на главную
об игре
The Witcher 4 TBA

ТОП-10: Твой выбор - Самые ожидаемые вещи в The Witcher 4

Рубрика ТОП-10: Твой выбор возвращается в строй постоянных материалов PlayGround.ru с десятью самыми ожидаемыми вещами в игре The Witcher 4, новой части легендарнейшей серии, в которой Геральта из Ривии отодвинут на второй план, дав Цири проявить себя, судя по анонсирующей картинке с медальоном Кота, принадлежащего Цири. Пока неясно, сколько нам предстоить ждать The Witcher 4, поэтому мы решили узнать, чего хотят фанаты третьего Ведьмака от новинки компании CD Projekt RED, авторитет которой подкосился после релизной версии Cyberpunk 2077.

Целый месяц вы определяли номинантов и голосовали за 10 лучших вариантов на главной странице сайта. Результаты голосования расположены ниже в порядке убывания от наименее ожидаемого.


Одной из главных проблем The Witcher 3 был неприятный для большинства игроков интерфейс, который казался перегруженным и неуклюжим. Многие фанаты до сих пор не понимают, что помешало доработать сырой интерфейс и выкатить приятную его версию. Некоторые моддеры успешно исправляли интерфейс, поэтому ребятам из CD Projekt RED нужно просто посмотреть на их варианты и сделать что-то похожее. Например, можно сделать более приятные шрифт, иконки, фон, расположение блоков (например, как на изображении выше), доработать сортировку. Надеемся, разработчики прислушаются к критике важного элемента игры, чтобы в этот раз мы не разочаровались тем, на что мы очень часто обращаем внимание в играх жанра RPG.

Фишкой The Witcher 3 являются побочные задания, которые скрывают за собой неплохие истории. Они разбросаны по всему миру игры и являются отличным дополнением к основному сюжету. И нам бы хотелось увидеть еще больше интересных побочных заданий вроде "Клиент всегда прав", “Народный герой” и т.д. И чтобы они не были похожи на то, что было в Cyberpunk 2077. Однако ни одно из подобных заданий не имеет вариантов выбора, что очень бы хотелось видеть в новом Ведьмаке. Также критикуются Ведьмачьи заказы, которые, по мнению многих, являются “сплошной скукой”. В общем, нам нужно больше и еще качественнее! Товарищи разработчики, вы можете полностью отмыть свою репутацию после провального Киберпанка одними лишь проработанными квестами. А если это будет вместе с тем, о чем мы поговорим ниже, то цены вам не будет — это будет очередной прорыв в игровой индустрии.

Знаки вопроса в The Witcher 3 побуждали игрока исследовать карту мира, тем самым ему открывалось все разнообразие игры, коим разработчики наполнили огромные территории вселенной мира “Ведьмак”. Однако это не очень привлекательная система для изучения мира — нужно каждый раз хотеть закрыть знак вопроса. Если ты устал это делать, то ты больше не будешь исследовать чудесные разнообразные локации — разработчики теряют большое количество игровых часов, которые игроки могли бы провести в третьем Ведьмаке. Для того, чтобы избежать данной геймерской усталости, можно применить более качественный метод погружения игрока в мир — разнообразные мини-квесты, с помощью которых игрок бы постепенно заходил в локации, которые ранее он не посещал. При этом это не должно быть что-то вроде “Ведьмачьих заказов” — игрок от повторяющихся заданий устает. Каждый мини-квест нужно делать уникальным в зависимости от уникальности места, в которое его направляет разработчик.

Многие ругают The Witcher 3 за упрощенную боевую систему, которая может быть куда более интересной, если ее улучшить. Как сказал один моддер, “Геральт должен сражаться как ведьмак, а не как вертящийся идиот”. Например, вместо автоматического прыжка по направлению к ближайшему врагу при нажатии клавиши атаки можно дать возможность игрокам самим выбирать цель для атаки. Это даст множество тактических возможностей. Также можно убрать неуязвимость переката, при выполнении которого Геральт был в полной безопасности. Можно привязать количество здоровья к количеству урона — чем слабее герой, тем меньше урона он может нанести.

