О главных нововведениях в XCOM 2 по сравнению с первой частью от Firaxis рассказывает Максвелл МакГи, специальный гость GamesRadar+ для PC Gamer. По его мнению, основными нововведениями во второй части стратегии являются: реализация псиоников как совершенно отдельного класса с большим количеством способностей; изменение функциональности инженеров — теперь их следует по-отдельности назначать на разные работы; более разнообразные миссии, особенно на время (количество ходов до определенного события), при этом есть обозначения поля зрения врагов; выбор миссий в оперативном штабе имеет более существенные последствия для добычи ресурсов и финансирования. Просто запуска спутников над странами для получения прибыли теперь будет недостаточно.
XCOM 2 выйдет 5 февраля 2016 года.
Никогда не нравились эти задания на время. Ведь хочется, чтобы ни в чем не ограничивали, чтобы можно было выполнять задание долго.
BloodRaven1986 Ага и сидеть оверватчем в такой ситуации: Сиктоиды сами не выходят. А пойдеш к ним то пришьют всех. Пусть лутше работает системма, выполни за заданное время или шуруй к кораблю. Тем не менее как я видел в одном видео ходов даетса достаточно, тоесть это скорее мера против высиживания противников оверватчами, нежели краеугольня системма.
Что-то много всего обещают. Посмотрим
Интересно будет ли возможность обойти ветки развития вооружения как в Enemy Unknown когда можно было уже к концу первого месяца сразу развивать плазму ворованную у оглушенных ксеносов. Или что то типа этого.
особенно на время Сперва очень расстроился, но потом немного (количество ходов до определенного события) успокоился. Но всеравно не люблю на время играть, даже с таким "типом".
Кукурузный Хлопец Так же не люблю на время. Но на удивление в Enemy Unknown они не вызывали отторжения (по сравнению со СтарКрафтом). Я успевал выполнить все доп и ключевые задания в срок, кроме спасения заложников, там на пролом бежать, а я не люблю этого.
Ограничение по времени и количеству ходов совсем не нравится.
Не терпится пощупать...
Я посмотрел прохождения тех самых миссий на время,ни чего сложного...если что то нужно во время уничтожить,из далека расстрел,взломать -гремлин летит через полкарты. Единственная сложность это заложить заряд-тут надо вплотную успеть подбежать.Но думается,что все регулируется уровнем сложности..мне ветерана вполне будет достаточно
Как по мне стоило бы в более широкие масштабы перевести игру, а то ведь новая XCOM по сути ничем не отличается кроме графики и некоторых мелких нововедений от старой XCOM и то новая даже меньше старой, базы к примеру теперь нельзя строить в разных странах. Хотя всё же определённо новая XCOM сама по себе шикарненькая игрушка не смотря на некоторое упрощение по сравнению с оригиналом
Хотелось бы чтобы игра была проще к казуальным игрокам
Agent Oracle 2 Ага, и главное побольше видео и чтоб всех побеждать одной кнопкой...
Первая часть была слишком простая...как только появляются МЕХИ.