам предстоить ждать The Witcher 4, поэтому мы решили узнать, чего хотят фанаты третьего Ведьмака от новинки компании CD Projekt RED, авторитет которой подкосился после релизной версии Cyberpunk 2077.

Целый месяц вы определяли номинантов и голосовали за 10 лучших вариантов на главной странице сайта. Результаты голосования расположены ниже в порядке убывания от наименее ожидаемого.


Одной из главных проблем The Witcher 3 был неприятный для большинства игроков интерфейс, который казался перегруженным и неуклюжим. Многие фанаты до сих пор не понимают, что помешало доработать сырой интерфейс и выкатить приятную его версию. Некоторые моддеры успешно исправляли интерфейс, поэтому ребятам из CD Projekt RED нужно просто посмотреть на их варианты и сделать что-то похожее. Например, можно сделать более приятные шрифт, иконки, фон, расположение блоков (например, как на изображении выше), доработать сортировку. Надеемся, разработчики прислушаются к критике важного элемента игры, чтобы в этот раз мы не разочаровались тем, на что мы очень часто обращаем внимание в играх жанра RPG.

Фишкой The Witcher 3 являются побочные задания, которые скрывают за собой неплохие истории. Они разбросаны по всему миру игры и являются отличным дополнением к основному сюжету. И нам бы хотелось увидеть еще больше интересных побочных заданий вроде "Клиент всегда прав", “Народный герой” и т.д. И чтобы они не были похожи на то, что было в Cyberpunk 2077. Однако ни одно из подобных заданий не имеет вариантов выбора, что очень бы хотелось видеть в новом Ведьмаке. Также критикуются Ведьмачьи заказы, которые, по мнению многих, являются “сплошной скукой”. В общем, нам нужно больше и еще качественнее! Товарищи разработчики, вы можете полностью отмыть свою репутацию после провального Киберпанка одними лишь проработанными квестами. А если это будет вместе с тем, о чем мы поговорим ниже, то цены вам не будет — это будет очередной прорыв в игровой индустрии.

Знаки вопроса в The Witcher 3 побуждали игрока исследовать карту мира, тем самым ему открывалось все разнообразие игры, коим разработчики наполнили огромные территории вселенной мира “Ведьмак”. Однако это не очень привлекательная система для изучения мира — нужно каждый раз хотеть закрыть знак вопроса. Если ты устал это делать, то ты больше не будешь исследовать чудесные разнообразные локации — разработчики теряют большое количество игровых часов, которые игроки могли бы провести в третьем Ведьмаке. Для того, чтобы избежать данной геймерской усталости, можно применить более качественный метод погружения игрока в мир — разнообразные мини-квесты, с помощью которых игрок бы постепенно заходил в локации, которые ранее он не посещал. При этом это не должно быть что-то вроде “Ведьмачьих заказов” — игрок от повторяющихся заданий устает. Каждый мини-квест нужно делать уникальным в зависимости от уникальности места, в которое его направляет разработчик.

Многие ругают The Witcher 3 за упрощенную боевую систему, которая может быть куда более интересной, если ее улучшить. Как сказал один моддер, “Геральт должен сражаться как ведьмак, а не как вертящийся идиот”. Например, вместо автоматического прыжка по направлению к ближайшему врагу при нажатии клавиши атаки можно дать возможность игрокам самим выбирать цель для атаки. Это даст множество тактических возможностей. Также можно убрать неуязвимость переката, при выполнении которого Геральт был в полной безопасности. Можно привязать количество здоровья к количеству урона — чем слабее герой, тем меньше урона он может нанести.

К сожалению, немногие игры могут похвастаться релизной версией с малым количеством багов. При этом, чем масштабнее игра, тем больше у нее технических проблем. На релизе The Witcher 3 имел множество багов, хоть и не таких масштабных, как в Cyberpunk 2077, но в патче первого дня разработчики исправили свыше 500 багов, что очень много — одна только Плотва исполняла такие пируэты, коим могут позавидовать прыгуны с шестом. Помимо этого, популярным багом были криповые лица, съехавшие до шеи — в этот момент игра была больше похожа на хоррор. Также была тонна различных эксплойтов, нарушавших экономику игры. Мы надеемся, что переход игры на движок Unreal Engine 5 положительно повлияет как на графическую составляющую, так и на оптимизацию и уменьшение технических проблем.