К сожалению, немногие игры могут похвастаться релизной версией с малым количеством багов. При этом, чем масштабнее игра, тем больше у нее технических проблем. На релизе The Witcher 3 имел множество багов, хоть и не таких масштабных, как в Cyberpunk 2077, но в патче первого дня разработчики исправили свыше 500 багов, что очень много — одна только Плотва исполняла такие пируэты, коим могут позавидовать прыгуны с шестом. Помимо этого, популярным багом были криповые лица, съехавшие до шеи — в этот момент игра была больше похожа на хоррор. Также была тонна различных эксплойтов, нарушавших экономику игры. Мы надеемся, что переход игры на движок Unreal Engine 5 положительно повлияет как на графическую составляющую, так и на оптимизацию и уменьшение технических проблем.

Что может сделать и The Witcher 3, и The Witcher 4 одновременно более важными и крутыми играми? Их привязка друг к другу с помощью переноса последствий из The Witcher 3 — тогда и новые пользователи ознакомятся с The Witcher 3, и старым будет куда более интересно делать выбор в новой части, потому как они будут в полной уверенности, что каждый выбор очень важен и влияет на геймплей не в конкретной игре, а в целой серии The Witcher. Согласитесь, это было бы очень солидно, ведь последствия очень разные в третьем Ведьмаке — там буквально решаются судьбы ключевых персонажей. The Witcher 3 имела 36 различных концовок — если разработчики учтут все концовки в новой части, будет очень круто. Никто еще так не делал — CD Project RED, у вас есть все шансы быть первопроходцами в значительном изменении геймплея из-за последствий в предыдущих играх серии.

Атмосфера третьего Ведьмака держится как на невероятных локациях, так и на персонажах, которые играют особую роль в том, как игроки ощущают вселенную. Диалоги и разномастность персонажей делают The Witcher 3 одной из самых откровенных и глубоких с точки зрения повествования в игровой индустрии. Тут говорят то, что бояться делать в других играх. Тут делают то, что не делают все остальные. Поэтому нашим пользователям так важно увидеть знакомое качественное наполнение The Witcher 4 харизматичными персонажами, без которых игра будет на порядок хуже. Они должны хорошо шутить, быть уникальными и не бояться сказать нам что-то прямо в лицо.

Казалось бы, зачем так сильно просить вид от 3-го лица? А потому, что CD Project RED получили огромную дозу хейта со стороны фанатского комьюнити Cyberpunk 2077, в которой имеется вид от 1-го лица, который нельзя сменить на вид от 3-го лица. И мы не хотим, чтобы The Witcher 4 обладал подобным ограничением — вид от 3-го лица создает совсем иную атмосферу, мы всегда видим внешность главного героя и сильнее привязываемся к нему, чего не может случиться, если разработчики привязывают камеру к глазам персонажа. К тому же, многие фанаты стали подозревать разработчиков в намерении экономить ресурсы благодаря фиксации камеры на голове персонажа — таким образом игрок видит меньше, считать компьютеру нужно меньше, а вид от 3-го лица захватывает большую область обзора. Вследствие этого несменяемый вид от 1-го лица теперь считается плохим тоном и попыткой скрыть плохую оптимизацию игры.

Русский мат, озвученный Геральтом, Карлом Варезе или каким-нибудь пьянчугой — негласная визитная карточка игры The Witcher 3. У локализаторов были существенные проблемы с тем, чтобы подогнать фразы на русском языке к движению губ героев, что привело к иногда слишком медлительной речи Геральта, а иногда слишком быстрой. За счет этого работа актеров озвучания оказалась немного смазанной, однако любая озвученная игра ощущается гораздо приятнее, нежели чтение обычных субтитров. Ведьмак к тому же входит в число игр, за счет озвучки которых меняется восприятие игры: просто попробуйте поиграть на английской озвучке и на русской. Мы все очень хотим, чтобы The Witcher 4 вышла с русской озвучкой, иначе это будет совсем не тот Ведьмак, которого мы полюбили.

