Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #76

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня у нас, если кто не заметил, последняя пятница июля – месяца, подарившего всем нам выставку E3, которая в свою очередь порадовала уймой интереснейших новостей и громких анонсов. Впрочем, нам есть о чем писать даже сейчас, когда Санта-Моника опустела, а все разработчики и издатели сидят в своих кабинетах. И это, конечно, очень радует.
Что касается остальных разделов, то тут вас сегодня тоже ждет много интересного – и прекрасные файлы на любой вкус и цвет, и замечательные читы, которые наверняка пригодятся не очень честным игрокам (хотя, кто из нас безгрешен?).
Ну и о погоде. Если вы собрались на отдых в Крым, то сейчас – самая подходящая для этого пора. Столбик термометра давно переполз за отметку +40, дождей в ближайший месяц не обещают, а за окном царит полное безветрие. После того, как я поставлю последнюю точку в этом дайджесте, обязательно посажу во дворе пальму, а выращенные мной кокосы наверное выступят в качестве призов в одном из наших последующих конкурсов. Один из них, напомним, проходит прямо сейчас и закончится 29-го июля, так что у вас еще есть возможность честным трудом заработать отличный графический планшет Genius G-Pen 340.
На этом давайте закончим со вступлениями и перейдем непосредственно к самому главному. Желаем вам приятного чтения и, конечно, замечательного летнего отдыха!


Новости PG

Отпуск закончился, поэтому мы снова готовы порадовать вас полезным нововведением. Думаем, все наши форумчане уже давно хотели выставлять оценки сообщениям, и сегодня мы предоставляем вам такую возможность. Вам понравился какой-либо пост? Жмите «плюс». Сообщение не вызывает ничего кроме отрицательных эмоций, не содержит никакой полезной информации и вообще не представляет ценности? Смело выдавайте «минус». Соответственно, теперь можно быстро «на глаз» определять интересность того или иного сообщения, заострять свое внимание только на тех постах, которые этого заслуживают, и пропускать мимо глаз и ушей откровенный флуд. Отметим, что возможность оценки сообщений доступна только зарегистрированным пользователям нашего сайта.
Кроме того, нам есть чем осчастливить многочисленных читеров – с сегодняшнего дня в их любимом разделе функционирует подраздел «Русификаторы», который поможет вам научить любимую игру великому и могучему.


Новости форумов

Что делать жаркими летними вечерами? Можно пойти прогуляться в парк. Можно в компании бутылки хорошего пива посмотреть любимое кино. Можно отправиться на море/речку или, в случае, если ничего из перечисленного поблизости нет – почтить своим визитом душевую комнату. А можно зайти на наши форумы и принять участие в интереснейших дискуссиях, самые примечательные из которых ждут вас ниже.
Наши сталкеры, казалось бы, обсудили уже все что только можно, и все равно продолжают придумывать новые темы. На прошлой неделе они взялись за обсуждение игровых локаций, так что если какой-то определенный эпизод вас сильно раздражает или вызывает не менее сильное восхищение, и вы хотите поделиться своими впечатлениями с другими пользователями - милости просим. По соседству же открылся уголок, посвященный «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» - приквелу оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Высказать свое мнение о грядущем шедевре, пообщаться с собратьями по интересам и просто узнать что-то интересное теперь можно здесь.
Споры о споре, точнее, о Spore – новой игре гениального и многоуважаемого Уилла Райта – можно найти в этой теме. Дискуссия очень интересная – «почему всем нравится Spore?».
В общих чертах сюжет грядущего Kane & Lynch известен всем – два психа, криминальная организация и вытекающие отсюда трупы, кровь и приключения. А вот что конкретно будет происходить во время игры, свидетелями каких событий мы станем – это пока неизвестно. Свои варианты развития событий предлагают наши пользователи, почитать об этом можно здесь.
Всегда хотели забыть о правилах этики и законах чести, и стать злым, хотя бы в компьютерной игре? Недавно вышедшая смесь стратегии, ролевой игры и экшена под названием Overlord предоставляет вам такую возможность. Но как стать злейшим из злейших, ужаснейшим из ужаснейших? Ответ знают по этому адресу.
Ну и напоследок – тема с заголовком «StarCraft 2 без RPG-элементов. Хорошо или плохо?». Всем поклонникам легендарной стратегии настоятельно рекомендуем высказать свое мнение.


