Российская студия Cyberia Nova выпустила тизер «Земского собора» — предстоящего приключенческого экшена и одновременно спин-оффа «Смуты». В коротком ролике показали обновленные (в сравнении с оригиналом) боевые механики на примере сражения главного героя с группой врагов.
Протагонистом новинки станет казак Кирша. В непростой для Руси период, на излете Смутного времени, ему нужно будет помешать иноземцам и предателям захватить престол.
Для этого предстоит распутывать заговоры и интриги, искать шпионов, расследовать преступления, а также противостоять наемникам. Сражаться, судя по всему, придется часто — обещают открытый бой (ближний и дальний), а также стелс с применением метательных ножей и другого оружия.
«Земский собор» выйдет 4 ноября 2025 года на VK Play. На площадке уже появилась страница проекта, где его можно добавить в список желаемого.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Блок питания DeepCool PX1000P на 1000Вт
Обратите внимание, как разработчики в качестве боевого импакта накидывают дополнительных статтеров в игру (помимо встроенных по умолчанию в движок UE5) когда сабля игрока успешно наносит удар по окаянному супостату.
А эти непревзойдённые ни одной современной студией мгновенные анимации боевых стоек и парирования без анимации перехода в них!
А этот кинематографический слоумооооооушен уровня Снайдера!
Ох, чует моё сердце, грядёт от отечественных умельцев очередной громкий ответ Ведьмаку 3, GTA 6, Цусиме и лично Кодзиме, причём ответ безапелляционный и не снимая штанов.
Боевка круче чем в цусиме
yotei"
Боёвку нехило так прокачали, судя по тизеру. До Призрака Цусимы не близко, конечно, но в целом смотрится лучше, чем в оригинальной Смуте. В этом смысле разработчики реально учли многие ошибки в боевой системе. Увиденное меня радует тем фактом, что прогресс на лицо.
Как же легко тебя впечатлить.
Не совсем понял , он отбил атаку , зашёл беззащитному противнику за спину , зачем то включилось замедление времени , но вместо красочной контратаки или добивания персонаж атаковал совсем другого противника , это что за режиссура тизера ? И что конкретно должно было здесь удивить ? АС в 2008 году показывал боевку красивее .
Очень информативный тизер)))
Боевка напоминает древних "Корсаров" - там такая же убогая и деревянная была, правда той игре 20+ лет.
Маэстро Миядзаки явно напрягся, увидев такую боевую систему.
Кажется они на своих ошибках учиться не захотели...
Бездари, хрен вам, ни рубля
Естественно, там же Денува - школьникам не поиграть.