World of Warcraft

8.3
()

World of Warcraft: Какие изменения ждут каждую расу с выходом Burning Crusade Classic

После перехода на ту сторону Темного портала представители многих рас ощутят заметные изменения своих способностей. Бонус к владению оружием сменится на повышенное Мастерство, некоторые способности, дающие преимущество в PvP, окажутся ослаблены или усилены, а прочие расовые особенности засияют по-новому в свете других изменений, будь это классовые таланты или характеристики, присущие классам. Давайте взглянем на расовые способности в WoW после смены эпохи Classic на Burning Crusade.

Человек

  • [Дипломатия]: Увеличивает прибавку к получаемой репутации на 10%.
  • [Внимательность]: Ощутимо повышает вероятность обнаружения незаметности на 20 секунд.
  • [Специализация на ударном оружии]: При использовании одноручного или двуручного дробящего оружия, Мастерство повышается на 5. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
  • [Специализация на владении мечами]: При использовании одноручных и двуручных мечей мастерство повышается на 5. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
  • [Человеческий дух]: Увеличивает Дух на 10%. (В Classic прибавка была 5%)

Не очень большие изменения ждут расу людей. Повышенный навык владения оружием сменится на прибавку к Мастерству в связи с переработкой боевой системы в Burning Crusade. Игроки за эту расу быстрее смогут получить доступ к Героическим подземельям благодаря Дипломатии.

Дворф

  • [Поиск сокровища]: Позволяет дворфу почувствовать ближайшее сокровище, обозначив его на карте.
  • [Сопротивление магии льда]: Увеличивает сопротивление магии льда на 10.
  • [Специализация по стрелковому оружию]: Повышает вероятность нанесения критического удара при стрельбе из ружья на 1%. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
  • [Каменная форма]: При активации придает невосприимчивость к эффектам кровотечения, ядов и болезней. Броня дополнительно увеличивается на 10%. Длительность – 8 секунд.

Дворфам достанется совсем мало изменений в Burning Crusade Classic. Существенное изменение их специализации на определенном вооружении состоит в том, что 1% шанса нанести критический удар на 70 уровне дается за каждые 40 единиц Ловкости. Мастерство не имеет никакого эффекта на оружие дальнего боя, поэтому менять эту расовую особенность на дополнительное Мастерство не имело бы никакого смысла.

Ночной эльф

  • [Сопротивление силам природы]: Увеличивает сопротивление магии природы на 10.
  • [Дух огонька]: Превращение в огонька после смерти, что увеличивает скорость передвижения на 50%.
  • [Расторопность]: Увеличивает вероятность уклонения на 1%.
  • [Слиться с тенью]: При использовании вы сливаетесь с тенью, снижая вероятность того, что противники заметят вас. Действие прекращается при движении или отмене. Владеющие этой способностью Разбойники и Друиды ночных эльфов менее заметны при использовании «Незаметности» и «Крадущегося зверя».

А вот и тот самый #NoChanges во всей красе – ночные эльфы никак не поменяются в BCC! Лекари ночных эльфов будут крайне полезны на Арене благодаря возможности быстро покинуть бой, начать отпиваться и применять [Слиться с тенью], не прерывая процесс. Если противники не заметят, где именно такой лекарь решил устроить перекус, они позволят ему восстановить много здоровья и маны, таким образом, их невнимательность может стоить им победы.

Гном

  • [Сопротивление тайной магии]: Увеличивает сопротивление тайной магии на 10.
  • [Пытливый ум]: Увеличивает интеллект на 5%.
  • [Инженерное дело, специализация]: Повышает навык Инженерного дела на 15 единиц.
  • [Мастер побега]: Снимает эффекты обездвиживания и снижения скорости передвижения. (В Classic способность имела время применения в 0,5 секунд, а время восстановления составляло 1 минуту)

Гномов ждет минимум изменений, разве что неоднозначное изменение [Мастера побега]. Blizzard решили убрать время применения, при этом увеличив на 45 секунд время восстановления способности. Это имеет довольно немалое на PvP, ведь теперь Воинам и Разбойникам этой расы будет сложнее выживать в целом, а Магам и Чернокнижникам – прибегать к использованию дополнительных предметов для того, чтобы убежать от противника.