Вести с полей

Основные события прошлой недели – анонсы очередных игр, базирующихся на Unreal Engine 3; подробности о Battlefield: Bad Company, приход EA в Россию, первая информация о следующей версии Windows, игра от Уве Болла, отложения Splinter Cell: Conviction и Crysis. Обо всем этом и о многом другом вы сможете узнать ниже.

EA приходит в Россию
Electonic Arts, одно из самых влиятельных и могущественных издательств в мире, теперь будет официально представлено в России. По словам Питера Лаутона, главы представительства EA в нашей необъятной Родине, EA Russia будет заниматься дистрибуцией своих игр различных ценовых категорий (от 5-и USD за обычные «джевелы» и до 70-и USD за подарочную версию). Планы у EA Russia воистину наполеоновские: за первые четыре года компания планирует занять пятую часть рынка, и, по всей видимости, в дальнейшем только наращивать обороты.
В свою очередь компания «Софтклаб», ранее занимавшаяся распространением продукции «электроников», не прекратит сотрудничество с EA. Теперь она будет отвечать за локализацию и адаптацию зарубежных проектов.
Заметим, что приход EA в Россию – знаковое событие. И если уж даже такой издательский монстр заинтересован в нашем рынке, то можно с уверенностью сказать, что со временем подтянутся и остальные крупные мировые издательства.

Все новое о Crysis
Фан-сайт игры Crysis поведал всем о новой версии развития событий игры. Эта версия, как утверждается, - официальный сценарий игры.
Военная напряженность между США и Северной Кореей достигла точки кипения, что привело к столкновениям в южно-китайском море. Причина конфликта кроется в таинственной находке, обнаруженной американскими археологами.
Правительство Северной Кореи быстро захватывает местность, где располагалась находка, а США посылает туда войска спецназа. Природа находки со временем выясняется, она оказывается инопланетная. На Земле были найдены доказательства присутствия внеземных цивилизаций. И тут начинается самое интересное, массовое нашествие инопланетян. Дальше начинается битва за спасение родной планеты, а инопланетяне начинают замораживать тропики, превращая их в тундру. Игрок берет этим временем оружие, которое можно модернизировать как душе угодно, и одевает нанокостюм, который защищает его от всех невзгод.
Сюжет для шутеров, конечно, не главное, а вот оптимизация игры беспокоит многих. Порталом dignews.com было доказано, что игра Crysis побежит с DX10-графикой на ноутбуке. Правда, начинка этого лэптопа должна быть неслабая. Мощнейший ноутбук Toshiba Satellite на время стал тестовой платформой Crysis. Видеокарте GeForce 8700M GT пришлось несладко, графические эффекты DirectX 10 выжали из нее все соки. Графический акселератор 8700M справился со всем без проблем, хотя ему и пришлось изрядно попотеть. Физика, все визуальные эффекты, реалистичные джунгли, ультрареалистичная вода и освещение – все «рендерилось» на лету без малейших тормозов. Наверное, стоит сказать огромное спасибо разработчикам игры, команде Crytek, за такую отличную оптимизацию. Как они обещали, игра полетит на компьютерах с железом последнего поколения, даже не high-end сегмента.
И только мы порадовались этой новости, как пришли вести куда менее приятные - о переносе релиза игры, который ранее был запланирован на сентябрь нынешнего года. Онлайн-магазины уже переправили дату официального релиза Crysis, который теперь должен состояться не раньше 30-го ноября. Нам же остается лишь ждать и надеяться.

Кармак не любит PhysX
Создатель таких шедевров как Wolfenstein, Doom и Doom 3 Джон Кармак (John Carmack) признался, что он не видит никакой необходимости в отдельных PPU (физических процессорах). В интервью, которое крестный отец 3D-шутеров дал Boot Daily для обзора четырехядерного процессора Intel Core 2 QX6850, им было заявлено о полной дееспособности связки графический чип/многоядрный процессор в обработке игровой физики, причем даже будущих игр. По словам Кармака, многоядерность куда более полезна, нежели отдельный физический чип вроде PhysX, а многоядерный процессор с мощным графическим чипом могут сделать многое.
Кармак отстаивает позицию гигантов-монополистов вроде Intel и NVIDIA, заявляя, что возможностей процессора и GPU (графического чипа) с лихвой хватает на обработку игровой физики, а использование отдельного физического чипа бессмысленно. Можно привести пример тайтлов-хитов, которые не предполагают наличие PPU: Half-Life 2: Episode 2 от Valve и Crysis от Crytek, и физика в них находится на должном уровне, а все делается за счет процессора.
Но с другой стороны физическая карта PhysX может быть довольно полезна в играх, к примеру, в Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. С отдельным физическим процессором в этой игре появляется много нового. Также уже не секрет о поддержке PhysX движком Unreal 3, который сторонние разработчики раскупают как горячие пирожки. Может именно Unreal 3 вытянет Ageia с ее PhysX из ямы.

