на главную
об игре

XCOM 2 "Perk Pack Mod By Long War Studios"

Эта модификация содержит более 70 новых и переработанных способностей, доступных для солдат, пришельцев и снаряжения. Кроме того, она добавляет интерфейсную поддержку выбора из трех способностей на уровень, а также новые уровни; превращает четыре базовых класса в семь; включает 10 новых ПБМ со способностями. Теперь игроки могут сами создавать собственные классы, комбинируя новые способности.

Также изменяется тактический дисплей: в списке могут быть показаны более 14 доступных активируемых способностей одновременно.

Поднобное описание:

Спойлер

Эта модификация заменяет несколько базовых классов и потому несовместима с другими модификациями, делающими то же самое:
* UIArmory_MainMenu
* UIInventory_Implants

Спойлер

СНАЙПЕР – аналогичен снайперу из базовой игры, но может использовать «Выстрел навскидку», что делает его более мобильным и универсальным. Изначально обладает способностью «Общий вид».
РЕЙНДЖЕР – рядовой стрелок, вооруженный дополнительным пистолетом. Изначально обладает способностью «Дебют».
ШТУРМОВИК – вооруженный дробовиком солдат, похожий на штурмовика из первой части игры. В качестве дополнительного оружия носит меч, изначально обладает способностью «Стрельба на бегу».
НИНДЗЯ – специализируется на мобильности, незаметности и атаках мечом. В качестве основного оружия может использовать винтовки и дробовики. Изначально обладает способностью «Фантом».
СПЕЦИАЛИСТ – схож со специалистом из базовой игры. Изначально обладает способностями «Протокол блокировки» и «Протокол помощи».
ПУЛЕМЕТЧИК – вооружен автоматической пушкой и пистолетом. Способности фокусируются на различных особых выстрелах.
ГРАНАТОМЕТЧИК – вооружен винтовкой или дробовиком в качестве основного оружия и гранатометом в качестве дополнительного. Способности позволяют специализироваться как на поддержке, так и на нанесении урона.

Добавление этой модификации к любой начатой кампании не затронет действующих солдат; новые классы будут доступны только для новичков. При этом новые способности появятся в центре военных технологий.

Спойлер

Поглощающие поля
Агрессия
Спецдоставка
Широкое подавление
Бастион
Давай, налетай!
Точно в цель
Лицом к лицу
Мастер ближнего боя
Близкие контакты
В десятку
Внимательность
Боевой азарт
Контрольный
Скрытность
Головорез
Серия выстрелов
Борьба за выживание
Господствующая высота
Опасная зона
Густой дым
Резкость зрения
Двойной выстрел
Экстренная стабилизация
Неуловимый
Палач
Крепкое здоровье
Полевой хирург
Осветитель
Молния
Полный набор
Призрак
Беспокоящий огонь
Меткий стрелок
Трудная мишень
Мощные взрывы
Бей и беги
Гиперчувствительные зрачки
Звезда ринга
Помеха
Гиря на цепи
Железная кожа
Прирожденный убийца
Добивание
Смертоносность
Дебют
Молниеносные рефлексы (LW)
Ловушка
Пристрелка
Одинокий волк
Низкий силуэт
Точный выстрел
Быстрое развертывание
Хорошая реакция
Стойкость
Стрельба на бегу (LW)
Спаситель
Сторож (LW)
Выпад (LW)
Выстрел пулей
Умные макрофаги
Дымовая граната
Выстрел навскидку
Устойчивая позиция
Травматические гранаты
Подавление (LW)
Тактическое чутье
Плотный огонь
Траншейное ружье
Вирус
Верный выстрел
Воля к жизни

Спойлер

ПБМ: Резкость зрения
ПБМ: Гиперчувствительные зрачки
ПБМ: Внимательность
ПБМ: Боевой азарт
ПБМ: Поглощающие поля
ПБМ: Борьба за выживание
ПБМ: Направленный щит
ПБМ: Экстренная стабилизация
ПБМ: Железная кожа
ПБМ: Умные макрофаги

Установка:

1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods="LW_PerkPack"

Перевод на русский присутствует.