Что может сделать и The Witcher 3, и The Witcher 4 одновременно более важными и крутыми играми? Их привязка друг к другу с помощью переноса последствий из The Witcher 3 — тогда и новые пользователи ознакомятся с The Witcher 3, и старым будет куда более интересно делать выбор в новой части, потому как они будут в полной уверенности, что каждый выбор очень важен и влияет на геймплей не в конкретной игре, а в целой серии The Witcher. Согласитесь, это было бы очень солидно, ведь последствия очень разные в третьем Ведьмаке — там буквально решаются судьбы ключевых персонажей. The Witcher 3 имела 36 различных концовок — если разработчики учтут все концовки в новой части, будет очень круто. Никто еще так не делал — CD Project RED, у вас есть все шансы быть первопроходцами в значительном изменении геймплея из-за последствий в предыдущих играх серии.

Атмосфера третьего Ведьмака держится как на невероятных локациях, так и на персонажах, которые играют особую роль в том, как игроки ощущают вселенную. Диалоги и разномастность персонажей делают The Witcher 3 одной из самых откровенных и глубоких с точки зрения повествования в игровой индустрии. Тут говорят то, что бояться делать в других играх. Тут делают то, что не делают все остальные. Поэтому нашим пользователям так важно увидеть знакомое качественное наполнение The Witcher 4 харизматичными персонажами, без которых игра будет на порядок хуже. Они должны хорошо шутить, быть уникальными и не бояться сказать нам что-то прямо в лицо.

Казалось бы, зачем так сильно просить вид от 3-го лица? А потому, что CD Project RED получили огромную дозу хейта со стороны фанатского комьюнити Cyberpunk 2077, в которой имеется вид от 1-го лица, который нельзя сменить на вид от 3-го лица. И мы не хотим, чтобы The Witcher 4 обладал подобным ограничением — вид от 3-го лица создает совсем иную атмосферу, мы всегда видим внешность главного героя и сильнее привязываемся к нему, чего не может случиться, если разработчики привязывают камеру к глазам персонажа. К тому же, многие фанаты стали подозревать разработчиков в намерении экономить ресурсы благодаря фиксации камеры на голове персонажа — таким образом игрок видит меньше, считать компьютеру нужно меньше, а вид от 3-го лица захватывает большую область обзора. Вследствие этого несменяемый вид от 1-го лица теперь считается плохим тоном и попыткой скрыть плохую оптимизацию игры.

Русский мат, озвученный Геральтом, Карлом Варезе или каким-нибудь пьянчугой — негласная визитная карточка игры The Witcher 3. У локализаторов были существенные проблемы с тем, чтобы подогнать фразы на русском языке к движению губ героев, что привело к иногда слишком медлительной речи Геральта, а иногда слишком быстрой. За счет этого работа актеров озвучания оказалась немного смазанной, однако любая озвученная игра ощущается гораздо приятнее, нежели чтение обычных субтитров. Ведьмак к тому же входит в число игр, за счет озвучки которых меняется восприятие игры: просто попробуйте поиграть на английской озвучке и на русской. Мы все очень хотим, чтобы The Witcher 4 вышла с русской озвучкой, иначе это будет совсем не тот Ведьмак, которого мы полюбили.

Анонс The Witcher 4 сопровождался изображением с медальоном школы Кота, с которым можно было обнаружить Цири в прошлых частях. И у почти всех фанатов в голове возникла мысль, что главным героем игры станет именно Цири, один из важнейших героев The Witcher 3, которая тесно связана с Геральтом из Ривии, харизматичнейшим персонажем, отлично справившемся с главной ролью в трех играх серии The Witcher. Многим такая резкая смена главного героя не пришлась по душе — дело даже не в Цири, а просто в любом новом герое, которого наши пользователи боятся видеть во главе новой The Witcher. Таким образом, пользователи PlayGround.ru хотят больше всего, чтобы разработчики оставили Геральта из Ривии в качестве главного героя, потому что он зарекомендовал себя своей харизмой, силой и интеллектом.


На этой оптимистичной ноте мы завершаем, если так можно выразиться, письмо разработчикам из CD Project RED и надеемся на лучшее — The Witcher 4 обязана стать прорывной игрой, задающей стандарты качества, как это сделала почти десятилетие назад всегда согревающая наши сердца The Witcher 3.

Совсем скоро мы приступим к новому ТОП-10: Твой Выбор — следите за главной страницей PlayGround.ru, чтобы не пропустить анонс. До встречи, ведьмаки!