Анонс The Witcher 4 сопровождался изображением с медальоном школы Кота, с которым можно было обнаружить Цири в прошлых частях. И у почти всех фанатов в голове возникла мысль, что главным героем игры станет именно Цири, один из важнейших героев The Witcher 3, которая тесно связана с Геральтом из Ривии, харизматичнейшим персонажем, отлично справившемся с главной ролью в трех играх серии The Witcher. Многим такая резкая смена главного героя не пришлась по душе — дело даже не в Цири, а просто в любом новом герое, которого наши пользователи боятся видеть во главе новой The Witcher. Таким образом, пользователи PlayGround.ru хотят больше всего, чтобы разработчики оставили Геральта из Ривии в качестве главного героя, потому что он зарекомендовал себя своей харизмой, силой и интеллектом.


На этой оптимистичной ноте мы завершаем, если так можно выразиться, письмо разработчикам из CD Project RED и надеемся на лучшее — The Witcher 4 обязана стать прорывной игрой, задающей стандарты качества, как это сделала почти десятилетие назад всегда согревающая наши сердца The Witcher 3.

Совсем скоро мы приступим к новому ТОП-10: Твой Выбор — следите за главной страницей PlayGround.ru, чтобы не пропустить анонс. До встречи, ведьмаки!

Комментарии: 119
Ваш комментарий

Не ну насчёт знаков вопрос их можно оставить если их переработать, например заходим в таверну там говорят, в старых руинах замка барона Джори слышали жуткий вой и потом на карте появляется знак вопроса.

63

Кстати, крутая идея!

Но мне вообще ни как не мешали эти знаки, от них был только профит - удобство игры.

28

Они засоряли карту. Особенно в локации с ледяным морем: затрахался нырять за бочками

3

Ну так вроде мод есть что бы знаки вопроса убрались с карты

6

Что то подобное было в Скайриме, типа "Говорят возле той башни видели дракона".

7

Я это и имел виду, в Скайриме как исследования устроенны либо сам лазишь по карте или стражников мучаешь что бы они тебе место показали

2
Многие ругают The Witcher 3 за упрощенную боевую систему

Ну давайте боёвку Kingdoom Come введём в ведьмака...Как по мне боёвка была хорошая и что самое главное зрелищная: разрубаемые надвое твари выглядят в В3 очень круто.

57

Согласен, этот пункт вообще мимо, идите играйте в со(су)лс игры.

31

Лучше боёвку из TES ввести: ударил, отошёл, ударил, отошёл... Или вообще какое-нибудь классическое закликивание: чем выше скорость пальца на мыше, тем быстрее гибнет противник - для медиативной игры с похмелья самое то!

-23

Согласен. Большинство продвинутых систем слишком продвинуты

7

Согласен, боёвка здесь для некоторого вызова игроку, основа же это сюжетные квесты. Достаточно динамичная, не переусложнённая.

2

Точно, "динамичная" подходящее слово 👍🏻

1

скрей всего ведьмак 4 будет от 3го-лица потому это не шутан а рпг. да и элден ринг хорошо продается от 3го лица.

а вот ведьмак 3 от 3го лица главным персонажем это вряд ли. рас показали другой медальон. только если ведьмак 3 медальон потерял и с другим теперь бегает.

34

может как в скайрим вид менять можно будет

1

Чем не угодили знаки вопроса??? Можно сделать как в последних Ассасинах - в опциях игры вкл/вкл маркеры и весь интерфейс.

32

Для перфекционистов это будет Ад: хочется играть так, как задумывали разработчики, но без маркеров будет удобнее.

-4

А для других людей этот аргумент - постная фигня.

10

Сам факт того, что они есть уже напрягает, ну лично меня по крайней мере. И возможность их убрать легче не делает. Прикол в том, что большинство знаков вопрос они бесполезно и существуют чисто чтобы убить время игрока и растянуть прохождение. В Ассассине последнем там хотя бы броня была, оружие и навыки, однако сам факт, что ради этого нужно было кучу всякие пердей посещать, сильно напрягало.

1

Достаточно было бегло пролитсать тему

Спойлер

https://forums.playground.ru/main/top_10_tvoj_vybor_8212_samye_ozhidaemye_veschi_v_the_witcher_4-1012015/

и спрогнозировать этот ТОП 10. Мне казалось, что именно "русская озвучка" будет на первом месте. Чисто арифметически, "на глаз", там её упоминали и плюсовали больше всего. Отрыв по количеству голосов за первое и второе место получился весьма внушительный!