Splinter Cell: Conviction задержится
Ubisoft наряду с финансовым отчетом за первый квартал этого финансового года, который закончился 30-го июня, сделала заявление о переносе даты релиза игры Splinter Cell: Conviction. Продажи Ubisoft за отчетный период составили $180.66 миллиона, что показывает 90.5% прирост в сравнении с данными за этот же период прошлого года. Такие тайтлы как Rainbow Six Vegas и Surf's Up обеспечили неплохую прибыль издателя.
А теперь к печальному, Ubisoft объявила о переносе официального релиза Splinter Cell: Conviction на неопределенный срок, так что ждать игру придется в период с января по март следующего года.

Уве Болл делает игру
Гениальный немецкий режиссер, посвятивший свою жизнь экранизации игр, решил попробовать себя на новом поприще.
Первый поставленный не по игре фильм херра Болла Tunnel Rats обзаведется именной игроизацией благодаря стараниям компании Replay Studios.
В шутере, разрабатываемом для PC и Xbox 360, вам предстоит влезть в шкуру американского вояки, имевшего несчастье попасть в плен во Вьетнаме. Однако ему удалось сбежать, и отныне главная его цель – выжить и оставить за собой горы трупов.
Ожидаемый всеми проект от Уве Болла (Uwe Boll) появится в продаже одновременно с выходом одноименного фильма на экраны в начале следующего года.

Еще одна игра на базе Unreal Engine 3
Команда разработчиков Tragnarion Studios объявила о своем решении использовать в основе игры The Scourge Project движок Unreal Engine 3. Студия обещает выпустить качественный мультиплатформенный шутер с уклоном на геймплей, также будет проработан режим прохождения игры группой до четырех человек. Разработчики обещают наделить The Scourge Project хорошим сюжетом, так что можно ожидать FPS «со смыслом».
Карл Джонс (Carl Jones), глава Tragnarion Studios, уже объявил о наличии вполне играбельного прототипа The Scourge Project, который они делали пару месяцев. Следующим шагом, как говорит Карл, будет показ прототипа издателям, начнется поиск подходящей компании, которая возьмется за развитие проекта. В Epic, это и есть разработчик движка Unreal Engine 3, уже успели посмотреть на работу Tragnarion Studios. Марк Рейн (Mark Rein), как и другие программисты Epic, высоко оценил работу студии, все были удивлены, что Tragnarion сделала столь качественный прототип за короткое время. Качественная графика, инновационные возможности в игре, а также режим кооператива были созданы всего за несколько месяцев. Поразительно.
Если разработчики будут и дальше в таком темпе делать игру, то мы увидим ее уже скоро. О точной дате выхода речи пока не идет, существуют лишь планы выпустить The Scourge Project для PC и консолей где-то в следующем году.

Новая Windows через три года
Microsoft на одной из конференций заявила о создании очередной операционной системы Windows, известной также под номером 7. Компания уверила всех, что график разработки не будет изменяться по сто раз и следующая ОС выйдет как запланировано. Грубо говоря, релиз седьмых «Окон» состоится ровно через три года.
Что же нам известно о Windows Vienna (или Windows 7)? Она также как и Vista будет доступна в разных вариациях, 32-bit и 64-bit, для бизнеса и для дома. Новшеством может стать платная подписка на дополнительное обслуживание. Основная направленность новой ОС – покорение бизнес индустрии, основной уклон будет сделан, скорее всего, именно на офисную систему.
Если раньше сообщалось о релизе новой ОС через 2-2,5 года, то сейчас уже говорится о сроке в три года как минимум. Microsoft также обещает сделать Windows 7 более привлекательной для покупателя.

