на главную
об игре

Ваше впечатление о игре

Ну что же дорогие друзья, предлагаю Вам поделиться Вашим мнением о данной игре.

Что вам понравилось в игре, а что не очень?

Играю в игру не совсем продолжительное время, пока каких либо проблем в игре не обнаружил. Хочу заметить, играю на средней сложности, и пока самой сложности в игре не увидел. Есть с чем сравнивать, то же самый Xcom Enemy Unknown, на том же среднем уровне, при выполнение ряда начальных операций, я потерял как минимум трёх бойцов, из-за своих же ошибок.

Комментарии:  45
Ваш комментарий

Хотя это и x-com, но игра скорее больше походит на него чем является им.

Спойлер

Первое что бросилось в глаза так это анимации передвижения членов отряда, они ходят (особенно на длинные дистанции) как-будто наложили в штаны, для меня останется загадкой почему такую анимацию посчитали приемлемой, во 2 части такого точно не было. Второе что бросается в глаза третьесортный юмор, такое ощущение что все кто работают в этом отряде идиоты, нужно было брать более серьёзный тон (как мне кажется). Третье вместо кат-сцен у нас классические бюджетные полу-анимированые комиксы которых в принципе можно по пальцам пересчитать, довольно дешёвые на вид и не имеющие разнообразия спрайты персонажей и буквально пяток анимаций (например всего 2 анимации того как броневик выезжает с базы). Касательно механики, в принципе тот же xcom2 только разнообразили способности и попытались сделать акцент на "уникальных" персонажей. Невзирая на все её оставшиеся минусы пожалуй самое неприятное это затянутость и торопливость геймплея одновременно - вроде игра уже надоела, а ты всё ещё выполняешь однообразные штурмы, а вроде тебя уже кидают на финальную миссию фракции которую нельзя отменить, а ты не чувствуешь что готов к ней. Про финальные миссии фракций хотелось бы добавить отдельное спасибо разрабам, если ни на одной миссии до финальной-фракционной тебя ни разу не ранили до 0 хп и ты не чувствовал что противник представляет серьёзную опасность то тут с лихвой это исправят босс уровня, и противники которых в 2 или 4 раза больше чем на обычном уровне. (Хотел играть без восстановления здоровья за зачистку помещения? Ронины это исправят).

Мнение: Играя в xcom 2 (уже примерно 4 или 5 прохождение) примерно полгода назад я получил гораздо более приятное время препровождение. Очень сомневаюсь что когда-нибудь ещё захочу в это поиграть, игра на один раз так сказать. Стоит ли игра внимания? Чуть-чуть. Стоит ли игра своих денег? Маловероятно. Изголодались по xcom но не хотите играть в 1 и 2 части? Можете попробовать это.

Вывод: Как я считаю этой и так дешёвой игре красная цена в 300 рублей, именно столько по ощущениям она и стоит. В неё можно играть, но вы ничего не обретёте, в прочем и не потеряете, разве что разумеется время.

STRengths
Я думаю затянутость ощущается из за недостатка кастомизации и небольшого разнообразия локаций. Но думаю это модами или дополнением поправят.

Первое впечатление крайне положительное. Персонажи реально живые как показалось, ржал с диалогов. обязательно начните с обучения, и не пропускайте их! По боёвке всё как и раньше на первый взгляд, добавлен только штурм помещение и неторые механики. Всё то, что и хотелось. По крайней мере намного лучше зашло, что вышло до, нее за последнее время в схожем жанре, в т.ч. и получше чем Mutant Year Zero.

AlexeyMC
Диалоги в игре не пропускал, так как они смешные, с Вами согласен. Насчёт механики штурма тоже очень зашла, особенно когда выбираешь с двух сторон решает накрыть вражеских ребят.

Абсолютно рандомный шлак. Урон от оружия просто ничтожный. Преимущества щитовика или огнеметчика увеличены. Подкрепления совершенно имбалансные. Ну а типичный бой такой: "промах 93%, в тебя попадание в полный щит, царапина по МЭКу 1 урон, МЭК кидает АПРИОРИ гранаты, 3 и 4 критом". Или залетаешь, врагов 7, тебя 4: "промах, на туррель двоих потратил, щитовик кинул щиты с готовности автоматом, и на этом все закончилось". И так просто постоянно)

Оригинальный XCOM 2, как и Long War имел абсолютно такие же промахи. Однако, пардон, в фаршированной легенде XCOM 2 у солдат было навыков море, оружия море, модов на оружие море, самих солдат было больше. Оружие наносило нормальный урон, у тебя было море опций.

Здесь вообще все с ног на голову. Если раньше ты аккуратно действовал, чтобы спасти бойцов, то здесь - лишь бы выжил эстафетник со склянкой. А остальные упали, да и хер бы с ними, все равно выживут. Потом умений просто катастрофически мало. Оружие наносит минимальный урон. Притом, что враг попадает в тебя просто постоянно, я вообще перестал понимать, что полные щиты могут что-то дать, блин...