ТОП-ы От редакции
136
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 66

Не ну насчёт знаков вопрос их можно оставить если их переработать, например заходим в таверну там говорят, в старых руинах замка барона Джори слышали жуткий вой и потом на карте появляется знак вопроса.

31

Кстати, крутая идея!

Но мне вообще ни как не мешали эти знаки, от них был только профит - удобство игры.

12

Они засоряли карту. Особенно в локации с ледяным морем: затрахался нырять за бочками

-1

Ну так вроде мод есть что бы знаки вопроса убрались с карты

1

Что то подобное было в Скайриме, типа "Говорят возле той башни видели дракона".

0

Я это и имел виду, в Скайриме как исследования устроенны либо сам лазишь по карте или стражников мучаешь что бы они тебе место показали

0
Многие ругают The Witcher 3 за упрощенную боевую систему

Ну давайте боёвку Kingdoom Come введём в ведьмака...Как по мне боёвка была хорошая и что самое главное зрелищная: разрубаемые надвое твари выглядят в В3 очень круто.

31

Согласен, этот пункт вообще мимо, идите играйте в со(су)лс игры.

16

Лучше боёвку из TES ввести: ударил, отошёл, ударил, отошёл... Или вообще какое-нибудь классическое закликивание: чем выше скорость пальца на мыше, тем быстрее гибнет противник - для медиативной игры с похмелья самое то!

-5

Согласен. Большинство продвинутых систем слишком продвинуты

5

Согласен, боёвка здесь для некоторого вызова игроку, основа же это сюжетные квесты. Достаточно динамичная, не переусложнённая.

2

Точно, "динамичная" подходящее слово 👍🏻

0

скрей всего ведьмак 4 будет от 3го-лица потому это не шутан а рпг. да и элден ринг хорошо продается от 3го лица.

а вот ведьмак 3 от 3го лица главным персонажем это вряд ли. рас показали другой медальон. только если ведьмак 3 медальон потерял и с другим теперь бегает.

25

может как в скайрим вид менять можно будет

0

Достаточно было бегло пролитсать тему

Спойлер

https://forums.playground.ru/main/top_10_tvoj_vybor_8212_samye_ozhidaemye_veschi_v_the_witcher_4-1012015/

и спрогнозировать этот ТОП 10. Мне казалось, что именно "русская озвучка" будет на первом месте. Чисто арифметически, "на глаз", там её упоминали и плюсовали больше всего. Отрыв по количеству голосов за первое и второе место получился весьма внушительный!

24

Чем не угодили знаки вопроса??? Можно сделать как в последних Ассасинах - в опциях игры вкл/вкл маркеры и весь интерфейс.

21

Для перфекционистов это будет Ад: хочется играть так, как задумывали разработчики, но без маркеров будет удобнее.

-4

А для других людей этот аргумент - постная фигня.

4

Почему баги не на первом месте?

Ну и вид от третьего лица по умолчанию должен быть. Менять ракурс в новой части это самоубийство.

11

Разрабы намекают, что четвёртая часть будет не дополнением к трём, а спиноффом. В спиноффе можно придумать что угодно и как угодно, никто не требует придерживаться прежних правил.

0

Меня все устраивало в Ведьмаке 3, заданий море как основных так и побочных, плюс еще есть новая игра+, а насчет багов они были и будут, сейчас игры без багов нет, хоть маленький но будет

8

Достаточно субъективная подборка... И вид от третьего лица я бы на первое место поставил. А делать Геральта опять главным героем - это как признаться в неспособности сочинить другого достаточно убедительного и харизматичного протагониста.

Впрочем, если в прежние времена СДПР особо не обращали внимания на русскоязычную часть форума игры, то теперь они и вовсе про нас забудут. Не факт что даже русская озвучка будет в их следующих проектах. Так что на любые наши пожелания им все равно, в любом случае.

0

Пфф, да уже плевать на Ведьмака 4! Его делают ваще не те ребята, что делали третью часть! Всегда смотрите какие кадры делают игры. Не важно какая студия, не важно какой шилдик на ней налеплен - главное всегда решают кадры. И те люди, подарившие нам такое божественное откровение как Ведьмак 3 - их уже нет в студии, они уже за пределами Польши.