31

Почему баги не на первом месте?

Ну и вид от третьего лица по умолчанию должен быть. Менять ракурс в новой части это самоубийство.

14

Разрабы намекают, что четвёртая часть будет не дополнением к трём, а спиноффом. В спиноффе можно придумать что угодно и как угодно, никто не требует придерживаться прежних правил.

-2

Главное, чтобы они внезапно лор перелопачивать не начали и под повестку подстраиваться. Хотя это маловероятно, учитывая, что заигрывания с повесткой уже сыграли злую шутку с тем же Нетфликсом.

1

Насчет багов, ну это не киберпанк, а в Ведьмаке 3 их я особо не припомню кроме парочке отдельных.

-2

Меня все устраивало в Ведьмаке 3, заданий море как основных так и побочных, плюс еще есть новая игра+, а насчет багов они были и будут, сейчас игры без багов нет, хоть маленький но будет

14

Мне все нравилось в 3й части. Один недостаток. Этого было мало! мало Хотелось больше заданий, больше игр в гвинт больше разных карт коллекций. Больше квестов как побочных так и основных

6

Это при том, что всего этого в игре и так было, что другим разрабам хватило бы на 4 игры.

2

Я считаю что интерфейс в The Witcher 4 не нагруженный а просто показывает все что нужно для удобной игры

3

Достаточно субъективная подборка... И вид от третьего лица я бы на первое место поставил. А делать Геральта опять главным героем - это как признаться в неспособности сочинить другого достаточно убедительного и харизматичного протагониста.

Впрочем, если в прежние времена СДПР особо не обращали внимания на русскоязычную часть форума игры, то теперь они и вовсе про нас забудут. Не факт что даже русская озвучка будет в их следующих проектах. Так что на любые наши пожелания им все равно, в любом случае.

2

Пфф, да уже плевать на Ведьмака 4! Его делают ваще не те ребята, что делали третью часть! Всегда смотрите какие кадры делают игры. Не важно какая студия, не важно какой шилдик на ней налеплен - главное всегда решают кадры. И те люди, подарившие нам такое божественное откровение как Ведьмак 3 - их уже нет в студии, они уже за пределами Польши.

И че вы паритесь, что там они русскую озвучку делать не будут и ваще против России пошли? Да насрать) Студия уже ниче не стоит после киберпанка, она уже не нужна. Время идет, студия превращается в говно и говно само отпало просто. Единственное за что реально стоило спасать Польшу в ВОВ это вот Сапковский родил серию Ведьмак. а разрабы сделали Ведьмака 3. Вот это реально лучшее применение Польши. Но в принципе все, мне больше от Польши ниче не надо, она уже ниче и не родит. И переживать что "о боже, они пошли против русскоязычной аудитории!" Да уже пофигу, они не нужны никому, они реализовали свой потенциал в Ведьмаке 3, развалились, и щас просто гниют.

-5

Согласен, что кадры решают. И что Киберпанк, в целом, слабее. И очень жаль, что такие талантливые мастера своего дела как Конрад Томашкевич и Дэмиан Монье покинули студию СДПР.

Но все же по нескольким причинам я не согласен с тем, что на продукции этой студии нужно ставить крест. Во-первых, "Киберпанк2077" все же удачная игра, атмосферная, стильная и красивая. Да, геймплейно она не слишком удалась, и несколько однообразна, но основной сюжет интересен и стоит внимания. Во-вторых, на горизонте и близко нет ни одной студии, чья продукция хотя бы приближалась по качеству к "Ведьмак 3". А потому выбора-то у нас нет.

Да, хотелось бы услышать что-то интересное о деятельности Rebel Wolves, основанной ветеранами разработки серии "ведьмак". Но, к сожалению, пока что ничего не известно. Если они сумеют создать игру, способную составить конкуренцию гипотетическому "ведьмаку 4", то я буду этому только рад.