На официальных серверах World of Warcraft очередной рекорд
Blizzard с радостью сообщила о новом достижении игры World of Warcraft, количество подписчиков этой MMORPG достигло девяти миллионов человек. Суммарное же число игроков в World of Warcraft на всех серверах не поддается исчислению.
Игра, напомним, дебютировала в ноябре 2004-го года и сразу же завоевала популярность на просторах глобальной Сети. Еще в январе этого года World of Warcraft покорилась планка в 8 миллионов подписчиков, а через полгода эта цифра подросла до девяти миллионов. По январским данным наибольшее количество игроков в WoW проживает в Китае, на втором месте шла Северная Америка. В Китае играют преимущественно в интернет-кафе и покупают месячные абонементы на игру.
В Blizzard на достигнутом останавливаться не хотят и ждут новых рекордов.
Еще одно событие, которое наверняка радует руководство компании - серия South Park про World of Warcraft была номинирована на телевизионную премию Emmy. Возможно, в ноябре этого года South Park во второй раз получит премию, а возможно этого и не случится. В далеком 2004-ом серия South Park с названием "Best Friends Forever" выиграла, она также была связана с игровой тематикой, в ней Кенни (Kenny) хвастался умением играть в PSP. Что ж, пожелаем удачи South Park’у и, конечно, World of Warcraft – ведь это неплохая реклама. А значит – шанс увеличить численность подписчиков до десяти миллионов человек.

Снейк идет в онлайн
Компания Konami и самолично отец серии MGS Хидео Кодзима подтвердили, что онлайновый боевик Metal Gear Online уже вовсю разрабатывается хитрыми японцами. Как понятно из названия, игра будет только сетевым развлечением и ни чем более. Из стандартных пиар-заверений можно откопать следующие факты об игре:

  • MGO поддерживает до 16-и игроков в одной миссии;
  • Режимы игры будут культивировать совсем другой опыт, нежели это было в MGS3: Subsistence;
  • Во время онлайнового забега у игроков будет возможность общаться с помощью «Кодека», без которого не обходится ни один MGS;
  • Пока что MGO разрабатывается как эксклюзив для PlayStation 3;
  • Ну и, конечно же, MGO не обойдется без фирменных пряток со спецназом.

Закрытое бета-тестрирование онлайнового снаряда от Кодзимы начнется 20-го августа и закончится 3-го сентября. Всего к бета-тесту обещают привлечь порядка 3,000 человек, и не исключено, что даже вы можете стать одним из многочисленных тестеров.

Подробнее о Battlefield: Bad Company
Действие новой игры от DICE развернется в ближайшем будущем во время вооруженного конфликта между Европой и Азией. В качестве члена отряда из четырех бойцов игроку предстоит пройти через все тяжбы войны, руководствуясь, как и другие вояки, своими собственными мотивами. Сюжет Battlefield: Bad Company будет драматичен и, как обещают разработчики, не станет лишь фоном для постоянных вооруженных столкновений.

Ключевые особенности игры:

  • Кинематографичность. Каждый из наемных солдат обладает собственным характером, действует, руководствуясь своими мотивами и целями.
  • Интерактивность. Окружение в Battlefield: Bad Company разрушаемо на 90%, так что любой дом можно буквально сравнять с землей. Игроки вольны выбирать любой стиль благодаря множеству открывающихся возможностей.
  • Новые «игрушки». Вас ждут новые транспортные средства (наземные, водные, воздушные), «стволы» и гаджеты.
  • Новый движок. Собственный «мотор» Frostbite™ game engine , разработанный программистами DICE, обеспечит Battlefield: Bad Company отличной графикой.
  • Мультиплеер. Никуда не денется и «фирменный» мультиплеер с поддержкой до 24-х игроков. Высокий уровень интерактивности мира выведет сетевые побоища на новый уровень.
  • Проработанная баллистическая модель. Разработчики уделяют особое внимание стрельбе. Каждая единица оружия будет обладать десятками свойств.

Коротко о главном

  • Официальный сайт игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars обзавелся интересным баннером, который сообщает, что уже седьмого августа игра переживет настоящую революцию. Что же означает загадочная фраза Tiberium Wars Will be Revolutionized, остается только гадать. Не забудьте через пару недель заглянуть в нашу новостную ленту – узнаете все сами.
  • Компания «Бука» сообщила о поступлении в продажу полностью локализованных версий Colin McRae: DiRT и Hospital Tycoon.
  • Ubisoft займется разработкой игры по мотивам фильма Джеймса Кэмерона (James Cameron) Avatar. Подробностей о проекте пока нет.
  • Немецкая студия Ascaron официально подтвердила, что ожидаемая ролевая игра Sacred 2: Fallen Angel выйдет в первой четверти следующего года.
  • Eidos заключила контракт с рекламным агентством Double Fusion, специалистами по размещению рекламы в игровом мире.
  • Стало известно, что Unreal Tournament 3 не будет поддерживать интернет-сервис Microsoft Games for Windows - LIVE.
  • Нападающий «Ньюкасла» Майкл Оуэн стал вторым «лицом» футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2008.
  • Шведская студия Star Vault лицензировала популярный движок Unreal Engine 3 для разработки революционной MMORPG, о которой пока нет никакой информации.