И че вы паритесь, что там они русскую озвучку делать не будут и ваще против России пошли? Да насрать) Студия уже ниче не стоит после киберпанка, она уже не нужна. Время идет, студия превращается в говно и говно само отпало просто. Единственное за что реально стоило спасать Польшу в ВОВ это вот Сапковский родил серию Ведьмак. а разрабы сделали Ведьмака 3. Вот это реально лучшее применение Польши. Но в принципе все, мне больше от Польши ниче не надо, она уже ниче и не родит. И переживать что "о боже, они пошли против русскоязычной аудитории!" Да уже пофигу, они не нужны никому, они реализовали свой потенциал в Ведьмаке 3, развалились, и щас просто гниют.

-8

Согласен, что кадры решают. И что Киберпанк, в целом, слабее. И очень жаль, что такие талантливые мастера своего дела как Конрад Томашкевич и Дэмиан Монье покинули студию СДПР.

Но все же по нескольким причинам я не согласен с тем, что на продукции этой студии нужно ставить крест. Во-первых, "Киберпанк2077" все же удачная игра, атмосферная, стильная и красивая. Да, геймплейно она не слишком удалась, и несколько однообразна, но основной сюжет интересен и стоит внимания. Во-вторых, на горизонте и близко нет ни одной студии, чья продукция хотя бы приближалась по качеству к "Ведьмак 3". А потому выбора-то у нас нет.

Да, хотелось бы услышать что-то интересное о деятельности Rebel Wolves, основанной ветеранами разработки серии "ведьмак". Но, к сожалению, пока что ничего не известно. Если они сумеют создать игру, способную составить конкуренцию гипотетическому "ведьмаку 4", то я буду этому только рад.

0

ну это для тебя она стильная, а для меня это кусок говна от людей совершенно не умеющих делать игры и даже без чувства прекрасного. Просто у тебя планка качества низкая

-11

Собственно - ты Иуда) Иуда продал учителя за кошель монет, а ты продал отличную игровую студию из-за одного проекта с просто неудачным стартом. 100 раз было говорено, что разрабы не виноваты в том, что так случилось с КП2077, но вы всякий раз это мимо ушей пропускаете, парируя это каким-то идиотизмом. Я уже просто устал от вас, почему вы не заканчиваетесь, почему вы считаете себя однозначно правыми и НИКОГДА даже не задумываетесь над альтернативным мнением? Япона мать, да вы даже не называете веские причины провала Киберпанка, либо потому, что вы их не знаете, либо по тому, что вы их тупо игнорируете, как я сказал выше.

Если у товарища выше заниженная планка качества, то у тебя, дружище, ЧСВ "на ультрах". А я пожалуй, лучше тоже побуду с пониженной планкой, хотя бы в игры смогу играть не кривясь и не корча рожи.

-3
Комментарий удален

Значит вам надо сыграть в другую игру.

6
Комментарий удален

Чё из нефлекса хочешь ведьмака или лесби чернокожую, 😂😂😂

1
Комментарий удален

После того как разрабы кинули игроков, кто то ждет ведьмак? молодцы, очень надежные люди для сд пр

0
Комментарий удален

А смысл, если игра выйдет в лучшем случае лет через 8. Нынешние топовые карты вероятно в слайд шоу не потянут.

А сталкер на тот момент на апрель обещали, то есть совсем "вот-вот". А теперь вероятно ведьмак 4 быстрей второго сталкера выйдет xD.

0

Геральт из Ривии главным героем точно не будет, скорее всего будет полностью новая история с новыми персонажами, да и оставьте его уже в покое, история Геральта закончена, можно показать его конечно в эпизодической роли, но не более того, Геральт ушел на заслуженный покой. По поводу багов, серьезных багов на релизе у третьего Ведьмака я не видел...ну разве что была одна фигня, когда открываешь инвентарь и кликаешь на что нибудь, игра могла вылететь, но это пофиксили быстро. Вот о русской локализации, учитывая известные события скорее всего придется забыть. На счет продвинутой боевой системы...я бы скорее сказал, чтоб игра вызов бросала, при всей моей любви к третьем Ведьмаку, игра не бросает вызов игроку, нет вот серьезно, вспомните хоть одного босса, которого было трудно убить, ну кроме тех случаев когда враг на 10 уровней выше.

Знаки вопросика меня тоже раздражали, особенно учитывая, что в 95% случаев там ничего интересного нет.

0

Надеюсь,в следующей части не будет левелинга.

-1

Тогда поделие поляков окончательно станет обычным нудным слешером. А с левелингом в игре хоть что-то от РПГ будет.