3

ну это для тебя она стильная, а для меня это кусок говна от людей совершенно не умеющих делать игры и даже без чувства прекрасного. Просто у тебя планка качества низкая

-9

Собственно - ты Иуда) Иуда продал учителя за кошель монет, а ты продал отличную игровую студию из-за одного проекта с просто неудачным стартом. 100 раз было говорено, что разрабы не виноваты в том, что так случилось с КП2077, но вы всякий раз это мимо ушей пропускаете, парируя это каким-то идиотизмом. Я уже просто устал от вас, почему вы не заканчиваетесь, почему вы считаете себя однозначно правыми и НИКОГДА даже не задумываетесь над альтернативным мнением? Япона мать, да вы даже не называете веские причины провала Киберпанка, либо потому, что вы их не знаете, либо по тому, что вы их тупо игнорируете, как я сказал выше.

Если у товарища выше заниженная планка качества, то у тебя, дружище, ЧСВ "на ультрах". А я пожалуй, лучше тоже побуду с пониженной планкой, хотя бы в игры смогу играть не кривясь и не корча рожи.

-6

А где результат - Ничего не жду от пше пше разработчиков? )

2
Анонс The Witcher 4 сопровождался изображением с медальоном школы Кота, с которым можно было обнаружить Цири в прошлых частях.

Причем здесь вообще школа Кота? Медальон вообще не тот, у кота уши гораздо дальше друг от друга и не такие острые, да и вообще медальон слишком угловатый для кота. Больше похоже на совсем другую школу, которой не было в трилогии, может быть это Рысь или Лиса, но явно не кот...
Да и к сожалению Геральт явно не будет следующим главным героем новой части, максимум как второстепенный персонаж, об этом и разрабы говорили, да и заголовок нового ведьмака это явно говорит: "A new saga begins"(Начинается новая сага).

2

После того как разрабы кинули игроков, кто то ждет ведьмак? молодцы, очень надежные люди для сд пр

1

не знаю, все что есть в топе было в 3 части, все было прям как надо с самого начала и без патчей даже. Из топа не было только продвинутой боевой системы чтобы там всякие комбо-шмомбо делать опредленными кнопками) просто тыкаешь мышкой с определенной периодичностью, да уворачиваешься и кидаешь квен по кд, и все равно ведь интересные драки были, эта примитивность не помешала ему стать одной из лучших игр всех времен) и кстати в первом ведьмаке были же какие-то комбо, их даже изучать надо было тратя очки умений, поправьте если ошибаюсь)

1

CD Projekt RED сами говорили, что история Геральта закончена. Ну так пусть будут последовательны и оставят Геральта в покое. Я понимаю, что хочется получить хорошие деньги после позора с Cyberpunk 2077, но лучше бы они оставили серию и занялись производством другой ролевой игры. Но это их проблемы. Меня больше серия не интересует. Тем более, что CD Projekt RED закрыли продажу игр магазина GOG в России из-за спецоперации в Украине. Они и здесь нарушили свою последовательность, что они вне политики, а оказалось, что нет. Ну что же, они решили поиграть в политику, ну так пусть играют, решили уйти из России, ну так пусть уходят полностью и навсегда. Я уверен, что четвёртую часть CD Projekt RED не будет продавать в России и тем более русскую локализацию выпускать тоже не будет. Плюс есть очень большая вероятность, что CD Projekt RED в очередной раз опозорится как опозорились с Cyberpunk 2077. Так что, уважаемые соотечественники - не питайте оптимистических иллюзий. Я знаю, что вы дружно набросаете мне - злому и нехорошему кучу минусов, но мне они до дверок. Я не витаю в облаках грёз и смотрю на всё реально.

1

Убрать знаки вопросов, сделать исследование местности по квестам, больше босс файтов с продвинутой боевкой. И в итоге получим ещё один Дарк Солс. Ясно же чего все хотят.

Вообще можно сделать несколько персонажей и переключаться между ними, как в том же ГТА5. Типа надоело за одного гамать, раз переключился за другого. Или Гамаешь за Геральта, а потом раз и по сюжету кто то из его корешей должен что то учудить, что бы запустить какой нибудь квест и переключашся на него.

1

3-е место, Вид от третьего лица

Прямо шпаргалка для кэпком, как нужно делать и как нельзя

1

Улучшение боевки ведьмака 3 из модов, намного лучше того нелепого совета из статьи, который привязывает количество здоровья, и наносимого урона. А еще глупо ожидать последствия из 3 ведьмака. Если будет о ведьмаке из школы кота, это сто процентов приквел - возможно к первой части. О каких еще последствиях идет речь? Все ведьмаки из школы кота померли давно.

