Фикс для тех, у кого проблемы на двухядерных процессорах.
Установка:
Games\XCOM 2\Engine\Config\ кидаем файл сюда с заменой и наслаждаемся
Мир контролируют пришельцы, а ваша задача умело воспользоваться силами сопротивления, планируя и осуществляя диверсионные операции, тем самым подрывая новый строй и предоставляя человечеству надежду на освобождение от инопланетных поработителей. Как и ранее, игра порадует глубокими возможностями кастомизации отряда и развития организации в целом, что позволит “подогнать” снаряжение под собственный стиль ведения боя.
Фикс для тех, у кого проблемы на двухядерных процессорах.
Установка:
Games\XCOM 2\Engine\Config\ кидаем файл сюда с заменой и наслаждаемся
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
а можно узнать, что именно там изменено?
NatanieLzZ Поддерживаю
kolshikk В общем там в разделе [systemsettings] во всех сроках 0 и false. Но это все равно не влияет ни на что, так как BaseEngine не меняет настройки в XcomEngine
NatanieLzZ Вы уверены в своих высказываниях? в этом файле убиты все эффекты,освещение и т.к. все то что не поддерживают 2ух ядерные процессоры,я сам не спец но и моего ума хватило чтоб немного там разобраться и настроить у себя так чтоб было играбельно,этот файл не меняет разрешение а за все остальное отвечает он,в плане графона.
TankisT_v_Tapkax 1982 Нет, немножко неуверен и хочу разобраться Игра берет настройки из XcomEngine.ini. Этот файл она создает исходя из записанного в defaultengine.ini (если его удалить, то игра просто не запустится, так как не сможет создаться xcomengine.ini) Я ставил этот baseengine и разницы ни в одном из этих файлов, ни в графике, ни в фпс не наблюдал (у меня тоже 2 ядра). А убиты там все те эффекты, которые включены еще со времен unreal tournament 3, а тогда еще были одноядерные и двухядерные процессоры и все прекрасно работало. Почему вы считаете, что рассчет освещения идет на процессоре, а не видеокарте? Насколько я знаю, ue3 любит обсчитывать тени на процессоре, в конфиге раньше даже строка была, позволяющая переключать это [D3DDrv.D3DRenderDevice] DisableHWShadowMaps=Truе. Если поставить false, то тени считались на видеокарте, что реально давало прирост при слабом процессоре. Сейчас ее нет. Возможно они продолжают рассчитываться процессором. Вы отключили у себя тени. Это и дало вам большой прирост фпс. Я только не понимаю, почему вы меняли baseengine, а не xcomengine
NatanieLzZ где этот xcomengine.ini ?????
Спасибо, очень помогло на Пентиуме
Поставил,всё стало значительно хуже.Вернул всё обратно,как и было.
где этот xcomengine.ini ?????
скиньте плиз defaultengine.ini
Во первых это только для тех у кого 2 ядра и у кого игра плывет,у меня игра реально плавала,после правки этого файла игра заработала как положено,+ нужно подобрать правильное разрешение т.е. ставим фрапс и смотрим,при стандартном разрешении(у всех оно разное) фпс ниже 20 далее просто выбираем нужное разрешение сейчас у меня стабильно 25 фпс и это при 2ух ядерном процессоре.