Детали о…

  • …«Тургоре». Разработчики самой нестандартной отечественной игры под названием «Мор. Утопия» не так давно анонсировали свой новый проект, жанр которого определить невероятно сложно – «Тургор». Что именно вас ждет в «игре о голых красивых женщинах», кроме собственно самих голых красивых женщин – узнайте из нашего интервью с разработчиками.
  • …Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. Тактические экшены редко заглядывают в наши пенаты, достойные же тактические экшены – практически реликвии. Сумел ли стать реликвией проект GRIN, вам расскажет наш автор в своей рецензии.


Читы

Тут вас, как вы сами прекрасно знаете, ждут самые-самые нечестные приемы, появившиеся на нашем сайте за последние семь дней.


На сегодня всё. Отдыхайте, радуйтесь жизни и ловите каждое мгновение лета!

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Второй) --- Ник, а за скрытую рекламу Крыма бан не хочешь? :D:D:D:D

0

Так в чем суть плюсов. Разъясните подробнее!!!

0

нравится пост - можешь плюс нажать не нравится - минус

0

По-моему вполне понятно написано.... что там пояснять?

0

И что из этого? Где это отображаться будет? И зачем это вообще нужно? Ну поставил я плюс кому то и что? На меня столько вопросов нахлынуло)

0

Если вы собрались на отдых в Крым, то сейчас – самая подходящая для этого пора. Столбик термометра давно переполз за отметку +40, дождей в ближайший месяц не обещают, а за окном царит полное безветрие. для меня лично любая погода без ветра = ацтой. "Оценка учтена." а у меня вопрос. Нет, Лемон, ты не прав. Да-да, ты, Лемон ))) ..как при чём? да при всём 8) -> написано про "плюсики" и "минусеги" не совсем ясно. ЧТО конкретно это меняет? Возле посла появляется число-оценка сообщения? В профиле юзера начисляются баллы? или что?... Для красоты пока что, другого не вижу. Просвятите меня. Лемон, давай, обьясни ))

0

Для простоты отсева "пустых" мессаг при просмотре темы.

0

Разница в цвете шрифта. Пустые сообщения с отрицательным рейтингом вы заметите сразу же. Сам рейтинг нигде не высвечивается.

0

Как я сам понял(увидел глюк на форуме) посты, которые будут насчитывать много минусов станут светлыми. Я прав? Я определенно прав!

0

Фигню какую - то с плюсиками придумали... Лучше бы добавили возможность оценивать пользователей... Систему респекта типа. Разве бывают прекрасные файлы и замечательные читы?

0

Систему респекта нам не надо. Это бред. Вот настругаю я ботов и буду ставить тебе -. Тебе понравится? Я думаю, что нет.

0

Мистер Эко, определенно прав :) Evg-91, прекрасные файлы и замечательные читы бывают так же, как и не очень умные комментарии :)

0

Солдат Когда ты нажимаешь плюсик, ты даешь другим понять, что пост какого-то пользователя несёт какую-то интересную информацию или может быть полезен в чем-то и т.д. Выставляя минус, ты показываешь остальным, что пост не несёт никакой информационной нагрузки, попросту является флудом, таким образом кто-то другой сможет найти нужные ему ответы не читая при этом горы флуда. Как отличить посты? Когда ставишь плюсик, возле ника пользователя (тут надо учитывать, что плюсики и минусики идут не какому-то конкретному пользователю, а только оставленному сообщению на форуме) начинает рости полоска красного цвета, точнее такого же цвета как и наш "навигатор". Естественно если поставлен один-два плюсика полоску ты сразу не заметишь. Если ставишь минусик, цвет текста в сообщении начинает тускнеть и со временем, по идее, вообще перестанет быть видным. Естественно, что разница в тексте станет заметной после того, как какой-то пост получит достаточное кол-во минусиков. Вся эта сис-ма сделана не для того, чтобы можно было кого-то "опускать", а для удобства пользователй и модераторов. Во-первых, станет намного легче искать информацию. Во-вторых, не нужные сообщения (читай: флуд) будут быстрее удаляться, чтобы не путать пользователя. Вполне понятно написал или ещё более подробнее с примерами надо?