13
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

Супер!!! А еще будут нормальные моды на русском? На новые классы например.

sinner1102 От Long War Studios будет еще аддон попозже. Сам активно не играю - лето, отпуск. Но за новостями слежу одним глазом ;) Будет что на русском и годное - пополню раздел обязательно.

И кстати уважаемый, если есть поддержка русского языка на пиратке, обьясни почему у тебя на скринах, скиллы на английском?

main1991 Все просто. Скрины взяты оттуда же, откуда и мод. Если есть сомнения в переводе - идем в \mods\LW_PerkPack\Localization\Translations\ Видим 2 файла LW_PerkPack.rus XComGame.rus - это русская локализация. Можешь открыть блокнотиком и убедиться. В самой папке \mods\LW_PerkPack\ файл ReadMe_RU.txt - описание мода на русском

Уже которую миссию прохожу,изменений ни вижу.Центр военных технологий тоже открыл.Может делаю что не так?

Евгений Белобров Почитайте первый спойлер. Возможно, Вы все делаете так, но есть конфликт аддонов. Действует только на новых бойцов. И оно того стоит.

xoen Типо если старых уволю, а новых потренирую, то всё будет работать? И Спасибо за качественные заливы от ЛВ

7171lord Увольнять не обязательно. Нужно просто нанять новых. Если конфликтов модов нет - все будет работать. Игру заново начинать не надо.

Та же хрень. Не первый мод уже на X-com 2 ставлю. Все моды из списка загрузки снес (поставил только этот и про знак ";" говорить ничего не надо , разбираюсь в этом). Не пожалел стер все свои старые сохранения. Начал с 0. Результат - Дефолтовская ветка развития навыков и множество не распознанных скиллов на импортном языке.

main1991 Артем Новожилов

Добавление этой модификации к любой начатой кампании не затронет действующих солдат; новые классы будут доступны только для новичков. При этом новые способности появятся в центре военных технологий.

Не внимательность при чтении описания приводит к непониманию. Центр военных технологий построен? Можно так же быстро учить новых солдат новому классу в партизанской школе. Старое сохранение с новыми модами... Специально поставил еще раз, чтоб наскринить ;-)

Не страус, построено. Класс ниндзя и пушка появились, только вместо иконки no image, (это было еще до моего первого обращения). К тому же заранее убрал лишние локализации, оставлял только rus. Заранее спрашиваю для нормальной работы не требуются остальные моды (которые у тебя в списке)?

main1991 SMG дополняет Laser Pack, но не обязателен. Вообще все 5 модов отлично дополняют друг друга, разработаны одной командой и хорошо расширяют геймплей. Но можно использовать и только этот один. Рекомендую ставить моды на последнюю версию вне зависимости пиратка это или нет. Я скринил на версии 1.0.0.199501.

Разведчик адвента всегда появляется без брони и без тела , стреляет , бегает и тп(летающая голова).Как исправить этот баг?

Какая это вообще версия мода? Вот здесь все понятно (версия 6): https://www.nexusmods.com/xcom2/mods/604?tab=files Почему почти все не указывают версию выложенного мода?

_Снайпер_ написал: Почему почти все не указывают версию выложенного мода?

Ну ты очнулся. Мод тут лежит без месяца 3 года. Уже и сама игра обновилась несколько раз и мод. Можешь взять на нексусе - бери на нексусе. Игра ушла из топа/пройдена/удалена с винта - все. Специально держать ее и следить за актуальностью модов никто не будет.

xoen Альтернативы этой игре нет - поэтому решил переиграть и стал искать новые моды, вот и очнулся называется :) Придется видимо играть англ версию с нексуса, потому что в этой версии не прокачиваются солдаты до ранга "генерал" (играл очень долго, но всего 6 перков открылись, а 7-ой видимо багнутый в этой версии).

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