1

Для сравнения напишу, чего бы мне хотелось (хотя понимаю, что всем по хрен, но раз уж тему подняли).

1) Объективный ход времени в открытом мире со сменой времен года и политическими событиями, происходящими не по воле игрока, а параллельно с активностью игрока.

2) Вид от третьего лица с такой же убедительной системой движений и мимики героя, как в "Ведьмак 3".

3) Живой открытый мир с разнообразными занятиями его жителей, с распорядком дня у них, многими видами взаимодействия с ними - диалоги, крафт, мини-игры, миниатюрные квесты и т.д.

4) Боевая система как в "Ведьмак 3", но с идеальным контролем камеры и направления атак, как это было сделано в моде School of the Roach, с совершенным балансом без условностей уровневой системы, как это сделано в моде Enhanced Edition. И чтобы алхимия и навыки были похожи на этот мод - чтобы зелья варить на костре, чтобы порциями, а не бесконечное количество.

5) Не сомневаюсь, что основной сюжет будет интересным. Но хотелось бы героев колоритных, характерных, как в "Ведьмак 3", которым сочувствуешь. А не таких, как в "Киберпанк2077", на дела которых плевать.

6) Новые квесты на Скеллиге и в других знакомых местах, если игра будет за Геральта - моя затаенная мечта...

7) Обилие побочных заданий, упомянутое в пункте 9 - да, это очень важно. Но и качество должно быть как в "Ведьмак 3", а не как в других играх типа "найти хлам и принеси его НПС" - такого не надо. И в тоже время хочется чтобы игра была как можно продолжительнее. И да, я понимаю, что эти желания противоречат одно другому, поскольку хорошего не может быть много по определению...

8) Хочется такую же прекрасную музыку, какую создал Марцин Пшибылович для "Ведьмак 3", чтобы она создавала такую же атмосферу, соединяя воедино красоты мира, чтобы мы могли любоваться этим миром вместе с нашим героем. Чтобы природа была также красиво и убедительно показана. Чтобы расположение всяких таинственных руин, святилищ и др. было также мощно художественно продумано, как это сделано в "Ведьмак 3".

9) И я бы обошелся и без русской локализации. Субтитры не настолько портят погружение, чтобы делать из этого проблему и настаивать на русской озвучке. Я ценю работу русских локализаторов "Ведьмак 3", но практика показывает, что это не главное.

1
Комментарий удален

Значит вам надо сыграть в другую игру.

6
Комментарий удален

Чё из нефлекса хочешь ведьмака или лесби чернокожую, 😂😂😂

2
Комментарий удален
Комментарий удален

А смысл, если игра выйдет в лучшем случае лет через 8. Нынешние топовые карты вероятно в слайд шоу не потянут.

А сталкер на тот момент на апрель обещали, то есть совсем "вот-вот". А теперь вероятно ведьмак 4 быстрей второго сталкера выйдет xD.

-2

Странная претензия на самом деле, по поводу 3-го лица. Камера от первого лица в Киберпанке вполне себе. Особенно если учитывать, что это шутер. И на восприятие сюжета и персонажа это никак не влияет. Мне всё также понравился мой Ви и я к нему всё также привязался.

Ну и очевидно, что Ведьмак они не будут делать от 1-го лица. Если Киберпанк шутан, больше ориентированный на мобильный геймплей и там в пылу битвы явно не до внешки перса. То Ведьмак больше инди игра про сюжет и бродилки. Там нет считай никакого челенджа, особенно если знать билдостроение. Поэтому Ведьмак и будет от 3-го лица. В инди бродилках, по типу РДР2, ГоВ 4, Дарксайдерсах и прочем, когда ты большую часть времени видишь персонажа на экране, ты вливаешься в весь антураж мира вместе с ним. Думаю Рэды это понимают, как никто другой. Поэтому и Киберпанк получился относительно маленькой по открытому миру игрой. Есть пара локаций с шикарными видами, но не более. Тем времени Ведьмак 3 сам по себе красивейшая игра. Ты можешь остановится в какой-нибудь жопе мира и всё равно продолжить наслаждаться красотой природы мира Ведьмака.