-3

В классике видеоигр в трилогии Готики не было левелинга и никто не называет их нудными слэшерами. Главное ,чтобы мир был психологически насыщен и огромен (даже при малой территории). Прокачался, прошёл дальше, но можно и на первом уровне до крепких мобов добежать, чтобы просто на них посмотреть, если повезёт.

1

А где результат - Ничего не жду от пше пше разработчиков? )

-1

забыли упомянуть плохую оптимизацию

-2

Не надо гнать на баги) они очень веселые, в меру конечно)

-4

Мечтатели. Судя о позиции CDPR, никакой русской локализации не будет и в помине, не говоря уже о возможности купить лицуху.

-6

самая ожидаемая вещь в витчер 4 это дэнува потому что сидипроджэкт уже не те что раньше а 2.0))

-7

девушка трансгендер забьет клюшкой Геральта, и потом мы будем мстить играя за Цири

-8

Что ты имеешь против чёрных эльфиек?

0

Все выше перечисленное, кроме 8 пункта ибо нафиг нужно это хождение по мука искать какого не будь непися, чтоб отдать ему квестовую фигню! Или судорожно бегать по карте в поиске нужного моба, а он ещё и один на весть этот мир. И все эти иди туда не знаю куда и принеси то не знаю что. Нафиг не нужная механика. Она не погружает, а выбешивает.

-10

А как же саундтрек? эх, как мало вам нужно) одно и тоже.

Серии уже 15 лет, пора расширять границы возможного новыми героями и историями!

-10

Я где то и когда то вычитал новость о том что будет серия про Цири, может о ней будет будущая серия

-10

Выскажу не популярное мнение, но увы, половины из списка не будет в четвертом ведьмаке.

-12

После прочтения складывается впечатление, что большинство хотят ремастер 3 ведьмака)

-12

Серьёзно... вид от 3 лица, геральт и локализация оказались важнее 9, 8 и 4 места?

-13
Анонс The Witcher 4 сопровождался изображением с медальоном школы Кота, с которым можно было обнаружить Цири в прошлых частях.

Чего? Это же медальон школы рыси, это даже разрабы подтвердили.

Касаемо Геральта в главной роли можно даже не ждать. Там ведь снизу под названием написано "новая сага начинается" А не что то типа "продолжение истории".

-13

Все круть,но оставьте Геральта в покое,уж на сколько я люблю трилогию,его история окончена идеально просто.

-13

Кто минусит,излагайте почему надо дальше насиловать историю Геральта.

-20

Это же скрепы поп-культуры. Главный герой, неубиваемый, вечный, всесильный. По той же причине комиксы, фильмы и игры со всякими Бетменами и Супер-Калами выходят с первой половины прошлого века и их история не думает завершаться.

-25

Минусы летят,но никто так и не сказал,зачем продолжать историю Геральта :D

-15

1.Геральт как ГГ - этого не будет

2.РУС локализация - не относится к игре

зачем было добавлять в топ??? так ещё и на первом месте 0_0

Более проработанная Боевая Система - должна быть на первом месте в топе, т.к. это един чего не хватало больше для идеальной игры.

Превью - МЕГАШАКАЛЬНОЕ

ПЕРЕДЕЛЫВАЙ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПЛЮСИК!1!! А пока 10 -минусиков

-13

Ух ты какой грамотный все то ты знаешь кто будет гг кто нет ты что в команде разработчиков и как это к игре не относится русская локализация, а к чему она относится к забору?

7

Как сказали СДПР история Геральта закончена. Я понимаю почему так много голосов набрало именно возвращение этого главного героя, я бы тоже мечтал об этом. Но одна из концовок Ведьмака 3 подразумевает собой смерть Геральта, думаю врятли, но и какие- нибудь камэо были бы классными. В любом случае, хоть бы не сделали хуже. Или на уровне или лучше, на меньшее не согласен)))

-13

Как по мне лучше дали нового героя история геральта закончена

-15

Я бы вообще не хотел что бы четвёртая часть выходила ! Учитывая что разработчики третьей в компании уже не работают . То вся работа ляжет на ребят который высрали киберпанк . Как минимум ведьмак уже будет не тот . Как максимум игра выйдет полным дерьмом с кучей багов и без интересных квестов . А ну и топ явно какой то дурачок не далёкий делал ну это не удивительно это же современная ПГ .

-16