Как делать карты для Worms 4:Mayhem???
Комментарии:
21
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Да но есть два НО:
1. Нельзя импортировать объекты из w3d т.к. для них другие текстуры, которых нету в w4 хотя кому как нравится.
2. Карты для w4 должны быть немного больше по размеру, поэтому юзайте zoom в реплейсере если что.
Следите за папкой с текстурами, а то могут быть ошибки, файл сохранять в xan. Обязательно делать Hmap, ну и txt.
Как вставлять карту в w4 описано у меня на портале http://worms3d-portal.com/viewtopic.php?t=779#7085
Сам не проверял но думаю работать будет
А вставить игру надо только положив три файла ("XOM" "TXT" "HMP") в Data/maps, создав "XML" в databanks и изменив Data/Tweak/Skripts ? Я вроде все сделал, я теперь вижу карту в игре, но играть не могу.
У меня неполучилось создать карту для Worms 4:(
опять же XAN!!!
Ну как тебе мои карты?Оценка какая?
Я создал карту в W4 без объектов, зато с пещерами, катакомбами и островами. :)
Круто!Скрин сделаешь?
Да, а куда его потом кинуть. (Я сделал еще одну карту, которая намного круче бывшей)
Блиин...Пещеры...катакомбы...ААА,как крууутоо!А у меня непалучается,мля!
Это все можно либо делать "Высотной картой", а лучше вырубать из покселя. Создаешь поксель, задаешь ему размер (в форме кубика лучше) и вырубаешь сбоку проходы или пещеру...
Меняй "размер покселя", а не "размер". Там потом просто по кубику вырубаешь. В W4 червяк пролазит в проход 2 клетки в высоту и 1 клетку в ширину. Аккуратно вырубаешь по кубику проход или даже лаберинт. Правда драться на такой карте не очень хорошо. А вырубать из покселя можно поставив текстуры на "0" (пустой белый квадратик) и он будет удолять их. В видео последние две минуты он это и делает, просто он обрубает края, а ведь можно и тоннель сделать :) УДАЧИ
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
AlexBond, для Worms 4:Mayhem карты делать так-же,как и для Worms 3D?Используя те-же редакторы?