0

Надеюсь,в следующей части не будет левелинга.

-1

Тогда поделие поляков окончательно станет обычным нудным слешером. А с левелингом в игре хоть что-то от РПГ будет.

-3

В классике видеоигр в трилогии Готики не было левелинга и никто не называет их нудными слэшерами. Главное ,чтобы мир был психологически насыщен и огромен (даже при малой территории). Прокачался, прошёл дальше, но можно и на первом уровне до крепких мобов добежать, чтобы просто на них посмотреть, если повезёт.

2

забыли упомянуть плохую оптимизацию

-2

Не понимаю почему так много проголосовало за русскую локализацию и 3-е лицо. Очевидно что это все появится. Все 3 части были локализированы, и все они были от 3-го лица. Делать Ведьмака от 1-го лица было бы не разумно, ибо это RPG а не шутер.

-2

длс с путешествиями Цири в мир киберпанка, элдер скроллс и дум

-2

Тупой список.Я хочу,шобы Геральт был голубым негром,а плотва-ишаком.

-2

Следом же можно выпускать топ 10 разочарований. Выдумали игроки, разрабы не добавили. Сами понавыдумывали, а потом расстроились.

-3

Надеюсь, игру по канону от Нетфликс будут делать.

-3

нене вася пупкин главный герой. И побочки в африке с дерадми до колен. харизматичные гоблинши из гоблин града и поное отсутсвие смысла с колдунами на 5 метров колах псевдоистория трое царства. Волшебный ключ и перенос к драконам и рагнарек бах града.

-3

Не надо гнать на баги) они очень веселые, в меру конечно)

-4

Геральт из Ривии главным героем точно не будет, скорее всего будет полностью новая история с новыми персонажами, да и оставьте его уже в покое, история Геральта закончена, можно показать его конечно в эпизодической роли, но не более того, Геральт ушел на заслуженный покой. По поводу багов, серьезных багов на релизе у третьего Ведьмака я не видел...ну разве что была одна фигня, когда открываешь инвентарь и кликаешь на что нибудь, игра могла вылететь, но это пофиксили быстро. Вот о русской локализации, учитывая известные события скорее всего придется забыть. На счет продвинутой боевой системы...я бы скорее сказал, чтоб игра вызов бросала, при всей моей любви к третьем Ведьмаку, игра не бросает вызов игроку, нет вот серьезно, вспомните хоть одного босса, которого было трудно убить, ну кроме тех случаев когда враг на 10 уровней выше.

Знаки вопросика меня тоже раздражали, особенно учитывая, что в 95% случаев там ничего интересного нет.

-4

возможность покупки в РФ

-4

Вот бы провал игры и закрытие CD Project

-4

2е место рассмешило))))))))))))))))!

-5

Хвала и почёт Геральту! Но первое место - другой ведьмак с новой историей!

-5

Мечтатели. Судя о позиции CDPR, никакой русской локализации не будет и в помине, не говоря уже о возможности купить лицуху.

-6

Интересно, а чем Цири не нравится?

-6

Большая часть геймеров - мужского пола. В нашей стране, благо, до сих пор большинство считает зашкваром, как минимум, играть за бабский персонаж. А то и чего похуже выскажут в адрес мужика играющего бабским персом. Цири - баба.

Как видишь, всё просто.

3

девушка трансгендер забьет клюшкой Геральта, и потом мы будем мстить играя за Цири

-7

Что ты имеешь против чёрных эльфиек?

-2

самая ожидаемая вещь в витчер 4 это дэнува потому что сидипроджэкт уже не те что раньше а 2.0))

-7

Герванта я точно видеть не хочу. Я его люблю конечно но финал был хорошим, не стоит делать из ведьмака сантабарбару. Уходить надо вовремя и достойно

-8

Все выше перечисленное, кроме 8 пункта ибо нафиг нужно это хождение по мука искать какого не будь непися, чтоб отдать ему квестовую фигню! Или судорожно бегать по карте в поиске нужного моба, а он ещё и один на весть этот мир. И все эти иди туда не знаю куда и принеси то не знаю что. Нафиг не нужная механика. Она не погружает, а выбешивает.

