на главную
об игре

Пятый класс - Мех, Псионик или Генетик?

Не забывайте предлагать свои версии! Наиболее логичные будут опубликованны в этом блоге. Необходимое условие - что-бы боец был человеком.

Совсем недавно произошёл анонс X-Com 2. Эта игра заинтересовала многих, однако настоящий интерес она вызвала у тех геймеров, которые уже играли в предыдущие игры серии. И скажу честно - меня как ярого фаната (гика - в простонародье) очень заинтриговал неразглашаемый пятый класс бойцов. "Кто это может быть? Кто-то, использующийся в Enemy Unknow или Enemy Within как придаток к основному классу? Или же это будет кто-то совершенно новый, не встречающийся до этого?" - новые, порой даже безумные мысли появлялись одна за другой. Однако из всего этого хаоса я выделил три основных варианта, на которые следует обратить внимание.

Пси-боец

  Первое, что пришло мне в голову - "Конечно, это будет псионик!". На то есть множество причин. Главная из них - Пси-бойцы давно используются в играх X-Com. Они изначально были Enemy Unknow и на них была завязана сюжетная линия. Так же они имели дополнительное древо умений, данное в придаток к их классу. Кроме того, главный герой игры The Bureau: XCom Declassified - необычный псионик, пусть и получивший способности благодаря эфириалу (я бы себе не простил, не упомяни я эту игру). С другой же стороны - комбинируя некоторые пси-способности с умениями некоторых классов, можно получить настоящую машину для убийств (или машину для поддержки - кто как предпочитает), так что скорее всего пси-боец так и останется придатком к основному классу солдат, расширяя их возможности.

Боец с генной модификацией

  ГМО в данном случае является самым маловероятным вариантом, по той же простой причине, что и Пси-боец - он эффективен только в комбинации с одним из основных классов. Конечно можно представить, что это будет особый боец, генное совершенство, проламывающий черепа и стены голыми руками, бегающий со скоростью гоночных автомобилей, способный выдержать выстрел прямой наводкой из главных орудий дредноута, но давайте быть честными - такой боец испортит как баланс, так и принцип командной работы X-Com. Ах, да! В игре присутствует некая ирония: силы XCom активно использовали гены людей, для увеличения КПД своих бойцов. Видимо пришельцам такой подход понравился и они добавили к геному сектойдов, гены людей, подарив тем долгожданный рот.

Механизированный боец

  А вот Мех (имеется ввиду механизм, а не защитное покрытие зверей), по-моему, является наиболее вероятным исходом. Как мы помним - Ходячие танки появились после нахождения Состава и использования его для сращивания механизмов и органики. "Добровольцу" убирали "лишние" части тела, заменяя их на механизмы. При этом боец утрачивал древо умений своего класса, получая взамен совершенно новое. Не считая умений, полученных в результате кровопролитных сражений, способности Меха зависели от прокачки его "костюма". И вот тут то дело ограничивается только ресурсами и фантазией разработчиков. Можно сделать несколько видов "платформ", можно кардинально переработать древо умений, можно создать множество новых примочек для "костюма", да что угодно! И кто играл, тот помнит - в XCom: Enemy Within, мех уже был как новый класс, а не придаток к основному классу. Тут даже наоборот - основной класс бойца был придатком к классу меха, определяя какое умение у солдата будет изначально.

Догадки пользователей:

Командир

А вот это уже чистая догадка, не имеющая и намёка на правдивость. Появилась она у меня путём долгих размышлений. И так, в чём суть? Как мы все уже знаем, весь акцент XCom 2 будет поставленн не на прямое противостояние, а на построение засад и диверсий. И порой будет необходимо куда-то незаметно проникнуть, или же сосредоточить весь огонь на одном противнике. Вот тут то может и помочь командир - боец, координирующий действия отряда (хотя та же роль может быть спокойно отдана бойцу поддержки).