Короче, 4/10, неиграбельный и неинтересный сюжетно шлак, с парой хороших идей. Разве что тех, кто привык играть в save-load или выполнять лишь миссию любой ценой, отстреливаясь как получится, а не получать удовольствие от самой тактики сражения - эта игра и порадует. Едва ли кого то ещё.

LightHOwUSE
Это тот огнемётчик, который попадает с шансом 40%? Ладно...
Не увидел, где ты там "выполнял любой ценой" и теребил сейв-лоад. Всё те же механики. Не подставляйся и подставляй противников.

Ну в целом по впечатлениям - спинофф. Этим все сказано. Взяли XCOM 2. Сократили планету до одного города. Сократили большие карты до крохотных комнат. Выкинули нафиг рандомизацию и кастомизацию солдат, ввели ограниченный набор из 11 готовых оперативников. Свели масштабную битву за освобождение Земли к локальным точечным операциям городского спецназа. Ввели новые мелкие фишечки, чуток новых способностей взамен уймы старых. Добавили простенькие комиксовые ролики и диалоги в модном нынче стиле визуальных новелл. "Проект Аватар" заменили на "Анархию", один хрен суть та же.
Получился такой милый, локальный, камерный спинофф. Небольшое дополнение к основной серии - время скоротать, ожидая XCOM 3.
Ну. Всяко лучше, чем ничего.

SJW убожество сделанное на коленке за пару месяцев. Камеру специально приблизили, чтобы можно было разглядеть все баги оставшиеся еще с XCOM:EU 2012 года. Чего только стоит убогая анимация бега. Ну серьезно, нельзя поощрять разработчиков покупая такой хлам. Потом сами будете ныть, что стим доверху забит всякими поделками за 2 копейки.

А что там можно терять бойцов? Я думал там персонажи все сюжетные

Just-Name
Как понял нет, нельзя. Но если постараться, то можно их убить. Я по крайне мере не пробовал подобный способ в игре за скромные 2 часа, проведённые в игре.

И выбор персонажей, а именно их найма, даётся после выполнения определённых операций как я понял, так как просто перейти в арсенал/казармы, где набрать себе новых оперативников просто нельзя. Каждый раз когда даётся выбор, можно взять только одного оперативник.

trem200

trem200 написал:
я потерял как минимум трёх бойцов
trem200 написал:
Как понял нет, нельзя

Ничего не понял,там можно потерять бойцов или нет?

Just-Name
Я в изначальном посте выделил крупным, название игры, о которой говорю. Я там говорил о Xcom Enemy Unknown. В этой же игре, я пока не знаю можно потерять оперативника в пылу сражении или нет.

Ну что могу сказать, молодцы, как обычно на высоте, мне нравиться) Единственная по моему мнению не удачная игра от 2К..... это Мафия 3 к сожалению.

nvidia311988
ты же в курсе что они издатели а не разработчики? И о том что потенциально шикарный battleborn был похоронен именно издателем - 2К?

nvidia311988
Согласен, игра сделана добротно. Всё в ней устраивает, а особенно что в отряде у нас теперь инопланетяне. Вот это действительно радует. Только расстраивает только одно, что в досье оперативника не указана его раса. Так можно было хотя бы узнать, к какой расе он принадлежит.

Пока только начал,прошёл несколько миссий и впечатления положительные,я конечно уже понимаю что тут всё будет примитивней,проще (я так понимаю тут даже строить ни чего не дадут,опять же раненых персонажей не надо лечить и т.д.,кастомизация конечно вообще никакая,после того набора что был в XCOM 2 это конечно тяжко) и менее разнообразно чем в номерных частях,но в целом играется вполне нормально.
Прикольно что в этой игре в отличии от номерных частей сделали диалоги между персонажами,опять же не обходится без шуточек,да и вообще подача и стиль комиксов выделяет эту игру из основной серии,а то картинка в номерных частях уже немного приелась.
Опять же фишка со штурмом и выбором различных точек входа в комнаты при этом с возможностью использовать различные плюшки тоже отличное нововведение,думаю и дальше игра порадует сюрпризами.

Да и вообще я очень люблю тактические стратегии,пошёл играть дальше.

игра очень даже хороша, по началу был не в востроге от всасывания идеи феминизма даже в XCOM (мер-женщина, глава - женщина, даже штурмовик и та женщина). Ничего против не имею, но не реалистично это. p/s. хотя сейчас бы в XCOM реалистичность искать)

Отряд людей и инопланетян борятся за спокойствие в городе. Прям таки "Люди в черном".
Если это сюжетный мост между 2 и 3 частью, то что за угроза ожидается в продолжении? И что случилось с городами полных зомбаков.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме XCOM: Chimera Squad