-10

А как же саундтрек? эх, как мало вам нужно) одно и тоже.

Серии уже 15 лет, пора расширять границы возможного новыми героями и историями!

-11

Я где то и когда то вычитал новость о том что будет серия про Цири, может о ней будет будущая серия

-12

После прочтения складывается впечатление, что большинство хотят ремастер 3 ведьмака)

-13

Выскажу не популярное мнение, но увы, половины из списка не будет в четвертом ведьмаке.

-14

Серьёзно... вид от 3 лица, геральт и локализация оказались важнее 9, 8 и 4 места?

-16
Анонс The Witcher 4 сопровождался изображением с медальоном школы Кота, с которым можно было обнаружить Цири в прошлых частях.

Чего? Это же медальон школы рыси, это даже разрабы подтвердили.

Касаемо Геральта в главной роли можно даже не ждать. Там ведь снизу под названием написано "новая сага начинается" А не что то типа "продолжение истории".

-16

Как сказали СДПР история Геральта закончена. Я понимаю почему так много голосов набрало именно возвращение этого главного героя, я бы тоже мечтал об этом. Но одна из концовок Ведьмака 3 подразумевает собой смерть Геральта, думаю врятли, но и какие- нибудь камэо были бы классными. В любом случае, хоть бы не сделали хуже. Или на уровне или лучше, на меньшее не согласен)))

-16

1.Геральт как ГГ - этого не будет

2.РУС локализация - не относится к игре

зачем было добавлять в топ??? так ещё и на первом месте 0_0

Более проработанная Боевая Система - должна быть на первом месте в топе, т.к. это един чего не хватало больше для идеальной игры.

Превью - МЕГАШАКАЛЬНОЕ

ПЕРЕДЕЛЫВАЙ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПЛЮСИК!1!! А пока 10 -минусиков

-17

Ух ты какой грамотный все то ты знаешь кто будет гг кто нет ты что в команде разработчиков и как это к игре не относится русская локализация, а к чему она относится к забору?

9

1. Может... Потому-что... сами разработчики давным-давно заявили - История Геральта закончена??

2. Абсо согласен! Локализация же куда важней чем какиетатам новые интересные механики игры!!111 Пусть игра будет вообще от первого лица, с ГААВЯНЫМ интерфейсом, с минимум вариативности, а также с такой же по масштабам картой из TW3 - зачем напрягаться?? НО - ЛОКАЛИЗАЦИЯ -УХХХ!!! ВЕДЬ Какой Нить фанатской озвучки - ТОЧНО НЕ БУДЕТ

-3

фанатской озвучки? и как ты себе это представляешь? там второстепенных персонажей будет столько что фанаты будут ее озвучивать лет десять да дело и не в этом как по мне все важно,но от первого лица она точно не зайдет , мне по крайней мере,был бы киберпук от третьего лица ну или хотя бы переключался вид я бы с него не вылазил а так ну максимум час и все , я одного не пойму зачем так замарачиватся над внешностью одеждой броней если в игре ты этого не видишь, фото режим ? Пф дрочь вообщем

3

Все круть,но оставьте Геральта в покое,уж на сколько я люблю трилогию,его история окончена идеально просто.

-18

Кто минусит,излагайте почему надо дальше насиловать историю Геральта.

-20

Это же скрепы поп-культуры. Главный герой, неубиваемый, вечный, всесильный. По той же причине комиксы, фильмы и игры со всякими Бетменами и Супер-Калами выходят с первой половины прошлого века и их история не думает завершаться.

-26

Минусы летят,но никто так и не сказал,зачем продолжать историю Геральта :D

-15

Я бы вообще не хотел что бы четвёртая часть выходила ! Учитывая что разработчики третьей в компании уже не работают . То вся работа ляжет на ребят который высрали киберпанк . Как минимум ведьмак уже будет не тот . Как максимум игра выйдет полным дерьмом с кучей багов и без интересных квестов . А ну и топ явно какой то дурачок не далёкий делал ну это не удивительно это же современная ПГ .

-18

Как по мне лучше дали нового героя история геральта закончена

-18