на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Blizzard о PvP-бесчинствах в World of Warcraft Classic

На прошлой неделе в World of Warcraft Classic стала доступна система чести и многие игровые миры поглотила кровавая резня: отряды Альянса и Орды как взяли под осаду малые города, так и прокатились волной разрушения по крупным столицам. PvP, обычно сосредоточенное на пока еще недоступных полях боя, вылилось в открытый мир, сделав его недружелюбным местом.

Некоторых игроков это изменение очень порадовало, ведь Азерот стал жив как никогда и опасен, ведь в любой момент можно оказаться прямо в центре бушующей битвы или стать жертвой неожиданного нападения. Они признались, что последние дни были самыми увлекательными за все время игры в WoW.

Другие стали жаловаться, что это только вредит игровому процессу, мешает спокойно развиваться, PvP превратилось в заливание всего и вся АоЕ, а поля боя стоит выпустить как можно раньше (желательно на праздники), чтобы избавить открытый мир от этого безобразия. Третьи попросту стали шутить о странной неполадке, из-за которой довольно часто экран почему-то становится черно-белым, а расовое умение ночных эльфов обращаться в светлячка после смерти стало самой мощной способностью в игре.

Издание Newsweek попросило директора игры Иона Хаззикостаса прокомментировать эту ситуацию и тот ответил, что нынешнее положение дел представляет из себя отражение точно такой же ситуации, которая возникла в 2005 году, когда PvP уже стало доступно, а поля боя еще не открылись, при этом начавшие играть на PvP-серверах сами подписались на такие условия. Ион также добавил, что в очень скором времени разработчики поделятся дополнительными деталями о следующем обновлении, в котором появятся Ущелье Песни Войны и Альтеракская Долина.

PvP в открытом мире всегда было ключевой особенностью игры, сопряженной и с риском, и с наградой. Нынешнее состояние контента и систем Classic отражает все именно так, как происходило в 2005 году, когда система чести была введена впервые. В локациях вроде Хиллсбрада (знаменитое место с Южнобережьем и Мельницей Таррен) развернулись хаотичные стычки и игроки начали усиленно охотиться за членами фракции противника, где бы они их ни находили. Само собой, все это касается только PvP-игровых миров и тех игроков, которые изначально сами решили играть по этим более рискованным правилам.

Тех, кому нужна более организованная форма PvP, которая станет отличным источником чести, не за горами ждет подготовленное нами обновление, добавляющее в игру поля боя. В самое ближайшее время мы поделимся подробностями насчет следующего контентного обновления, в состав которого войдут поля боя Ущелье Песни Войны и Альтеракская Долина.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Сам пвп не люблю, так как рак не только по знаку зодиака. Но ворлд пвп это чуть ли самая главная фишка вов классик. Хз что оправдываться или жаловаться

9

Стада дегенератов с обоих сторон держат зеркало любого данжа, поэтому любой выход за шмотом превращается в труп-ран. Раздеваешься, делаешь несколько шагов, на тебе открывается несколько 60-х рог, падаешь, ресаешься чуть дальше...с двадцатой попытки пробегаешь в данж. Зул-фаррак, брд, дм, даже монастырь. Отдельные отбросы тупо режут всех, включая нпс, хонор, дисхонор, им пофигу. Сам фарм толпой хонора практически не даёт, 5-15 очков с головы это вообще не стоит времени, но молодняк наш слишком тупой чтобы это понять, увы. Помнится, у нас в Еве говорили, что любое пвп, где тебя не было, это твоя победа, потому что они тратили своё время на ожидание тебя, а ты не явился:) Здесь метод тоже работает, народ уже по пять альтов завёл, пока дурачки дежурят 24\7 в плагах и ключах:)

4