на главную
об игре
Wo Long: Fallen Dynasty 03.03.2023

Хардкорный боевик Wo Long: Fallen Dynasty получает большой патч с масштабными изменениями баланса и фиксами

Разработчики из студии Team Ninja, несмотря на активную разработку игры Rise of the Ronin, находили в себе силы для выпуска регулярных обновлений к вышедшему боевику Wo Long: Fallen Dynasty. Хардкорный проект на протяжении всего прошлого года получал достаточно патчи с исправлениями и улучшениями, но сегодня игра получила свой самый большой апдейт. В обновлении 1.303 для Wo Long: Fallen Dynasty авторы приготовили огромное количество правок, а также сильно переработали оригинальный баланс.

В свежем патче для Wo Long: Fallen Dynasty разработчики решили пересмотреть некоторые механики в режиме "Ярости", чтобы предоставить игрокам больше отзывчивости во время боя. Кроме того, было улучшено поведение некоторых ключевых боссов, и внесено более 30 правок разного уровня, которые призваны сделать игровой процесс намного комфортнее.

Список изменений в патче 1.303:

  • Внесены изменения в приоритет действий, активирующих режим "Ярость", когда игрок экипирован кнутом.
  • Это изменение будет определять приоритет перехода в режим "Ярость", а не выполнения "Смертельного удара" во время боя с противником в "Расстройстве духа".
  • Внесены изменения в схемы передвижения босса Юань Шу.
  • Внесены изменения, благодаря которым босс Юань Шу не может наносить несколько ударов заряжающими атаками водной фазы.
  • Внесены изменения, благодаря которым урон от смертельных ударов не зависит от спецэффекта "Сотворение мира Паньгу".
  • Добавлено сообщение, которое будет отображаться, когда игроки впервые пройдут 1000-ю милю в "Путешествии за тысячу миль".
  • Внесены изменения, благодаря которым некоторые предметы будут добавляться в обменник "Золотые копыта лошади" раньше, чем раньше в "Путешествии на тысячу миль".
  • Исправлена ошибка, из-за которой после применения обновления Ver1.300 или более поздних обновлений снижалось количество урона, наносимого последовательными ударами некоторых заклинаний чародейства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда срабатывала функция Revenge Accomplished, если игрок наносил смертельный удар кнутом, даже если он не победил врага.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не включалась анимационная камера, когда игрок наносил смертельный удар кнутом по некоторым врагам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не применялись бонусы к урону от Духа, если игрок выполнял атаку Духом без накопления силы после успешного отклонения длинным мечом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой первый удар обычных атак копьем не попадал по врагам, находящимся в зоне действия заклинания чародейства "Смертоносная трясина".
  • Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект божественного зверя Чэнхуана "Пранс Чэнхуана" иногда применялся несколько раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые действия не срабатывали при буферизации ввода для заклинания Wizardry Spell, установленного на R2+△.
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдаты-креветки иногда могли наносить последовательные критические удары после того, как их дух был исчерпан игроком, отразившим их критический удар.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки или NPC иногда немедленно восстанавливали дух после получения элементального урона от атаки, которая не вызывала анимацию реакции на удар, если на них накладывался эффект состояния и при этом их дух был истощен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли восстановиться после "Распада духа", если они падали с обрыва сразу после истощения духа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дух Гуань Юя иногда не восстанавливался сразу, если его дух был истощен во время критического удара "Парящий феникс".
  • Исправлена ошибка, из-за которой рыжий заяц не мог нормально перемещаться по местности после того, как Лу Бу снял его с лошади.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с копьем не могли наносить атаки духа во время некоторых действий босса Юань Шу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран иногда искажался на долю секунды после того, как игрок использовал заклинание чародейства "Мигающая сосулька".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда получал элементальный урон после отражения любых атак демона-трупа, кроме атак пламени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вторгшийся в игру NPC Чжан Ин не имел при себе лука, несмотря на то что лук был экипирован.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положительные эффекты, увеличивающие урон, не применялись к заклинаниям чародейства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на главном поле боя "Деревня бедствий" в "Пути восходящего дракона" и далее не отображались некоторые обучающие материалы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда воспроизводился определенный звук, когда игрок очищал главное поле боя "Деревня пустынных вод".
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые двери не оставались открытыми при игре с сохранением всего прогресса флага на главном поле боя "Деревня Пустынных Вод".
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока иногда умирал после победы над боссом Юань Шу на главном поле боя "Буйный император демонов".
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые баффы не влияли на босса Юань Шу во время совместной игры на основном поле боя "Император бушующих демонов".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не мог подобрать предметы на дополнительном поле боя "Потерянный священный артефакт" и завершить сражение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Демонизированный Сяхоу Дунь застревал в земле после появления в "Путешествии за тысячу миль", что делало невозможным продвижение игрока.
  • И многое другое.

Экшен Wo Long: Fallen был выпущен на ПК и консолях обоих поколений в феврале 2023 года. Ровно через год игра получит новое издание со всеми дополнениями и вышедшими улучшениями. Релиз Wo Long: Fallen Dynasty Complete Edition запланирован на 7 февраля 2024 года.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Как игра вообще, кто-то может дать нормальную оценку?

0

Игра норм, но для меня похуже чем Nioh 2, просто хорошая игра.

2

Я, например, немного играл в нио 1 и прям совсем чуть чуть во 2 часть. Так вот, Ву лонг я прошёл полностью (куда интересней, ярче и разнообразней показался чем нио) , по крайне мере основную игру со всеми квестами, остановился на 1 длс, точнее финальном боссе этого длс, тк он просто был невозможен для меня)) но планирую заново её пройти, после ремнанта 2.

1

игра скучная. типа секиро, но боевка скучнее, потому что в основном урон можно нанести только после красных атак, в итоге игра превращается в симулятор ожидания красных атак

-1

Мне Nioh абсолютно не зашла. А эту прошел с огромным удовольствием на платину. Ощущалась как Секиро, только с еще большим экшеном

0