Дренеи

  • [Резьба по камню]: Повышает навык Ювелирного дела на 5 единиц.
  • [Дар наару]: Восполняет 50 единиц здоровья цели за 15 секунд.
  • [Присутствие героя]: Увеличивает вероятность попадания на 1% для вас и всех участников группы в радиусе 30 метров. – Воин, Паладин, Охотник.
  • [Вдохновляющее присутствие]: Увеличивает вероятность поражения заклинаниями на 1% для вас и участников вашей группы в радиусе 30 метров. – Жрец, Шаман, Маг.

Дренеи – одна из новых рас, введенных в дополнении Burning Crusade. Главная польза для Альянса от них – это доступ к классу Шамана, полезным тотемам и, естественно, к безумно сильному в реалиях Burning Crusade заклинанию – [Героизм]. Что до расовых особенностей – дополнительная меткость пригодиться в PvE, при этом она суммируется с эффектом от [Тотема гнева] Шаманов Стихий. Для классов, ориентированных на ближний бой 1% меткости тоже не будет лишним, позволяя чуть проще подбирать экипировку, что также весьма полезно в PvE.

Орк

  • [Специализация на владении топором]: При использовании одноручных и двуручных топоров Мастерство повышается на 5. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
  • [Твердость]: Повышает вероятность сопротивления эффектам оглушения на дополнительные 15%. (В Classic было 25%)
  • [Властность]: Урон, наносимый питомцами Охотников и Чернокнижников, увеличивается на 5%.
  • [Кровавое неистовство]: При использовании увеличивает урон от атак на 6 на 15 секунд и снижает входящее исцеление на 50% на 15 секунд. – Воин, Охотник, Разбойник (В Classic увеличивался урон от атак ближнего боя, а отрицательный эффект длился 25 секунд)
  • [Кровавое неистовство]: Увеличивает силу атак ближнего боя на 6, а урон и исцеление от заклинаний на 5, но снижает входящее исцеление на 50%. Длительность – 15 секунд. – Шаман (Не существовало в Classic)
  • [Кровавое неистовство]: Увеличивает урон и исцеление от ваших заклинания на 5, но снижает входящее исцеление на 50%. Длительность – 15 секунд. – Чернокнижник (Не существовало в Classic)

Орки — одна из рас, наиболее подверженных изменениям в BCC. В PvP реалиях Classic расовая способность Твердость была слишком сильна и раздражала многих игроков. В отношении гранат, мортир и способностей, вызывающих оглушение, 25% шанс невосприимчивости сложно было переоценить. Если ваш класс мог быть Орком, эта раса была очевидным выбором для PvP в Classic. С переходом в эпоху Burning Crusade, способность была ослаблена – 15% против 25% — что сделало всех чуть счастливее (за исключением орков, конечно). Бонус к навыку владения топорами сменился бонусом к Мастерству. Ну, и напоследок, Кровавое неистовство приобрело вариации для классов-заклинателей. Разбойники, Воины и Охотники получают эту способность без изменений, Чернокнижники – версию с уроном/исцелением от заклинаний, а Шаманы получают сразу все – и урон в ближнем бою, и исцеление, и урон от заклинаний в одном флаконе.

Нежить

  • [Каннибализм]: При использовании восполняет 7% максимального запаса здоровья раз в 2 секунды в течение 10 секунд. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в радиусе 5 метров. Движение, действия или полученный урон снимают эффект.
  • [Сопротивление темной магии]: Увеличивает сопротивление темной магии на 10.
  • [Подводное дыхание]: Увеличивает продолжительность подводного дыхания на 300%.
  • [Воля Отрекшихся]: Дает невосприимчивость к подчинению, страху и сну. Можно использовать даже если эти эффекты уже действуют на вас. Время действия – 5 секунд.

Игроки за нежить присоединяются к ночным эльфам, будучи расой, которую по ту сторону Темного портала не ждет никаких изменений. На Арене не допускается использование расходуемых предметов, Приводящее в сознание зелье запрещено – многим классам очень трудно будет избавиться от эффектов страха. Жрецы и Чернокнижники весьма востребованы на Арене в Burning Crusade, поэтому, на самом деле, нежить все же получает усиление, Воля Отрекшихся – крайне сильная в PvP способность.