Диверсант

Догадка, имеющая право на реальность. Как уже говорилось выше - засады будут важным аспектом игры. Соответственно появление класса диверсантов - вполне логичное развитие событий. К примеру - диверсант сможет незаметно проникать в тыл врага, чем может в определённый момент "неприятно удивить противника", атаковав того с тыла или оставив там "взрывной" подарок. В XCom Enemy Within так или иначе такие действия могли выполнять бойцы со специальными модификациями или снаряжением, однако в XCom 2 для этой цели может быть создан специальный узкоспециализированный класс. Так или иначе данная теория имеет право на существование.

Автор догадки - пользователь Ennxte.

Ассасин

Мне эта догадка показалась маловероятной, но как говорится - "Чем разработчики не шутят?" Итак, в чём смысл? Каждый, кто сражался с EXALT (интересная особенность - "Exalt" переводится как "Превозносить"), тот помнит насколько хрупким, в миссиях внедрения, был агент XCom. Однако, хорошо вооружённый боец-псионик в умелых руках мог оказаться мощным подспорьем в бою. Такую тактику моглли перенести и в XCom 2. Наделить такого бойца стрелковым оружием попросту нельзя - это сделает из него просто хрупкого штурмовика. Однако можно его наградить либо мощным оружием ближнего боя, либо оружием удушения противника (или и тем и другим). Получится человеческий аналог искателю пришельцев. К тому же не будем забывать про возросший интерес разработчиков к ближнему бою (в смысле игры, а не реальности): вначале криссалиды и берсерки, затем МЭК, теперь штурмовик из трейлера рейнджер. С другой стороны - такую возможность можно без труда сделать приобретаемой любому из классов.

Автор догадки - пользователь gladiators1304.

Итог:

  Соотнеся все "за" и "против" можно предположить, что пятым классом бойцов XCom 2 будет (список показан в порядке убывания):

  1. Механизированный боец
  2. Боец-псионик
  3. Генно-модифицированный организм

  Это простые рассуждения, достоверные факты вы узнаете только в ноябре этого года (если конечно разработчики до этого момента не проболтаюся)

15
35
Комментарии:  35
Ваш комментарий

tovarish comrade Это был усовершенствованный штурмовик.

Даешь спутников-животых! Роботизированная собака К9 и электро-хомяк Т900!

Милишник - в трейлере был показан чувак с мечом, вот тебе и пятый класс.

Если они уже были, то зачем их скрывать? Я надеюсь, что там что-нибудь поинтереснее

Может какой-нибудь сектоид-радикал. Все расы вроде как являются захваченными и такой исход вполне логичен, а рас уж ХСом партизаны, то возможно даже будет сюжет про революцию)

Будет миньон из Гадкого я. Лол.

Имхо, думаю что пятый класс - чистый ближний бой из засады, эдакие ассасины, с высокой скоростью, ударами по критическим точкам, облегчённой бронёй, затем снабжаемой двигателями для перелётов, полным отсутствием дальнобойного оружия и подыханием с одного тычка. Ибо с учётом того, что говорится о миссиях типа спасения или добычи информации, нужен будет человек, не выделяющийся большой пушкой и тяжёлой бронёй, чтобы в нужный момент ударить в спину вражескому снайперу или отключить сканер до прихода основной группы. Тем более такая попытка была в Enemy Within - вспомните миссии по уничтожению группировок Exalt, в которых засланный снайпер с хорошим пистолетом и псионикой, хоть и без брони но лично мне был весомой подмогой.

Ennxte Добавил. Если что не так - говори.

Скорее всего - нет. Так как изначально все бойцы имеют один "класс" - новички. И лишь с получением нового ранга, им приписывается новый класс. И соответственно новичок-человек, не может неожиданно стать рядовым-пришельцем.

ИМХО, будут штурмовик, медик, снайпер, взрывник и боец ближнего боя)))) А что мешает меху, псионику и гинетику взять любое оружие?)) А старые классы просто могут поделить на новые. В игре уже есть всё, кроме как гибрида человека и инопланетянина... хотя не, и такие были уже))) Может классы механика или учёного?))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