0

Мистер Эко, определенно прав :) Иначе и быть не могло)

0

статье 10. И что-то я сегодня въедливый... >>>Unreal 3 вытянет Aegia с ее PhysX из ямы.

0

Лемон, всё предельно ясно :) Молодец, что потратил на урок лично для меня столько времени :D

0

о давно пора раздел русификаторы)

0

Соответственно, теперь можно быстро «на глаз» определять интересность того или иного сообщения и заострять свое внимание только на тех постах, которые этого заслуживают, и пропускать мимо глаз и ушей откровенный флуд. значит, в будущем, вы будете удалять все оставшиеся сообщения? Или, сообщения, на которые никто не обратил внимание, не будут видны на форуме? А вы подумали об игровых формуах, где юзерам некогда смотреть, а тем более думать о качественности и нужности сообщения, когда они все нужны ему для игрового процесса? во-вторых, вы своими + и - нацелены на умного юзера, разбирающегося во всех аспектах жизни и науки. Однако юзеры все разные по своему интеллекту и развитию. Одним нравится какой-то пост, другим естественно - нет. Тогда победят посты, которые наберут наибольшее количество откликов... включая в себе плюсы и минусы. Разница победит. Третье. Этими плюсами-минусами вы даете большую светлую дорогу юзерам, к примеру, врагам-друзьям. Юзеры будут нажимать везде минусы своим врагам, плюсы - друзьям, независимо от содержания постов. Четвертое. Кнопочки, бывшие маленькими и ранее, стали совсем микроскопическими сейчас. Их стало трудно между собой различить; они очень близко прилегают друг к другу; оценки имеют только 1 нажатие, можно запросто ошибиться кнопкой и получишь не тот эффект; Предлагаю следующее: если вам так необходимо иметь кнопочный вид для редактирования, удаления и проч. ерундистики 8), то сделайте их в 2 столбца. Один столбец - редактир/удаление/жалоба, второй - ваши оценки. И верните размеры кнопок, какие они были раньше. Тогда хоть видно будет, куда нажимаем.

0

значит, в будущем, вы будете удалять все оставшиеся сообщения? Нет. Или, сообщения, на которые никто не обратил внимание, не будут видны на форуме? Нет, будут видны. вы своими + и - нацелены на умного юзера, У нас глупых нет;)По крайней мере мы так думаем))) врагам-друзьям По этому поводу не волнуйся, один пользователь может ставить только один плюс\минус одному посту. можно запросто ошибиться кнопкой и получишь не тот эффект Тут же можно изменить всё) Поставила минус случайно, нажала плюс и всё станет в норме, как было до твоего случайного нажатия Тогда хоть видно будет, куда нажимаем. Если не видно используйте экранную лупу :D Я с испорченным зрением без очков всё прекрасно вижу)

0

Ну вот например на форуме "Мании" система респекта работает вполне нормально, никто не жалуется, и никто не создает ботов дабы понаставить плючиков. Хотя, на мании контингент пользователей другой.

0

Какой контингент пользователей на форуме *Игромании*? А где собственно сами кнопочки плюсов и минусов? Не вижу. Может тут в новостях на главной нет?

0

Кнопочки минусов и плюсов на форуме, возле каждого поста.

0

Подтверждаю истинность данного утверждения.

0

То есть я буду вынужден вглядываться в еле видный текст, только потому что кто-то посчитал сообщение неинтересным !? Классная система, хорошо придумали!

0

Ожидаемый всеми проект от Уве Болла (Uwe Boll) появится в продаже одновременно с выходом одноименного фильма на экраны в начале следующего года. интересно,кем ожидаемый?)))

0

Если не видно используйте экранную лупу :D Я с испорченным зрением без очков всё прекрасно вижу) на шутку не тянет.

0

Да, какие тут шутки правду говорю...

0

_Lemon_ Может из количества плюсов, будем складывать репутацию пользователя? То есть, если минус выставили, минус 1 балл репутации, плюс выставили, плюс один балл репутации?

0

Репутации не будет, по крайней мере не сейчас.Эти плюсы и минусы никакого отношения к пользователям не имеют, оцениваются только сообщения на форуме.

0

MS Windows Vienna - еще на Vista перейти как следует не успели, а они новую анонсируют, наверно она не составит конкуренцию Vista, а будет чем то типа Windows NT.

0