на главную
об игре

Феномен сложных игр уходит корнями в основу человечества, объясняет разработчик Witchfire

Witchfire без сомнения можно отнести к числу сложных игр. Это не ускользнуло от внимания редактора сайта Rogueliker, который в беседе с Адрианом Хмелярцем не преминул спросить его о том, что привлекает людей в сложных играх.

По мнению разработчика, поиск вызовов лежит в природе человека. На вопрос "что такого есть в сложных играх (...), что люди их так любят?", Хмелярц ответил:

Ответ содержится в вопросе: вызов. Люди созданы для продолжения рода и выживания. Последнее требует умения справляться с трудными ситуациями и находить из них выход. Вызов в видеоигре — это симуляция события, для преодоления которого требуются как моторные, так и умственные навыки. Если нам это удается, наши гормоны вознаграждают нас приятными ощущениями.

Затем он добавил:

Это и смотреть на взрывающиеся головы – это круто.

Но это еще не все, ведь интервью завершается вопросом о ходе работ над игрой, а также о консольной версии.

Сейчас мы планируем финальную фазу — я имею в виду последние обновления. Официально мы движемся к версии 1.0, и действительно кажется, что большая часть работы уже сделана. Однако у нас еще есть несколько козырей в рукаве, и я говорю не "только" о новых регионах, врагах или снаряжении.
Что касается консолей, то их время, скорее всего, наступит после того, как мы закончим с выпуском версии 1.0 для ПК.
32
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

Феномен сложных игр уходит корнями во времена NES и аркадных игр, когда по-другому делать и не умели. На аркадах вообще чем сложнее игра, тем лучше, так как больше людей будут закидывать в нее деньги, чтобы продолжить играть. За большим исключением все игры до начала 90-х годов были хардкорные, только потом появился геймдизайн как таковой и разработчики поняли, что людям нравятся получать удовольствие от игр, а не страдать, скача по платформам как угорелые. It's all about money

а чтож тогда разрабы хорошие настоящие игры все меньше делают отдавая предпочтения инди калу который за неделю на коленке гвнокодят ? это тоже в основу человечества входит ? тогда прям противоречие получается - вот уж где реальный феномен

инди кал гораздо дешевле а бабла на нем можно срубить больше чем от ААА

"Инди кал" делают разрабы одиночки или очень маленькие студии на несколько человек и это обоснованно, т.к на мегапроект им не хватит ни денег ни времени ни ресурсов, разработка растянется на всю жизнь.

Ну а большие студии просто в погоне за баблом загнали себя в кризис. Причём это проблема не только игропрома, это повсеместно.

Ответ содержится в вопросе: вызов. Люди созданы для продолжения рода и выживания. Последнее требует умения справляться с трудными ситуациями и находить из них выход. Вызов в видеоигре — это симуляция события, для преодоления которого требуются как моторные, так и умственные навыки. Если нам это удается, наши гормоны вознаграждают нас приятными ощущениями.

Хейтеры сосаликов вымрут )

хероту сделали надо было как souls от первого лица

Вот конкретно Witchfire игра гениальная! Обожаю её. Но увы дюже короткая.

Ну и ладненько. Пойдем к корням.

Типичный чел бахнул боярышника на кухне и стал экспертом в политике, философии, геймдеве, психологии и всэо всем на свете, теперь он вас всем расскажет как мир работает и вы его не заткнете)))

Это и смотреть на взрывающиеся головы – это круто

Редактора на вас нет!