Нет большего обмана, чем игра World of Tanks с её хитрой системой "нипрабил", базирующейся исключительно на статистике побед и поражений игрока. Будь вы хоть слепой обезьяной без передних лап, статистика побед к поражениям будет равна 40%. Можно стоять на базе и не сделать ни одного выстрела, все равно каждый третий бой будет победным! Игра не наказывает, потому что не хочет терять клиента.
На этом известном для всех танковых ветеранов обмане строится финансовое благополучие компании wargaming. Система создания пользовательской лояльности, ожидаемо, оказалась и в World of Warships, - новая игра получила механизм "Великого уравнителя".
Возрастные игроки, школота - раки, составляющие 95% аудитории варгейма, находят в игре отдушину, она очень уютна и сделана исключительно под данную аудиторию, иначе случился бы дисбаланс, где скиловые кланы топили б к чертям фанатов социальной сети одноклассники и деток со слабыми пекарнями. Хотя игра более чем лояльна к железу, ибо массовое, а значит запустится и с утюга.
Я играл и наблюдал за процессом больше месяца, сейчас открываю Ямато на Амаги, т.е. я действительно играл много (сотни боев), а не пару вечеров перед удалением клиента к чертям, как это сделал с унылейшими танками.
В отличие от донатной параши на гусеницах, кораблики очень приятные. Если бы не подлый механизм, я бы рассматривал игру, как замену нагиба за снайпера в Батлфилде. Варшитс и вправду очень похож - неторопливый, но зрелищный геймплей, добыча ископаемых в носу, созерцание волн и возможность поедания пельменей в процессе заруба. LoL или Днота такое не разрешают.
Но, к сожалению, мои скромные навыки оказались для Морского боя чрезмерными.
В апреле "Великого уравнителя" только настраивали и появился термин "манашилд от картошек", когда полностью разбитый корабль (но с плохой статистикой выживания, т.е. часто умирающий), получает полную неуязвимость на пару минут...
Вот лупите вы всей эскадрой несчастную Аврору, летят грозди снарядов, попадают, а ей до фени, она спокойно уходит за холмик, под смех в чатике. Можно было бы списать на баг, но ситуация доведена разработчиками до абсурда, уши фокусника видны и в других моментов.
Как только вы показываете скил или феноменальную меткость (а я играю без читмода на упреждающий крестик прицела), уничтожаете больше, чем два корабля противника, игра начинает беспощадно осаживать вас. Увеличивается и разброс снарядов и, самое главное, их пробивная сила. Если вы убиваете больше 3-х кораблей, как это часто делаю я, все бронебойные превращаются в козье дерьмо, а в голове слышен такой родной "нипрабил". Оппонент же равного уровня попадает в мифический боекомплект и взрывает вас с пары залпов.
После серии побед, я уже в стартовой гавани получал через всю карту демага на 70%. Линкор с 60 000 НР превращается в подлодку за минуту игру (при среднем тайминге матча в 15 минут). Снаряды летят 20 км и высаживают мне оставшиеся НР ... волшебный хитбокс.
"Великий уравнитель" не даст вам победную серию из 3-х-4-х заплывов, вас будут ваншотить или топить парой торпед. Но самое интересное начинается, когда вы убиваете 4-е корабля за матч.
Демаг из самых огромных орудий линкора в 150 ... в 150, КАРЛ! По легкобронированному торпедному катеру уровнем ниже ...
Особо бомбить начинает, когда ты заходишь в задницу сильно кочанному линкору и начинаешь обрабатывать его минуты по 3-5; угол его орудий не позволяет отстреливаться, а ты идешь удачным курсом и каждые 30 секунд пускаешь многотонные маслины (с 8 километров промахнуться сложно). Но, увы, ты уже сделал разрешенное количество фрагов и, даже усыпая палубу болванками, ты не вызовешь и пожара, ну и конечно, не потопишь.
Демаг не просто смешной, а издевательский: 150, 200, 170, "Легкое повреждение" и прочий картошкенский маразм. Я стреляю из самых больших пушек в игре!
Из положительного, как я уже сказал, после серии сливов игра начнет нещадно подыгрывать вам! В борт приходит 4 торпеды - херня, скил починки восстановит все махом, на вас пикируют бомберы - пффф, они промахнутся не вызвав и возгорания. Вы начинаете попадать через всю карту на 10 000 каждый вторым снарядом."ЕСТЬ ПРОБИТИЕ!"
И вот тут скиловые пацаны начинают божить, пока вновь не набирут пачку фрагов и победные 3 раунда.
Из самого смешного, после серии сливов, попал я под перекрестное авиоторпедирование двух авианосцев в паре (чтобы вы понимали - это 1000% дно для вашего линкора), я отстал от стада и меня некому было защитить, "граблями" слева и справа по борту пошли торпеды, сверху посыпались бомбы. Попало почти все!
Перл Харбор мать его!!! Вскричал я, вскинув руки и приготовился свалить в ангар (т.е. в порт) для нового заплыва, но сработал картофельный манашилд )) Меня не пробили два равных авианосца!!!! Я быстро потушил пукан, затем палубу, починился и с половиной НР заваншотил двух пацанов ... Прям Капитан Иисус.
И вы знаете, подобное программное обманулово заставляет меня негодовать, но продолжать открывать проклятый Ямато. Хотя бы из любопытства, как быстро тонет эта дура в 90 000 НР под волшебством "Великого уравнителя".
P.S. Если разработчики не запретят мод на точку упреждения выстрела, для меня эта игра умрет так и не родившись. Я бесконечно удивлен, почему такой дисбалансирующий мод разрешен. Без него нельзя выиграть дуэль, он упрощает стрельбу и практически сводит на нет "скил" вашего глазомера. Он показывает, куда выстрелить перед кораблем, чтобы 90% попасть. Сам поиграл с ним один день и удалил, ну потому что это полный трындец, игра теряет любой смысл, исчезает дух соревнования и превосходства навыка. Хотя раки без него не попадут никогда.
----
От себя.
Этот пост был написан Дефо еще весной, но с тех пор все пошло так как он и говорил. Читерский мод оставили - а маневра для скилла не прибавилось. "Великий Уравнитель" я испытал лично, много раз, а потому и бросил игру - скучно. Решают все скрипты, и не важно как ты играешь. Мат исправлен.
Нет большего обмана, чем игра World of Tanks с её хитрой системой "нипрабил", базирующейся исключительно на статистике побед и поражений игрока.
Ну а что вы хотели? Картошка то давно сгнила и держится лишь на фанатах которые ввалили в неё кучу денег теперь просто жалко бросать игру, ну и на тех кто повёлся на рекламу, которая на каждом сайте.
Обзор про картофельный баланс в тему.
Я так понимаю в кораблях тот же балансер работает.