Таурен

  • [Проращивание]: Повышает навык Травничества на 15 единиц.
  • [Закалка]: Увеличивает максимальный запас здоровья на 5%.
  • [Сопротивление силам природы]: Увеличивает сопротивление магии природы на 10.
  • [Громовая поступь]: При использовании оглушает до 5 противников в радиусе 8 метров на 2 секунды.

Заходят как-то в бар Burning Crusade таурен, отрекшийся и ночной эльф…каждый заказывает по стопке фирменного #NoChanges. Не совсем расовый бонус, но стоит отметить, что таурены имеют увеличенный радиус атак ближнего боя как для себя, так и для противников. Это весьма ощутимо в реалиях Арены для тауренов Воинов и тауренов лекарей – их можно задеть атаками с большего расстояния.

Тролль

  • [Убийство животных]: Увеличивает урон, наносимый животным на 5%.
  • [Боевое исступление]: При применении увеличивает скорость атаки в ближнем бою и скорость применения заклинаний на 10-30%. При полном запасе здоровья увеличение составляет 10%, а при значительных ранениях, применение этой способности даст бонус в размере 30%. Длительность – 10 секунд.
  • [Специализация на луке]: Повышает шанс нанесения критического удара при использовании луков на 1%. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
  • [Регенерация]: Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
  • [Специализация — броски]: Повышает шанс нанесения критического удара при использовании метательного оружия на 1%. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)

В то время как троллей не ждет крупных изменений за исключением замены бонуса к навыку владения оружием на бонус к Мастерству, сам принцип работы Скорости в Burning Crusade был порядком изменен. Разбойники среди талантов ветки Бой имеют [Боевой потенциал], дающий шанс на восполнение Энергии при ударе оружием в левой руке. Больше рейтинга скорости – больше атак левой рукой – больше восполнение Энергии. В обновлении 2.4.0 Blizzard изменили принцип работы рейтинга Скорости произнесения заклинаний, который теперь дополнительно снижает ГКД при применении заклинаний. Таким образом, Боевое исступление станет абсолютно невероятным в PvE, давая Магам, Шамана Стихий и Жрецам Тьмы значительное усиление при использовании в паре с другими усиливающими способностями и предметами.

Эльф крови

  • [Родство с чарами]: Повышает навык Зачарования на 10 единиц.
  • [Сопротивление магии]: Повышает сопротивление всем видам магии на 5.
  • [Маноотбор]: При использовании снижает текущий запас маны цели на 50 единиц и заряжает вас энергией тайной магии в течение 10 минут. Эффект суммируется до 3 раз.
  • [Волшебный поток]: Лишает всех противников в радиусе 8 метров возможности произносить заклинания на 2 секунды. Кроме того, вы получаете 10 единиц маны за каждый накопленный заряд от Маноотбора. – Паладин, Охотник, Жрец, Маг, Чернокнижник
  • [Волшебный поток]: Лишает всех противников в радиусе 8 метров возможности произносить заклинания на 2 секунды. Кроме того, вы получаете 10 единиц Энергии за каждый накопленный заряд от Маноотбора. – Разбойник

Эльфы крови – еще одна новая раса, добавленная в Burning crusade. Они принесу в Орду класс Паладина, что позволит игрокам этой фракции вкусить все прелести [Благословения спасения] в Рейдах. Расовые особенности Эльфов крови не сильно полезны в PvE, однако, на Арене они позволяют творить чудеса! Одна из сильных сторон Волшебного потока, удивившая многих – это огромный радиус действия способности. Возможность наложить немоту на противников в таком радиусе может перевернуть ход битвы, особенно, учитывая, что Волшебный поток снимает с противников эффекты незаметности.

5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Мда уж
Всё-ещё удивлён тем,что ту же самую игру перевыпускают с самого начала
Близзарды вообще собираются хоть что то делать?

-1
Близзарды вообще собираются хоть что то делать?

Судя по тому как они свои франшизы отдают сторонним студиям а сами нацелены на мобилки - нет. А WoW уже давно не торт, игра про сплошной гринд и квесты уровня - принеси и собери.

-1